Грустно, уходят великие актеры, которые войдут в историю нашего кино. Этот год забрал многих. Грустно. Понимаю, что им лет было много, но в наших сердцах они все равно молодые.
А как думаете вы, кто их тех, молодых, кто популярен сейчас, тоже достоин войти в историю? Кто настоящий талант, а не просто распиаренный лицедей?
Я бы назвала Миронова, Машкова, Анну Ковальчук.
Автор, Машков уж не мальчик...
Того масштаба уже не будет. Потому что значение кино в современном мире снизилось. При Советском Союзе это было, можно сказать, главное развлечение. Может быть современные актеры в тех условиях были бы не хуже.
анна ковальчук? та, что в сериалах снимается?))) ну, не смешите!
а я недавно посмотрела спектакль во мхате с м. пореченковым( по толстому, "крейцерова соната")!вот это удивил)))
Бросьте "такого масштаба уже не будет"! Просто фильмы снимались другие. Сегодня даже таланливому актеру сниматься где? Одну чепуху снимают. Меньшиков, Миронов, Маковецкий - три мощнейшие фигуры современного российского кинематографа. Из актрис вообще никого назвать не могу: либо бездарные смазливые лица, либо роли настолько дурны, что раскрыться таланту не дают.
Бросьте "такого масштаба уже не будет"! Просто фильмы снимались другие. Сегодня даже таланливому актеру сниматься где? Одну чепуху снимают. Меньшиков, Миронов, Маковецкий - три мощнейшие фигуры современного российского кинематографа. Из актрис вообще никого назвать не могу: либо бездарные смазливые лица, либо роли настолько дурны, что раскрыться таланту не дают.
Что нашли в Меньшикове. Мне он не нравится как актер, переигрывает в каждом эпизоде.
Бросьте "такого масштаба уже не будет"! Просто фильмы снимались другие. Сегодня даже таланливому актеру сниматься где? Одну чепуху снимают. Меньшиков, Миронов, Маковецкий - три мощнейшие фигуры современного российского кинематографа. Из актрис вообще никого назвать не могу: либо бездарные смазливые лица, либо роли настолько дурны, что раскрыться таланту не дают.
Вот именно. Сейчас фильмы другие, потому что время другое.
Такого уже никогда не будет, будет другое.
Согласна с 2.А мне из совсем молодых симпатичен Артур Смолянинов,нравится как играет.Нравится,что не из звездной семьи (т.е. актер стал,не потому что мама известная или папа богатый),нравится его открытость и естественность.А еще уважаю его за помощь больным детям(которую он никогда не афиширует).
В кино сейчас такая лажа, что актерам и правда не раскрыться. Многие стали открытием в театре. Тот же Пореченков. Хабенский на сцене - это вообще потрясение! Из женщин - Ксения Раппопорт.
Хаматова
Что, вот так прям одна за всех?
Анонимус
Бросьте "такого масштаба уже не будет"! Просто фильмы снимались другие. Сегодня даже таланливому актеру сниматься где? Одну чепуху снимают. Меньшиков, Миронов, Маковецкий - три мощнейшие фигуры современного российского кинематографа. Из актрис вообще никого назвать не могу: либо бездарные смазливые лица, либо роли настолько дурны, что раскрыться таланту не дают.
Что нашли в Меньшикове. Мне он не нравится как актер, переигрывает в каждом эпизоде.
Я нашла! Люблю актеров, которые одним взглядом, без прыжков, ужимок и кривляний могут передать огромную палитру эмоций. Люблю его за "Восток-Запад", за оригинально и потому гениально интерпретированного Остапа. В "Покровских воротах" нравится меньше. Спасибо Лурье, напомнила о Хаматовой. Действительно хороша!
Ну да, Машков конечно не мальчик, но все равно ведь относительно молодой.
Хаматова мне тоже очень нравится.
Имхо, старая гвардия как раз такой случай, когда незаменимые есть. К тому же шедевральные фильмы сейчас не делают, а то что делают, вряд ли останется в истории кинематографии. Соответственно, и актёры там снимающиеся, тоже) раньше играли как жили, сейчас никто за душу не берёт.
Слишком открытой для публики стала личная и прочая жизнь актёров, это плохо. Ну не убедит меня игра актёра ╧, играющего голодранца, если я видела в журнале фото его хорОм:)
Тже обсуждали такую темку с друзьями. Решили, что Меньшиков, Машков, где-то Хабенский талантливо играет, Серебряков однозначно. А вот с джамамти как-то глухо.
Про Ковальчук, ИМХО, вообще смешно. Маргарита она просто никакая, а роль в сериале обычная, без глубины.Просто хорошая актриса.
Пардон, с джамамти - с дамами.
Пишу в перчатках, холод на улице.
Автор, Машков уж не мальчик...
Машков и Миронов - одногодки. Да и не пенсионеры они вроде бы...
Ковальчук в "Мастере и Маргарите" мне не понравилась. Она именно играет, а не живёт.
Старая гвардия - люди другой жизни, они многое пережили: голод, лишения, кто-то войну и репрессии. Эти переживания откладывают отпечаток на людей, люди становятся глубже, порядочнее, мудрее. А что нынешние актёры пережили? Нет, я им желаю счастья. Но..каково время - таковы и артисты. Когда всё делается по блату, через постель, за взятки, через интриги. Нет духовности в обществе - нет и душевных артистов...
Ковальчук в "Мастере и Маргарите" мне не понравилась. Она именно играет, а не живёт.
Соглашусь. Ковальчук, на мой взгляд, очень красивая актриса, и очень мне нравится, но возникает чувство, что чего-то недостает ее Маргарите, хотя внешне она идеально подходит на эту роль. Весь фильм ждала-ждала, когда это "что-то" появится.
Видимо, бедная эмоциями прекрасная прокурорша Марья Сергевна - навеки ее удел.
нет таких актеров и режиссеров тоже нет.
с падением СССР, кино тоже ушло в небытие.
актеры-бездарности, у режиссеров ума хватает снимать всякий бред типа сериалов и плагиата на халивуд, главная цель всех этих ушлепков-БАБЛО, а искусство нах не нужно никому! вот именно поэтому.
зато хаты у всех 5-комнатные и дома на майами.аха
Слишком открытой для публики стала личная и прочая жизнь актёров, это плохо. Ну не убедит меня игра актёра ╧, играющего голодранца, если я видела в журнале фото его хорОм:)
во-во
Что, вот так прям одна за всех?
Ага:).
Не спец по русскому кино - но всё, что видела с ней - а фильмы с ней очень-очень разные - от неплохих до полного фуфла - эт большой талант. Плохая режиссура её не портит. То есть в её случай - дар какой-то удивительный.
А так... симпатичны Миронов, Цыганов, Акиньшина, Спиваковский, Корзун, Евланов, Шалаева, Суханов, Мороз.
Из "старичков" по Ступке с ума схожу:). И Маковецкому:). Серебрякова ещё люблю. И Апексимову помню. Мамонова и Сухорукова.
ksenia rapopport
Несколько раз видела в спектаклях Дмитрия Марьянова, классный !Как-то в одном спектакле он играл с Гурченко и Шакуровым, играл лучше, чем они ,просто вытягивал спектакль(возможно, когда ездят в провинции именитые звёзды начинают халтурить?)Ещё мне очень понравилась Анна Каменкова, хотя она уже не молодая.
Из самых-самых новых,кроме перечисленных еще Леонид Бичевин хорош, и как ни странно,неплох Петр Федоров,кроме ужасного сериала про какой-то клуб по МТВ.
А вообще,таких,как "старая гвардия" уже больше не будет.Все изменилось-и кино,и театр.Для нас эти актеры-идеал,потому что мы выросли на их фильмах и спектаклях.Через несколько поколений идеалом и вершиной таланта будет нынешний "молодняк".
А вот Хаматова мне как-то не очень,если честно. Переигрывает иногда на мой взгляд=/
Фильмов сейчас не снимают хороших, поэтому даже если есть талантливые актеры, мы об их талантах не узнаем. Cейчас все играют себя, эксплуатируют один и тот же образ во всех фильмах, посмотрите и увидите, что почти все актеры почти во всех фильмах играют одинаково. Ну и потом надо быть личностью, чтобы сделать роль незабываемой. Все великие актеры были выдающимися личностями.
Из тех, кого перечислили, тоже многие нравятся, не могу согласиться с тем, что Меньшиков хорошо сыграл Остапа, на мой взгляд это провал. Ему даже до Миронова очень далеко, не то что до Юрского в этой роли, там вообще как до Китая.
Фамилий-тоникаких на слухУ нет! о чем говорить?
СЕРЕБРЯКОВ,СТЕПАНОВ,МИРОНОВ,РАКОВ,ДОМОГАРОВ,СОКОЛОВ,ЕФИМОВ,ИЛЬИН,ЯКОВЛЕВА,ХАМАТОВА,КОВАЛЬЧУК,ДОБРОВОЛЬСКАЯ,ДРОЗДОВА,БАБЕНКО,БУДИНА.
Улыбнуло: "Из тех, кого перечислили, тоже многие нравятся, не могу согласиться с тем, что Меньшиков хорошо сыграл Остапа, на мой взгляд это провал. Ему даже до Миронова очень далеко, не то что до Юрского в этой роли, там вообще как до Китая."
Вы серьезно полагаете что Юрский талантливее Миронова?!
После отвратительной и откровенно слабой игры на сцене, которуя я имела возможноть видеть, Юрского вообще не воспринимаю. Было стыдно за него (спектакль ╚Игроки╩). К сожаленю, так случается: звездами становятся посредственности, а настоящие таланты не пробиваются никогда.
Остапы Миронова и Юрского - чистая клоунада, экспрессия и напор, нет ни глубины, ни раскрытия Бендера как человека с его переживаниями и его трагедией.
Меньшиков сумел показать Остапа не фарсовой фигурой, а человеком со своими метаниями, проблемами, болью, грустью, тоской. Мы видим его трагедию, которой нет и быть не может у Юрского и Миронова (время было не то, чтобы показывать эту сторону произведения), как ему тесно и мучительно в системе. Он не беспечный, вечно веселый клоун, он не прыгает, не кривляется, не дергается, не эпатирует, он спокойный, сдержанный, ироничный скептик.
Для многих зрителей такая интерпретация стала полой неожиданностью, с которой они до сих пор не могут смириться. Вот в этом и есть гениальность Меньшикова. Было бы полной бездарностью показать нам еще одного ╚петрушку╩.
Кстати, зауважала Дмитриева после этого фильма. Думала, что кроме как играть голубых аристократов он ни на что не годится. А он, во как! Молодец!
Я считаю, что актеров хороших хватает, проблема с режиссерами. Пока что хорошими режиссерами может похвастаться театр, но никак не кино. Я вот Боярскую вообще не воспринимала в кино, а когда увидела в театре, то она мне очень понравилась. Вот что значит Лев Додин талантливый режиссер.
Вот Михалков в продолжении "Утомленного солнца" снимает свою дочь Надю, которая явно талантом не блещет. Сложно все-таки талантливой молодежи без блата пробиться, каждый своих наровит пристроить.
Старая гвардия - люди другой жизни, они многое пережили: голод, лишения, кто-то войну и репрессии. Эти переживания откладывают отпечаток на людей, люди становятся глубже, порядочнее, мудрее. А что нынешние актёры пережили? Нет, я им желаю счастья. Но..каково время - таковы и артисты. Когда всё делается по блату, через постель, за взятки, через интриги. Нет духовности в обществе - нет и душевных артистов...
+1000
Да, страдания и переживания - это топливо для искусства. Поэтому и кажется, что молодые все на одно лицо, как негры для белого. Но мне кажется, дело еще и в том, что мы свою актерскую школу потеряли. Посмотрите, наши молодые актеры ( не среднего возраста, а молодые) ни говорить, ни ходить не умеют. Речь вся какая-то с ростовским акцентом, если диалог написан не сленгом, они его и произнести-то толком не могут, запинаются. В общем, как говорила Гурченко, "харькивщина" сплошная.