Гость
Статьи
Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

Народ, поделитесь ЛИЧНЫМИ приемами самоорганизации своего времени, чтобы все-все-все успевать. Чтобы не только работа, домашние дела, по себе, но и пожить. И если у вам есть какие-то планы на жизнь, то как вы их реализуете. К примеру, я могу концентрировать внимание длительное время только на чем-то одном, тогда есть результаты. А так, чтобы несколько направлений стразу взять....Но жизнь-то многогранна, многое успеть хочется. Сэнкс за внимание.

Простокваша
24 ответа
Последний — Перейти
#1

для начала нужно выделить ваши задачи, их существует 4 вида: не срочные и не важные (ими можно не заниматься, или заниматься, когда все остальные задачи выполнены), срочные но не важные (их надо делать в первый попавшийся свободный отрезок времени), важные, но не срочные (например профилактический поход к стоматологу), и наконец срочные и важные (это дела от которых вам не убежать, работа например). в соответствии с этим попробуйте составить план дня. что бы было больше времени исключите простую трату времени - на телек, на посиделки в инете и т.д.

Я
#2

Согласна с Алесей, но я бы добавила, что это всё=задачи надо записывать\фиксировать, а не держать в голове. Только так это будет работать. Но чтобы составить такой анализ\план, Вам потребуется не один час времени на едине с самой собой. И могут быть открытия дял Вас самой - очень многое из того, что сейчас Вас беспокоит, на что не хватает времени и т.д. само отпадет. Сделайте, и увидете.

#3

Велкам за вопрос. Лично у меня принцип один: делегирование полномочий, чем больше, тем лучше. Я оставляю себе только те дела, которые а) кроме меня ну точно никто не может сделать, б) мне нравится это делать. Все остальное надо раздать окружающим: детям, мужчинам, коллегам, маме с папой, подругам, специальным службам. Все это высвобождает кучу моего драгоценного времени, и я могу заняться действительно важными делами.

Я
#4

Да, и есть очень хороший сайт psylive.ru Там много статей и тестов\упражнений для развития навыков планирования.

Асашай
#5

Все что девочки выше описали, это из книг:Глеба Архангельского и Стивин Ковина "СЕМЬ НАВЫКОВ ПРЕУСПЕВАЮЩИХ ЛЮДЕЙ".

Наташа
#6

Кстати, как-то смотрела интервью с тайм-менеджером Глеб ом Архангельским, очень понравились советы. Видеоверсия на сайте белорусского телевидения http://www.tvr.by/rus/actual.asp?year=2010, там по списку выпуск от 17 июня 2010, если не жаль трафика.

Гость
#7
Крыса

Велкам за вопрос. Лично у меня принцип один: делегирование полномочий, чем больше, тем лучше. Я оставляю себе только те дела, которые а) кроме меня ну точно никто не может сделать, б) мне нравится это делать. Все остальное надо раздать окружающим: детям, мужчинам, коллегам, маме с папой, подругам, специальным службам. Все это высвобождает кучу моего драгоценного времени, и я могу заняться действительно важными делами.

сидением на Вумане?)))

Гость
#8

суперская книжка джулиана моргенстерн. она опру уинфри и других звезд по тайм менеджменту даже консультровала. мне лично очень помогло. рекомендую всем

Простокваша
#9

Сэнкс, друзья. Уже изучаю)))

Простокваша
#10
Я

Согласна с Алесей, но я бы добавила, что это всё=задачи надо записывать\фиксировать, а не держать в голове. Только так это будет работать. Но чтобы составить такой анализ\план, Вам потребуется не один час времени на едине с самой собой. И могут быть открытия дял Вас самой - очень многое из того, что сейчас Вас беспокоит, на что не хватает времени и т.д. само отпадет. Сделайте, и увидете.

Была бы еще возможность так делать. Часто сталкиваюсь с "странными" людьми, для которых посидеть - распланировать/подумать - что-то экстраординарное (равно как и само слово - тайм-менеджмент) и чтобы они кому-то такую роскошь позволили!!!!))). Экстраверты обычно, которые лезут на стенку, если их никто не развлекает.

Наталья
#11

Книги не очень-то помогают, просто потому, что в них слишком много информации сразу, и сложно выделить что-то для себя.

Лучше действуют Интернет-тренинги, в которых шаг за шагом, постепенно раскрываются различные приемы эффективности.

Как пример - "100 дел за 30 дней". Это и хороший срок для формирования новых привычек, за 30 дней они закрепляются, так и достаточный набор техник для того, чтобы перестать откладывать и жить более эффективно.

Вороний глас
#12

Почитайте Бодо Шефера, а лучше аудиокнигу послушайте. Все разжевано и в рот положено.Эффект 400%. Испытано лично. В течение последнего года. Но нужна воля, чтобы не отклониться от своего же курса. Сами от себя офигеете.

Гостья
#13

Есть замечательные курсы по тайм-менеджменту и самомотивации.

Бесплатный курс ╚7 навыков высокой эффективности╩:

http://www.info-dvd.ru/a/353247

Курс ╚Персональный Мотиватор╩:

ttp://www.info-dvd.ru/a/369631

Ирина
#14

Завтра (19/07) и в четверг (21/07) провожу вебинары на тему "Тайм-менеджмент для творческих личностей". Для тех, кому не подходят классические методы ТМ и кто хочет построить СВОЮ РАБОТАЮЩУЮ систему. Присоединяйтесь: blog.borevich.ru/wtmcreativity.html

Ирина
#15

Здесь rinatlatypov.ru предлагают пройти бесплатный вебинар по управлению временем. Кто-нибудь идет?

Kristina
#16

Посмотрите тут kursmb.ru, мне очень помогло

#23
Простокваша

Народ, поделитесь ЛИЧНЫМИ приемами самоорганизации своего времени, чтобы все-все-все успевать. Чтобы не только работа, домашние дела, по себе, но и пожить. И если у вам есть какие-то планы на жизнь, то как вы их реализуете. К примеру, я могу концентрировать внимание длительное время только на чем-то одном, тогда есть результаты. А так, чтобы несколько направлений стразу взять....Но жизнь-то многогранна, многое успеть хочется. Сэнкс за внимание.

План на неделю, день составляю и ему следую

Ромашка
#24
Простокваша

Народ, поделитесь ЛИЧНЫМИ приемами самоорганизации своего времени, чтобы все-все-все успевать. Чтобы не только работа, домашние дела, по себе, но и пожить. И если у вам есть какие-то планы на жизнь, то как вы их реализуете. К примеру, я могу концентрировать внимание длительное [url=http://kyiv.plast.org.ua/new/taim-menedzhment-osnovni-porady-taim-menedzhmentu/]время[/url] только на чем-то одном, тогда есть результаты. А так, чтобы несколько направлений стразу взять....Но жизнь-то многогранна, многое успеть хочется. Сэнкс за внимание.

Тоже очень хотел бы услышать личные примеры. Я посетил один тренинг по управлению временем, но там в основном лили воду. Практического так ничего не услышал.

Там выше писали что нужно составлять план и следовать им. Я пробовал так делать, но не всегда получается идти четко по плану так-как случаются разные не предвидены обстоятельства. Подскажите, как вы с этим боритесь?

Гость
#25

Вот http://mypsichology.ru/princip-pareto-ili-princip-20-80.html хорошая статья про тайм менеджмент.

Анастасия
#26

Друзья, заполните мою анкету, для меня это очень важно 💙 Всего 2 минуты вашего времени 🙏
https://docs.google.com/forms/d/1HqFNahrpPCEUCNjz5Q9fb9QWkFf01vVafAkRjX5PWXE/edit?usp=sharing

Гость
#21

Как всё успевать? Отключить интернет) А Если серьезно, то вот youtube.com/watch?v=ZzKncYbD3Q4 несколько советов, которые лично мне помогли успевать делать больше дел за меньшее время.

Гость
#22

Привет. Заходите на мой канал. Я из Греции и недавно веду канал, рассказываю о Греции, мотивации, планирование и изучение языков
https://youtu.be/u1io3CWzQSk

Гость
#30

Мне очень помогает матрица Эйзенхауэра: расставляете приоритет между задачами и смело выкидываете то, что не повлияет на ваш результат) Девушка очень понятно объясняет в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=6DD8qnCibXs&t

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема