Гость
Статьи
Не совпадаем в сексе

Не совпадаем в сексе

Встречаюсь с молодым человеком 1,5 года. В отношениях все хорошо, заботиться, отлично проводим время вместе. Но, похоже мы совсем не совпадаем в сексе. Хочется разнообразия, какой-то большей энергии от него что ли. А ему достаточно одной позы и не так часто, как мне.
Поделитесь опытом

Вика
20 ответов
Последний — Перейти
#1

Его не переделать, что есть то есть. Определите свои приоритеты в жизни и исходя из этого поступайте.

Гость
#2

У меня нет опыта проживания с импотентом.

Ебокотик
#3

Так по словам форумчанок женщинам секс не нужен, так что не нужен тебе секс чаще.

Гость
#4
Ебокотик

Так по словам форумчанок женщинам секс не нужен, так что не нужен тебе секс чаще.

С тобой не нужен, а с щедрым крашем нужен.

Гость
#5

В современном обществе под - разнообразием, обычно подразумевается использование женского рта и влагалища в качестве дополнительных отверстий для полового акта, какое удовольствие получит от этого женщина, у которой с головой нет проблем?

Гость
#6

Нимфоманка х.. ли

Гость
#7

Секс - важная часть отношений. Такие же важные, как дружба и поддержка, одинаковое чувство юмора, отношение к деньгам и романтика.
Если одному мало, а другому много - будущего у такой пары, к сожалению, не будет.

Гость
#8

Он зелёный как кукуруза. И дальше будет только хуже.
Т.к. мужчины взрослеют гораздо медленнее женщин.
Умение секса приходит с желанием создать семью и зачать детей.
То, что вы описали - это незрелый молодой стебель, которому отвратительно само женское тело и его изъяны и запах.

Гость
#10

А что мы можем посоветовать? Расставаться или терпеть

#11
Ебокотик

Так по словам форумчанок женщинам секс не нужен, так что не нужен тебе секс чаще.

По словам двух-трех отбитых ты сделал такие выводы?

Гость
#12
Melarisa

По словам двух-трех отбитых ты сделал такие выводы?