Гость
Статьи
Как начать?

Как начать?

Доброго времени суток. Мне 17 лет, я мужского пола. За все это время у меня не было ни одного опыта общения с девушками в плане отношений. Да, были подруги и общался с противоположным полом в качестве помощника по учебе (очень редко). За все это время я даже не определился с тем, что и кого я хочу (в плане типажа и характера человека), пока мои одногодки можно сказать ведут половую жизнь уже. Я не понимаю, может со мной что-то не так? Никакого опыта вообще нет, как начать? И стоит ли вообще начинать? Дайте какой-нибудь совет как вы впервые нашли себе вторую половинку.

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вообще любой совет выслушаю.

Гость
#2

Слушай - мне 27, но я такой же, как и ты сейчас) Так что всё нормально, ни за кем не бегай. Только денег кучу потеряешь. Твоя девушка/жена сама тебя найдет. А если нет, то жить одному ещё лучше)

Гость
#3
Гость

Слушай - мне 27, но я такой же, как и ты сейчас) Так что всё нормально, ни за кем не бегай. Только денег кучу потеряешь. Твоя девушка/жена сама тебя найдет. А если нет, то жить одному ещё лучше)

В целом я тоже так думал где-то до моего текущего возраста. Сейчас появились небольшие неприятности из-за которых я немного задумался... А ведь я единственный кто может продолжить род? У двух моих бабушек/дедушек я единственный внук, так как остальные либо умерли, либо бесплодны, а братьев и сестер у меня нет... Поэтому и призадумался, а что мне делать то...

Антон
#4

Потом повзрослеешь и окажется что тебе придется работать на таких работах где тебя неуважают , в итоге придется работать но морально и физич тебе будет уже не до баб Так что надо волноваться о том среди кого окажешься впервую очередь. Начинать конечно же стоит , начинать тупо с любой и отнестись к этому как к игре , получится зae6ucь , нет - ну и дура , к следующей , но волноваться по настоящему я уже написал отчем надо

#5