Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, видно ли сотруднику при возврате товара в озон общее количество возвратов?
да, видно. И, если их было слишком много, на клиента обращает внимание ТП.
да, видно. И, если их было слишком много, на клиента обращает внимание ТП.
Техподдержка?
Блин я сама только что чуть заказ не отменила
Техподдержка?
Да. Дело в том, что бывают люди, которые берут вещи, например, вечернее платье на мероприятие или дорогие джинсы, носят их 10 дней, потом возвращают с пометкой "не подошел размер". Ладно иногда, но если это повторяется постоянно, то , конечно обратят внимания.Или просто мошенники, кот. берут дорогую технику (типа видеокарт или запчастей дорогих для компа), а потом возвращают не то. Кого только не было, дама брала бижутерию и возвращала постоянно, а у себя в школе хвасталась, что ей муж дарит. Таких случаев полно могу вспомнить))
Да. Дело в том, что бывают люди, которые берут вещи, например, вечернее платье на мероприятие или дорогие джинсы, носят их 10 дней, потом возвращают с пометкой "не подошел размер". Ладно иногда, но если это повторяется постоянно, то , конечно обратят внимания.Или просто мошенники, кот. берут дорогую технику (типа видеокарт или запчастей дорогих для компа), а потом возвращают не то. Кого только не было, дама брала бижутерию и возвращала постоянно, а у себя в школе хвасталась, что ей муж дарит. Таких случаев полно могу вспомнить))
Ну да, в этом есть логика. Я бы не хотела покупать одежду, которую кто-то носил, потом вернул