Гость
Статьи
что делать-не нравится …

что делать-не нравится новая коллега

Причем не нравится в ней ВСЕ-ее внешность (умом понимаю, что она не виновата, да и проблема не в том, что она не красавица. У меня полно подруг нормальной внешности или скромных на вид и проблем никогда в етом не было( да и я сама не звезда) Но вот отталкивает она меня своим видом, и все тут. Раздражает ее голос, ее манера смеятся. Она с первого дня была какая-то заискиваюшая что-ли, скованная, что в свою очередь, сковывает меня. С другими коллегами таких проблем нет-все другие нравятся, со всеми могу разговаривать, искренне с ними радоваться, но не с ней! Понимаю, что с ней я не профессиональна, но поделать с собой ничего не могу!

автор темы
17 ответов
Последний — Перейти
табуретка
#1

держись от нее подальше. или увольняйся

Так бы ответила
#2

Создай свою фирму, будешь принимать в эту фирму на работу только тех, кто тебе нравится, будете целыми днями сидеть и любоваться друг-другом.

Работать надо, а не в "нравится-не нравится, спи моя красавица!" играть в рабочее время.

Гость
#3

А вы думали о том, что это значит, что ее дела обстоят хуже, чем ваши, что вам, скорее всего, комфортнее в жизни в целом, чем ей?

Гость
#4

4 вы им посоревноваться предлагаете,у кого шоколадней,не пойму?

а по теме,вам с ней Только работать.вот и Работайте в рабочее время,а не смотрины устраивайте,"красавица-так себе"

Рабочий конкурс красоты)

777
#5

предложите ей уволиться, причина то веская - не ко двору пришлась)

Гость
#6

кого-то она вам напоминает?

Гость
#7

Спокойная вежливость ( даже холодноватая), и ни на йоту ближе.

Гость
#8

Ну не нравится и не нравится! вы туда на работу ходите, а не друзей ищите!

гость
#9

А вы ей нравитесь?

Элли
#10
автор темы

Она с первого дня была какая-то заискиваюшая что-ли, скованная, что в свою очередь, сковывает меня. С другими коллегами таких проблем нет-все другие нравятся, со всеми могу разговаривать, искренне с ними радоваться, но не с ней!