Гость
Статьи
Мужчина "недополучает" …

Мужчина "недополучает" того, чего хочет в постели. Это повод для измены?

Своего застукала в койке с азиаткой прямо во время процесса. Сказал, что "недополучает" от меня в постели чего-то . Хотел попробовать восточную женщину (узбечка или таджичка, я в них не разбираюсь). Сейчас разошлись, живём порознь. Не знаю буду ли прощать. И вообще смогу ли я с ним спать после того как его "дружок" побывал в хрен пойми какой бабе из кишлака(пардон, пишу на эмоциях). Чего не хватало ему со мной, так и не поняла.

Кара Кросс
113 ответов
Последний — Перейти
Веди меня в рестораны, женщина!
#1

Энергии женской не хватало. А узбечка ему эту энергию дала.

Гость
#2

А если б хрен побывал не в "бабе из кишлака"??

Гость
#3

Автор, ну как так не понимаете -"чего не хватало"? Объяснил же- недополучалок.

Веди меня в рестораны, женщина!
#5
Гость

Автор, ну как так не понимаете -"чего не хватало"? Объяснил же- недополучалок.

Женушка поди решила сексом поманипулировать, вот только муженек оказался не промах)

Анна
#6

Ну, что ж теперь. Пусть траха.тся с кем попало и получает то что надо, вы промахнулись с выбором мужа. Увы.

Феминист
#8

Ну вообще да, это повод, но только в том случае, если он сперва пытался получить от тебя желаемое, но не получил, и только после этого пошел искать его в другом месте. Но в твоём случае это банальное ***. Что с ним делать - решать тебе.

Анна
#9
Феминист

Ну вообще да, это повод, но только в том случае, если он сперва пытался получить от тебя желаемое, но не получил, и только после этого пошел искать его в другом месте. Но в твоём случае это банальное ***. Что с ним делать - решать тебе.

По-ходу проблема предварительно не озвучивалась. А вообще конечно до брака надо убеждаться в сексуальной совместимости. Но если до этого был молчок и типа всё гуд, то это конечно подстава

Гость
#10
Гость

Бабы из "кишлака" красивые, глаза как звезды, тело пантеры.

Да без разницы. Расизм вуманский надоел.

Кара Кросс
#11