Гость
Статьи
Отношения с любимым, …

Отношения с любимым, но он аллергик

Здравствуйте все, у меня такая ситуация. Я в отношениях и дело близится к тому, чтобы съехаться, но съезжаться боимся. Мой любимый человек аллергик. У него аллергия на пыль, цветущие растения и неуточнённая на кого из животных. У меня дома живут кот и собака, когда приходим ко мне в гости, проходит минут 15 и любимый начинает чихать, глаза слезятся. Полы перед этим выдраиваю, животных перед его приходом вычёсываю и мою. Всегда под рукой антигистаминные препараты. Сама врач, всё прекрасно понимаю, сначала установим что именно по животным с аллергией, есть курсы АСИТ, но аллергию на животных ими не победить. Что же делать? Я понимаю, что очень люблю своего избранника, но так же сильно я люблю своих животных. Не хочу чтобы пострадал кто-то. Если что, уже думаю о том, что видимо придётся моих малышей отдавать, мне страшно, горестно, но понимаю, что больше видимо ничего не поделаешь. Может была у кого-то история о том, что у человека аллергия прошла со временем? Антигистаминные длительное время принимать, это насилие.
#отношения #аллергия #чтоделать

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У моего племянника была аллергия на пыльцу растений лет до 14. Прошла без лечения . Именно в период полового созревания.

Гость
#3

У моего мужа аллергия на пыль и на кошек.
Когда он первый раз зашел ко мне в гости, у меня была одна кошка и жила она в самой дальней комнате. Через 15 мин у него начался отек.

Но его это не остановило, он начал ко мне все равно заходить.Отека больше не было, но вдыхал со звуком ржавой водосточной трубы. У него б.астма. Антигистаминные ему никакие не подошли, от них начались ночные приступы астмы такие, что ингалятор не помогал.

Постепенно привыкал. Потом переехал ко мне.