Игрушка ерундовая 60 рублей всего, но честно сказать даже их жаль. Потому что откровенное надувательство. Доска с фломастером, им можно писать, потом специальной мягкой щеткой все это вытирается и доска снова чистая. Никаких сроков годности не указано. Хотя признаюсь честно даже не искала их в магазине, а вот дома когда обнаружилось что фломастер высох сто лет назад и щетка сыплется вся, рассмотрела повнимательнее - ни даты изготовления ни срок использования не указан. Вообще-то не должно возникнуть проблем с обменом или возвратом, на мой взгляд, но зная свой характер хочу морально подготовиться к возражениям - могу спасовать перед хамством. Кто знает, подскажите как правильно себя вести на что ссылаться, чем "пугать" продавцов. Чек, упаковка в наличии.
Если это крупный магазин, то Вам и настраиваться не придется. Там все адекватные (в основном), спокойно все делают. У вас товара явно ненадлежащего качества, должны без проблем деньги вернуть
Вызывайте 02 в магазите - и угрожайте, что прикроете их скотскую лавочку на раз-два. )
ссуки кто такое продает
я возвращала без проблем, чек, упаковка, товар в наличии, дефект налицо, они там проверили, я написала заявление, и мне вернули деньги.
не объясняйте, что качество плохое, скажите, что ребенку не подошёл подарок по какой-то причине. Так меньше ругани будет. Не надо продавцов пугать, спокойно скажите, что вот рады бы, да не подошел подарок.
не объясняйте, что качество плохое, скажите, что ребенку не подошёл подарок по какой-то причине. Так меньше ругани будет. Не надо продавцов пугать, спокойно скажите, что вот рады бы, да не подошел подарок.
Так не прокатит. Игрушки без недостатка обмену и возврату просто так не подлежат
Так не прокатит. Игрушки без недостатка обмену и возврату просто так не подлежат
Я так делала в Питере. Вернула без проблем. Покупала подарок ребенку, потом поговорила с родителями, оказалось, что такой у них есть. Приняли, но надо было заявление писать, паспорт предъявлять..
Охота Вам за 60 рублей трепать себе нервы. Вы еще туда не пришли, а уже в истерике. Ну подите туда и бросьте им в морду эту доску. Вам вперед наука - смотрите что покупаете.
Вызывайте 02 в магазите - и угрожайте, что прикроете их скотскую лавочку на раз-два. )
Мне импонирует Ваш задор :) Но в реальной жизни не хотела бы с Вами перехлестнуться.
Вызывайте 02 в магазите - и угрожайте, что прикроете их скотскую лавочку на раз-два. )
Вот они (полиционеры) разбежались приезжать в магазин по такому интэрэсному делу. Да вас убивать будут они не приедут пока не убьют))))))))
Здравствуйте.
Сложилась следующая ситуация: купили игрушку ребенку в подарок на рождество, рекламировалась очень активно, вот ребенок и захотел. в магазине она была упакована и потрогать хотя бы на ощупь не было возможности, игрушка дорогая - 3000 р. , но решили разорится и купить, принеся домой ребенок совсем не играет ей, а даже побаивается!!! Решили вернуть в срок, было 12 дней с момента покупки, сначала согласились, но потом сходив к администратору зала отказались, сославшись, что она мягкая! Хотя это не мягкая, а интерактивная,в мягкой ткани!!! Мы даже не просили денег, а предложили в эту сумму купить что-нибудь у них в магазине! Попросив письменный отказ, сотрудники магазина предложили оставить для решения комиссии, на 4 дня. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации, скоро идти за решением, хочу быть подготовленной! Честно ребята не хочется иметь такую дорогую вещь в дальнем углу шкафа и подарка ребенку нет!!!! Заранее спасибо!