Гость
Статьи
Делаете ли вы …

Делаете ли вы замечания полным молодым людям за их полноту?

Работаю врачом в поликлинике проф.осмотров. Когда у меня на приеме оказывается жирный молодой человек, всегда делаю ему замечание на его неподобающий вид. В конце всегда советую таким пациентам …

Ольга
76 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

В детстве наверное все умилялись его пухлым щечкам,чем же вы его кормили?

С чего такие странные выводы? Или, пардон, Вы хотели нравоучительно написать - "мамаша с детства закармливала, а теперь удивляется"? Нормальный вес он сохранял до 20 лет примерно

слонёнок
#52

О, ник забыла поменять.

Буду слонёнком до конца в этой теме, чтобы не путать других.

Гость
#53
посторонним в.

Если у него есть деньги- пусть походит на массаж, немного разгонит кровь и лимфу, станет лучше выглядеть и лучше себя чувствовать.

Мне нравятся полные мужчины и всегда нравились, для меня это первый признак того, что у человека есть деньги и он может жить в своё удовольствие. А вот очень худых мужчин я всегда опасалась, обратите внимание, у них глаза немного сумасшедшие всегда.

Вообще переедание видно на теле, зато недоедание сильно по психике бьёт. Обратите внимание.

Спасибо, но это вряд ли. Он очень ленивый, у него сидячая работа, которую он называет нервной. Да не в этом дело, а в том, что он не видит проблемы! Ну полный - ну и что? На мои намеки с обидой говорит, что я должна его любого любить, а не критиковать. Остальные тоже молчат. Единственный врач в теме вякнул - и тому рот заткнули, чтобы не лез не в свое дело))))

слонёнок
#55
Гость

Спасибо, но это вряд ли. Он очень ленивый, у него сидячая работа, которую он называет нервной. Да не в этом дело, а в том, что он не видит проблемы! Ну полный - ну и что? На мои намеки с обидой говорит, что я должна его любого любить, а не критиковать. Остальные тоже молчат. Единственный врач в теме вякнул - и тому рот заткнули, чтобы не лез не в свое дело))))