Гость
Статьи
Замужем, влюбилась в …

Замужем, влюбилась в разведенного, не могу разобраться в его чувствах..

Замужем 8 лет, есть дочка 6 лет. Началось все банально, от нехватки внимания (муж зависал в компьютерных играх). Познакомилась с мужчиной в соц.сети, завалил меня комплиментами, без пошлости, без всяких намеков. В общем, очаровал меня. Начали переписываться, узнала, что разведен, ищет серьезные отношения, хочет семью, детей. Ещё и спортом занимается, не пьет, не курит. Да и вся жизнь его на фотках видна была. Знал, что я замужем, предлагал как-нибудь встретиться кофейку попить. Долго переписывались, решили наконец-то встретиться. Я не устояла! ТАКОГО со мной никогда не было, умопомрачительный секс!!! Конечно, опыта у меня маловато, муж и первая любовь. В общем начали встречаться, секс, долгие объятия, нежности, разговоры после секса (девушки поймут). Поняла, что влюбилась.. Призналась, сказал, что ему очень приятно это знать, что я ему очень нравлюсь, что дорожит мной. Так и встречались. Потом стал пропадать, на мои вопросы отвечал, что ему одиноко, нет настроения от того что не может найти серьезных отношений, что "прибежит ко мне за утешением, как только разочаруется в своих попытках". Тут же извинялся за свои слова, говорил, что не хотел обидеть меня, что дорожит, что я очень ему помогаю, но в семью мою он лезть не хочет. Вот так он то пропадал, то появлялся. С мужем как-то тоже не клеилось, начала уже думать о разводе, что любви то к нему не осталось, возможно привычка, иначе не появился бы любовник. Как-то завела этот разговор со своим любимым, на что он мне сказал, что тут два выхода, либо продолжать жить семейной жизнью, но лучше без него, а только с мужем, либо развестись, и в таком случае он только ЗА наши отношения, ещё сказал, что "наши отношения ближе к чистой дружбе,чем к грязной похоти, хотя постель это конечно место для страсти,которой у нас в избытке". Я запуталась, не понимаю, то ли он меня так подталкивает к разводу. Но не хочет быть причин