Гость
Статьи
Проблемы с зачатием

Проблемы с зачатием

Меня зовут полина, мне 19 и я скорее всего бесплодна.
хоть на мой юный возврат я и не планирую заводить детей в ближайшее время и эта проблема меня не беспокоит сейчас, но я учусь на последнем курсе юридического. в нем мне выпала тема касающаяся демографии россии(она имеет очень плохую тенденцию)в доказательной части работы, я решила идти по проблеме трудностей с которыми сталкивались люди, проходя путь зачатия.
мне нужны люди страдающие от проблем с зачатием для понятия того, какая поддержка необходима парам

Мне нужно узнать:
1.ваше имя и возраст
2.суть вашей проблемы(почему не получается?)
3.какую стратегию составляли врачи?( какие нужно было проходить анализы, выписывали вам какие либо лекарства и тд)(желательно с подробностями, но если трудно, то хоть как-либо в общих чертах)
4.отношение мед. персонала к вам и вашей проблеме.(желательно с конкретными историями)
6.как вы узнали о какой-либо гос. поддержке?(в больнице сказали, пришлось самим искать, выуживать из врачей и тд.)
7.оказывало ли государство вам какую-либо поддержку?(если оказывало, то с какими трудностями вы сталкивались, чтобы получить ее)+(может вы ее и не получили из-за тех самых трудностей)
8.удалось ли решить проблему?
9.как эта проблема повлияла на вас и вашу семью?
P.s- Просто расскажите, что накипело у вас из-за всего этого.
Тема личная, но в моей работе все будет естественно конфиденциально.
мне нужна эта информация для того, чтобы понять основные проблемы семей и выявить то, как государство может этот путь облегчить

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ты сначала k психиатру сходи голову вылечить

Гость
#2

ты собираешь персональные данные людей, не имея ни допуска ни подготовки. Это статья

Гость
#3
Гость

ты собираешь персональные данные людей, не имея ни допуска ни подготовки. Это статья

дык мозга то нет у нее

Настя
#4

1.А как ты узнала что бесплодна?
2. Пол важен?

Автор
#5
Гость