Гость
Статьи
много детей - плохо …

много детей - плохо или хорошо

Мне 19 лет.Я очень люблю детей и мечтаю о большой семье.Мне не совсем повезло с родителями:отца вообще нет,мать меня никогда никуда не выпускает,я даже дни рождения не отмечаю,наверно боится,что я могу как она залететь в 20 лет,хотя у меня нет такой цели,я учусь в вузе и желаю закончить.Вопрос не о том.Всегда когда смотрю на большие семьи,там так много любви,поддержки,заботы,детский смех,так грустно оттого,что меня мама даже не обнимает.Я поставила себе цель,что хочу большую семью.Иногда об этом случается поговорить с мамой,дк она так кричать начинает,что мол только много детей у мусульманок,что свиноватки так рожают,от тебя уйдет мужик,родишь больше 2 я уеду и адрес не скажу.Сейчас вам кажется,что это шутка,но это вовсе не шутка.Мать одна в семье,я тоже одна,но я не эгоистка,как она,почему она так считает?Мать говорит,что больших семей избегают люди,что я буду свинья,если буду рожать.А мне хочется чтобы было 3-4 ребенка,я никогда не буду как мать,буду уделять им внимание,я являюсь волонтером детдомов и доммалюток,также помогаю пенсионерам.Есть даже мечта забрать 1-2 малыша из детдома.Почему же моя мать противоположного мнения?Как женщина с таким характером могла воспитать дочь(меня)абсолютно противоположно себе?

Алиса
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Простая истина.
Много детей и много денег в семье- ХОРОШО.
Много детей и МАЛО денег в семье- ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Дальше уже идут какие-то личные нюансы

#2

Много детей, большая и дружная семья, это хорошо))) У моей мамы нас шестеро, хочет еще седьмого. Родила меня мама в 20 лет.
И моя мама не мусульманка, по национальности русская.Просто очень любит детей))) И хочет чтоб внуков у нее было много)) Когда собираемся все вместе: мама, мои братишки с сестричками, сводные по отчиму, мы с мужем, его родители.. получается одна большая дружная семья! Много детей это хорошо))) ну, если вы любите детей, конечно)))

Гость
#3