Гость
Статьи
Не берут на работу

Не берут на работу

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Столкнулась сейчас с такой проблемой - поиск работы. Я по образованию бухгалтер и экономист, 2 высших. Опыт работы 7 лет бухгалтером. С предыдущего места работы ушла, все было отлично, кроме офиса. Это было подвальное холодное помещение с плесенью и запахами. На удаленке быть нельзя. Стала болеть постоянно и ушла. И все. Я просто не могу найти работу уже 5 месяцев, я в отчаянии. Живу в городе с населением 350 тыс, провинция. На большую зарплату не претендую. Отправила порядка 55 резюме в разные места, была на собеседовании 7 раз. Пустота. Моя подушка безопасности почти растворилась и я понимаю, что надо идти работать хоть куда. Позвонила вчера по вакансии продавца и еще администратора в салон красоты. В первом случае, мне сказали, что нужно закончить курсы продавца и кассира (3 мес), и только потом к ним приходить, во втором случае мне сказали, что я старая (33года), они ищут до 27. Самооценка на нуле, неужели я никому не нужна… Вопрос в чем: как найти в себе силы искать работу дальше , а не ложиться в черный ящик? #работа

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Идите в соцзащиту. Пособие получать.
Осваивайте новую профессию.
Письмо вроде у вас грамотное, ппробуйте копирайтером в ИТ дома подрабатывать.

Марго
#2

7 Собеседований это мало. Ищите еще

Гость
#3

Аналогичная ситуация, уже год без работы

Гость
#4

Автор, а у вас есть другие варианты кроме как продолжать бороться? Вы сможете вот так просто лечь и помереть?

Александр
#5

Переезжать в Москву к примеру и браться за любую работу, а через пол годика уже искать что то ещё

Гость
#6