Гость
Статьи
Бывший объявился или …

Бывший объявился или совпадение ?

Адекватный ответ нужен, потому что я со стороны эмоций могу рассматривать.
Рассталась в июле с мч (вместе 4 года были)по причине того, что не женились, не решался на что то серьезное,но в отношениях пережили не мало испытаний.По итогу я ушла , так и не общались.И он и я скорее всего считаем что большая и красивая любовь была , возможна даже «всей жизни».Мы оба адекватных человека , живем в Питере город большой.Жили мы в разных районах 12-15км друг от друга - мест для пересечения особо нет.
Вчера звонит подруга в истерике и говорит , что видит его прямо сейчас в нашем спортзале в котором я занимаюсь уже 4 года.
На заметку: он живет за 14км от этого зала, он его осуждал, он для тех кто там живет, на тренажер не встать так как народу тьма, зал го##о и тд а еще дешевый и поэтому там все .Когда в отношениях были - уламывала вместе ходить он не хотел категорически и ходил за 30-40к через доргу.
А тут он в моем бич-зале , совпадение ?
Я конечно понимаю все мы взрослые люди и можно сказать что мол зал выбрал для себя.Да в Питере тысячи залов , но придти именно в мой.
И да мы те люди что на глаза навязываться не будем в те места ходить где были.Видимо ошибалась…
Что думаете ?

#бывший #нуженсовет #отношенияразрыв #отношения #любовь #психология #расставание #кекс #секс #спортзал #фитнес

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы поняла это как специально раз он знает куда вы ходите. Только все равно бы не обращала внимание на него.

Гость
#2

Тактика. Он напердит и ты почувствуешь

Сама по себе
#3

Видимо, подешевле искал. Или поленился искать, этот знает и достаточно. Поступок без инициативы. Вы ничего про него разумного не написали. Возможно. он плывёт по течению. Не женился 4 года. Что ещё?

#4