Гость
Статьи
Тяжелые будни

Тяжелые будни

Ох, работаю в школе 3 год, этот учебный год выдался, очень тяжелым, что в эмоциональном плане, что и в физическом…
В первые 2 года работы я не брала больничные от слова совсем и всегда делала то о чем меня просили не предъявляла и тд….даже, когда это было сверх нормы. ( мне дали очень тяжелый класс в плане поведения от которого все отказывались )
А теперь ближе к делу в этом году было 2 больничных
1 из которых я взяла в связи с тем, что у меня умерла мама и надо было ехать в другой город и тд организации всего и вся и тд да и эмоциональное состояние было отвратительное я находилась на нем месяц.
Сейчас я нахожусь на больничном уже 2 месяц в связи с тем, что мне делали операцию на позвоночник и тд. Должна выйти на следующий недели.
И в общем все недовольны все зляться на меня на такое долгое, отсутствие, говорят, что мои дети « тупые, придурки и всех надо оставить на 2 год, что поведение невыносимое» я за все время ни разу не пожаловалась на поведение детей да бывало сложно и непросто, но все же находили общий язык и какие-то компромиссы. Я чувствую, что будет ужасная атмосфера тк те кто мне мило улыбались, пишут гадости или говорят, мне рассказывает об этом единственная моя коллега у которой отношение ко мне не поменялось несмотря на это….Директор мне обещала некоторые вещи от которых отказалась и я как понимаю в связи с моим длительным больничным.. она мне обещала определенную выплату на которую я подавала в начале года, а сейчас она мне говорит, что на меня квоты не хватило.. + я нахожусь на декретном месте и были договоренности о том, что я подучиваюсь ( прохожу переподготовку) на другую специализацию которой не хватает в школе, но которую я могу потянуть благодаря своим знаниям я прошла переподготовку ходила на все замещения, но и теперь она мне говорит, что девушка выходит с декрета и что она меня переводить на другое место не будет тк нашла человека… мне страшно, что я сейчас выйду с бл и они мне что-нибудь устроят..