Гость
Статьи
Назвал меркантильной

Назвал меркантильной

Мы познакомились с парнем в интернете, хорошо общались, но...я из Москвы, а он из Екатеринбурга. Договорились встретиться, он прилетел, остановился у меня дома, естественно я его кормила, водила по городу, на своей машине отца отвозила его в аэропорт. В общем, встретила радушно. Он два раза сводил меня в кафе, там заплатил за меня. Но кафе были недорогими, пирожное/мороженое. Он уехал, стал писать мне признания в любви, что хочет со мной жить и позвал в гости. Но я студентка и у меня нет денег на самолет в два конца. Я честно ему об этом сказала и предложила купить билет, если он хочет меня скорее увидеть, либо подождать пока у меня появятся деньги. На что он ответил мне грубостью, сказал "пошла ты, я не собираюсь оплачивать твою дорогу и кафе, если приедешь, ешь за свой счет, ты меркантильная и неблагодарная!". Мне стало очень обидно! Девочки, разве я сделала что-то такое плохое и меня можно назвать меркантильной? Ведь я радушно его приняла у себя. И в чем неблагодарность? Когда он приезжал, я отказалась заниматься с ним интимом, сказала что мне надо сперва узнать человека. В этом что ли? Рассудите, очень обидно :( Вы бы поехали к нему за свой счет?

Алина
42 ответа
Последний — Перейти

Добрый день!

Мужчина этот не готов тратить ресурсы на ухаживание за Вами, но не прочь воспользоваться Вашими (поселился у Вас, претендовал на секс, пр.). Если бы Вы не торопились и дали бы себе время присмотреться к мужчине, это бы обнаружилось многим раньше. Ухаживание именно для этого и необходимо, что бы узнать кто перед Вами.

С уважением, Светлана Чернышова.

#1

незнакомца из интернета вы сразу селите у себя дома? вы в своем уме? или вам и 20 нету?

Гость
#2

Уважаемая редакция. Пора вводить лимит, не более пяти одинаковых тем про корыстных и меркантильных женщин в час. Сколько можно. Здесь уже совсем нечего читать.

Гость
#3

Ну меркантильная же

Гость
#4

пошлите его ***

Гость
#5