Гость
Статьи
Как бросить не любимое …

Как бросить не любимое дело и не сожалеть?

Мне 13 и я занимаюсь балетом 7 лет. В 1 классе меня отдали родители без моего согласия. Во втором я перестала ходить, но моя подруга которая тоже занималась уговорила меня продолжить занятия. Я очень её любила поэтому продолжила ходить. В третьем подруга решила бросить, я подумала что теперь я позову её обратно, но меня она не послушала и всё равно ушла. Тогда я захотела бросить так как это мне не нравилось. Но родители запретили и сказали что бы я занималась до 4 класса. Мне не нравились занятия и я начала прогуливать, но когда мы с родителями поговорили я изменила своё мнение. Я начала стараться и даже стала лучшей в классе. Летом после 4 я поехала в балетный лагерь где получила травмы, из за этого пропустила три месяца в пятом классе. Когда пришло время возвращаться, мне уже не хотелось этого, но родители меня опять заставили. Так я отзанималась 6,5 лет. Но месяц назад я потеряла всякий интерес и веру в себя. Сколько бы я не пахала, в центр ставят мою подругу которой это вообще не надо. И на последнем занятии перед Новым годом я просто не выдержала эмоционально. Теперь я очень хочу бросить но не могу, я занималась 7 лет, я была лучшей, я много достигла, но это всё приносит мне такую боль что просто не могу справиться. Что мне делать? Как мне бросить балет что бы потом не грызть себя? Помогите пожалуйста!!! #балет #нуженсовет

14 ответов
Последний — Перейти
Донна Ослабелла

Автор, вы были лучшей и многого достигли, но в центр всегда ставят вашу подругу, это как?

Гость

Пробуй делать все, что тебе самой нравится. Если тебе САМОЙ не нравится балет, не ходи туда.

Оракул.

Не бросай! Не пркдставляешь, сколько людей уже взрослых мечтают чем-то заняться, а уже нет возможности. Трудности бывают у всех. Ужачи!

Гость
Оракул.

Не бросай! Не пркдставляешь, сколько людей уже взрослых мечтают чем-то заняться, а уже нет возможности. Трудности бывают у всех. Ужачи!