Гость
Статьи
Походы по врачам

Походы по врачам

Наболело.. хочу высказаться. Вообще к врачам стараюсь не попадать, благо работа позволяет обходиться без больничных, а что-то страшнее орз бывает крайне редко. Но тут случилась со мной беременность, …

Анаста
71 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Грымза
#51
Анаста

Ну начнём с того, что маска ни от чего толком не защищает. Ровно как и перчатки, вирус может проникать и через коньюктивы глаз.. а во вторых какие у меня были варианты ещё? Блевать в её кабинете? Или думаете я от нечего делать придуривалась там?

Носить новую и чистую маску от которой не тошнит. А то сейчас каждый третий ходит в замызганой.

Анаста
#52
Гость

Я врач. И буквально недавно от одной такой отказалась. Ходила нервы трепала, "мне должны", "врач не улыбается". Врачей и так единицы, кто мог -ушли, за копейки работаем (спасибо вашим налогам), рискуем и все не так. Улыбайтесь шире. Мадам та написала заявление главу. А толку? Врачей все равно не хватает, работаю как и раньше, слава богу ту чекнутую не веду, и без нее геморроя в жизни хватает.

Я не говорила что мне кто/то что/то должен сверх элементарного уважения и профессионализма. Стать врачом - ваш выбор. Бюджет тоже не я придумала и размер заработных плат не я вам устанавливаю. Я свои обязанности перед государством исполняю в срок и полном объёме, и хочу что бы государство в лице своих представителей было взаимно ко мне.

Гость
#53
Грымза

Носить новую и чистую маску от которой не тошнит. А то сейчас каждый третий ходит в замызганой.

Ой не говорите. Придет иной раз на прием вроде приличная женщина, маникюр, укладка, а маска как будто попу подтирала ей. Еще снимает и мне на стол кладет. В таких масках не то что тошнить, там новые штаммы вируса появятся.

Анаста
#54
Грымза

Носить новую и чистую маску от которой не тошнит. А то сейчас каждый третий ходит в замызганой.