Мне 13 и я занимаюсь балетом 7 лет. В 1 классе меня отдали родители без моего согласия. Во втором я перестала ходить, но моя подруга которая тоже занималась уговорила меня продолжить занятия. Я очень её любила поэтому продолжила ходить. В третьем подруга решила бросить, я подумала что теперь я позову её обратно, но меня она не послушала и всё равно ушла. Тогда я захотела бросить так как это мне не нравилось. Но родители запретили и сказали что бы я занималась до 4 класса. Мне не нравились занятия и я начала прогуливать, но когда мы с родителями поговорили я изменила своё мнение. Я начала стараться и даже стала лучшей в классе. Летом после 4 я поехала в балетный лагерь где получила травмы, из за этого пропустила три месяца в пятом классе. Когда пришло время возвращаться, мне уже не хотелось этого, но родители меня опять заставили. Так я отзанималась 6,5 лет. Но месяц назад я потеряла всякий интерес и веру в себя. Сколько бы я не пахала, в центр ставят мою подругу которой это вообще не надо. И на последнем занятии перед Новым годом я просто не выдержала эмоционально. Теперь я очень хочу бросить но не могу, я занималась 7 лет, я была лучшей, я много достигла, но это всё приносит мне такую боль что просто не могу справиться. Что мне делать? Как мне бросить балет что бы потом не грызть себя? Помогите пожалуйста!!! #балет #нуженсовет
Автор, вы были лучшей и многого достигли, но в центр всегда ставят вашу подругу, это как?
Пробуй делать все, что тебе самой нравится. Если тебе САМОЙ не нравится балет, не ходи туда.
Не бросай! Не пркдставляешь, сколько людей уже взрослых мечтают чем-то заняться, а уже нет возможности. Трудности бывают у всех. Ужачи!
Автор, вы были лучшей и многого достигли, но в центр всегда ставят вашу подругу, это как?
С 3 класса я много работала и стала лучшей. На шпагат меня тянули через слёзы. Меня начали ставить в первую линию по центру, в танцах я была всегда первая, добилась сольного танца. Вообще была самой ответственной и лидером группы. Но в 5 классе после того как я пропустила три месяца из за травмы, меня сначала поставили с боку а потом вообще во вторую линию, хотя я не прекращала усилий. В итоге сейчас я стою сбоку и сколько бы я не занималась меня всё равно ставят чуть ли не третьей.
С 3 класса я много работала и стала лучшей. На шпагат меня тянули через слёзы. Меня начали ставить в первую линию по центру, в танцах я была всегда первая, добилась сольного танца. Вообще была самой ответственной и лидером группы. Но в 5 классе после того как я пропустила три месяца из за травмы, меня сначала поставили с боку а потом вообще во вторую линию, хотя я не прекращала усилий. В итоге сейчас я стою сбоку и сколько бы я не занималась меня всё равно ставят чуть ли не третьей.
Писала я, просто в аккаунт не зашла
Теперь понятно, спасибо.
Кстати, я сама танцовщица (фламенко и беллиданс), представляю хорошо, о чём вы говоорите.
Прочитав твою историю я поняла , что во первых тебе не нужно бросать , тебе нужно ОТДОХНУТЬ, научиться отлыхать правильно , во вторых построить такие отношения с родителями что бы они не лезли в балет вообще , в третьих дай себе время , к примеру месяц и в течении месяцп делвй заметки о своем состоянии(учлрвнр пиши после каждого занятия плюс или минус остаться в балете ) , а потом в уонце месяца реши
Спасибо всем большое. Я решила что поговорю с педагогом и возьму перерыв.
У нас примерно такая же ситуация. Вы в Училище? Если да - лучше дотянуть до диплома. Пригрдится в жизни диплом.Но параллельно Найдите себе другое любимое дело, которое бы вас отвлекало от несправедливости. Если не в училище (т.е. не будет диплома) можно уйти в танцы.
У нас примерно такая же ситуация. Вы в Училище? Если да - лучше дотянуть до диплома. Пригрдится в жизни диплом.Но параллельно Найдите себе другое любимое дело, которое бы вас отвлекало от несправедливости. Если не в училище (т.е. не будет диплома) можно уйти в танцы.
Я не в училище, это как пред профессиональные занятия. Диплом будет через полтора года. Это самое обидное