Гость
Статьи
Сын сливается со …

Сын сливается со снегом, что делать?

Здравствуйте. Недавно сын пришёл ко мне на работу, так как забыл ключи от дома. Ко мне подошли коллеги и спросили, все ли у него нормально со здоровьем. Мне так стыдно стало. Я сама светлая, но у сына кожа прям белая, как будто бумага или снег. Сам худощавый, высокий и красные синяки под глазами. Я работаю медсестрой и понимаю, что это признаки анемии. Ничего толком не ест, максимум вода или чай, от любой еды отказывается. Решила больше не пускать его на работу, поэтому что стыдно перед коллегами, мол сама врач, а сын вот так вот выглядит. #сын #работа

Елена
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

От вкусного не откажется. Я вот на котлетах когда-то так натренировалась, что мой худышка племящ ел их каждый день. А сестрину еду в рот не брал.

Белая ромашка
#2

а у него аппетит есть то? почему не ест

Гость
#3

Вот-вот! Мама то ли медсестра, то ли врач, а у ребенка анализы на дефициты проверить не может! Тут не стыд, тут позор!
И вообще, это все серьезно! Я прекрасно знаю, что такое анемия, и на себе испытала все её "прелести"- врагу не пожелаю! Так что ведите сына на чек-апп по анализам и лечите!

Гость
#4
Белая ромашка

а у него аппетит есть то? почему не ест

Из-за анемии реально может не быть аппетита, т.к. нет железа- нет и специальных ферментов для усвоения пищи.. страдают все органы и ткани. Поэтому это очень серьезно.

Гость
#5

Прежде чем писать разводку определитесь: вы врач или медсестра?

Гость
#6

Ну так а капельницу железа курсом не судьба? Вы же умеете. И анализы крови на железо полные до

Елена
#7
Белая ромашка

а у него аппетит есть то? почему не ест

*** какую-то в голову вбил, что должен худеть. А и так кожа да кости

Елена
#8
Гость

Вот-вот! Мама то ли медсестра, то ли врач, а у ребенка анализы на дефициты проверить не может! Тут не стыд, тут позор!