Гость
Статьи
Есть ли те кто …
Обсуждение закрыто

Есть ли те кто работает в Мечеле?

Добрый день всем! На данный момент есть перспектива работы в Мечеле и ещё одной компании. Т.е либо я сейчас иду в компанию либо жду и через 1-1,5 стану работать в Мечеле. Если Вы там работаете или Ваши друзья, знакомые расскажите пожалуйста, уровень зарплат, соц. пакет, да и вообще как там работается?P.S. -я юрист.

Ольга
32 ответа
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Вы в челябинском Мечеле или филиалах?

Anonymous
#2

Знаю очень противоречивую информацию - деньжат ОООчень много, но жмутся. Вроде как абсолютно несоциально ориентированные:)

Ольга
#3

Нет не в Челябинске, в Москве.

Anonymous
#4

Ну если вы юрист то должны понимать специфику бизнеса и как вам будет там работаться.

Ольга
#5

Anonymous [45667396), специфику я понимаю, я сама сейчас работаю в металлургической отрасли. Вопрос не о специфике, а об условиях работы в Мечеле

Anonymous
#6

Ну если по теме.Я в этой же области.Но там не работала.Могу судить по отзывам. Больше негатива.Переработки плюс платят не то что обещают.НО!!!! Это мнение людей кто там работал.Оно может быть субъективным.Удачи.

Anonymous
#7

К 6 посту. Я про Москву говорю

Anonymous
#8

А выбор между Мечелом и чем?Если не секрет

Anonymous
#9

"Больше негатива.Переработки плюс платят не то что обещают" - те же самые оценки слышала. И по Челябинску и по другим городам.

Ольга
#10

Anonymous [45667396], работа между Мечелом и консалтинговой фирмрй

Белый Волк
#11

Забюрократизированная контора. И глупые юристы тому виной.

Anonymous
#12

Ольга [35094936],но консалтинговаяя фирма в принципе ниже уровня.ИМХО.Это работа с предприятиями которые в фирме на обслуживании?? Но опыта будет больше.

Anonymous
#13

Белый Волк [16616946],это бизнес такой.Там без бюрократии извините с голой жопой остаться можно.

Ольга
#14

А зарплаты Мечеловские мне никто не скажет?

Anonymous
#15

У меня родственник работает в московском мечеле. Что-то около 80 он получает.

Anonymous