Скажу так ,у мастера моего клиентов не так уж и много .Сама мне об этом говорила,что там где она живет конкуренция большая .И запись у меня была на 7 вечера ,то есть после меня точно бы в 9 вечера никто бы не пришел .Опоздала вообще впервые ,из -за пробки .И в итоге мастер меня не приняла ,сказала уже вместо меня у нее дома сидит клиентка .Ага ,так я и поверила ,что за 15 минут на мое место другой человек прибежал .Я извинилась ,но такого отношения совсем не поняла .Я значит потратила свое время ,проездила туда-обратно ,так еще и на маникюр меня не приняли .Я бы поняла даже если бы она штраф в небольшой сумме взяла,так как я на следующий день уезжала уже в другой город и маникюр нужен был .Вы к такому нормально относитесь ?Было ли такое ,что мастер не принимал вас если опоздали на 10 - 15 минут?
ну так не ходите больше к ней раз такая цаца
опять опоздали?
она и на 10 вечера могла записать еще человека.с чего взяли,что после вас точно никого быть не могло?
Вы предупредили по телефону, что опаздываете?
Сообщение было удалено
?
Скажу как мастер. Для меня 10-15минут не критично. Но с приходом лета, действительно, опаздывать стали многие. Кто-то загорал, кто-то поспать подольше решил, потому что поздно лёг и тд. Почему-то забывают, что мастер тоже с удовольствием поспит подольше, вместо того, чтобы впустую ожидать клиента. У мастера есть личная жизнь ещё. У меня тоже тут вечерняя клиентка опоздала на 30 минут, я приняла ее. Потом семейные споры были, т. к. были куплены билеты в кино и мы, естественно, никуда не успели.
Может и Ваша мастер собиралась куда-то и точно рассчитала время, может до Вас опоздал кто-то сильно и она уже накрутила себя.
Представьте, что Вы пришли к мастеру, а она говорит: «ой, простите, я в магазин поехала и в пробке стою, подождите меня 15 минут». Неприятно, правда? Мастер же не допускает таких ситуаций, никуда не отлучается. А дел у неё, которые нужно успеть, не меньше, чем у других. Я думаю, у неё просто терпения не хватило. Наверняка день такой был. У меня, с наступлением жары, просто повально стали опаздывать, пока только замечания делаю, но нервишки уже шалят🙈☺️
у меня были люди,запишутся и вообще не приходят не сообщив причины,не брала больше трубку,а опоздавших конечно принимала ,тем более на 15 минут. Вот когда минут на сорок,то просто сваливала или дверь не открывала.А вообще старайтесь приходить на 5 минут пораньше, она может в туалет уже засела или в ванну,человека нет,уже своими делами занимаешься.
Просто ответственный подход. В случае нехватки времени или вам пришлось бы делать тяп-ляп, или след. клиентку ждать заставлять.
А, может, пмс у нее был или влом стало работать.
Сообщение было удалено
У меня кстати и было такое с мастером ресниц .Я приезжала и могла по 10 минут стоять под подъездом ждать ,пока она доделает другой клиентке ресницы .Потом она переехала в студию ,там вообще по 30 минут ждала бывало .И учитывая ,что процедура и 2,5 часа может длиться и 3 ,то неприятно было еще ждать других клиенток.Больше не ходила к ней .Но опоздания в считанные минуты не считаю ужасным)
Сообщение было удалено
звонила раз ,но она не брала трубку
Сообщение было удалено
не ходите к ней. корону пусть снимет
Сообщение было удалено
У меня кстати и было такое с мастером ресниц .Я приезжала и могла по 10 минут стоять под подъездом ждать ,пока она доделает другой клиентке ресницы .Потом она переехала в студию ,там вообще по 30 минут ждала бывало .И учитывая ,что процедура и 2,5 часа может длиться и 3 ,то неприятно было еще ждать других клиенток.Больше не ходила к ней .Но опоздания в считанные минуты не считаю ужасным) какая цаца.как-будто штуку баксов за процедуру платишь.сама можешь опоздать,но мастер на 5 мин.-это злит.и без тебя мастеру хватает клиентов.
У меня была такая долбанутая парикмахерша. За каждое опоздание на 10-15 минут выносила мозг. А вот то что когда я приходила вовремя через раз там еще не были закончены работы с предыдущим клиентом и мне приходилось ждать своей очереди по 20-25 минут, это типа норм. Бесят такие люди. С тех пор если мастер вытворяет что - то подобное, сразу его меняю.
Сообщение было удалено
Я к ней ни разу не опоздала .Всегда приезжаю раньше и жду потом на улице .
Сообщение было удалено
Я к ней ни разу не опоздала .Всегда приезжаю раньше и жду потом на улице . смените мастера.в чем дело?или у нее услуги дешевые,вот вы к ней и прете все равно?
Сообщение было удалено
Так я уже к ней давно не хожу и вообще ресницы больше не делаю .Со своими больше нравится
Сообщение было удалено
Так я уже к ней давно не хожу и вообще ресницы больше не делаю .Со своими больше нравится зачем сей пост тут тогда?скучно?если давно уже не ходите.
Сообщение было удалено
Если действительно на 15 минут, то терпимо. Но по своему опыту скажу, что клиенты, вспоминая свои опоздания, всегда говорят: «ой, в прошлый раз я на 15 минут опоздала». Чаще всего это далеко не 15 минут, а для мастера каждая минута на счету. Потом часто бывает, что опоздавший клиент хочет ещё в туалет забежать, потом руки помыть. Бывает кто-то ещё успевает звонок сделать или «быстро-быстро» ответить надо в вотсаппе. И реально, когда каждую минуту считаешь, могут сдать нервишки. Это не про Вас конечно , но реально мастера к вечеру могут уже завести. Потом из-за опозданий мастеру приходится работать в непривычном темпе, это тоже нервы. Ещё из-за опозданий часто лишаешься перерыва на то, чтобы отдохнуть и перекусить. Только закончил с «опоздавшей», пришёл уже следующий. И вот представьте своего замученного, голодного мастера.
Мое мнение — правильно, что не приняла. Опоздали на 15 минут (хотя уверена, что минут на 25, просто тут звиздите). Кто Вы такая? Звезда, которая заплатит 20000? Нет. Так вот и уважайте других. Она не обязана ждать Вас в 19 часов вечера и колдовать над Вами до 12 ночи из-за Ваших опозданий.
вот поэтому я делаю шеллак сама себе дома
Сообщение было удалено
+++ А потом из-за таких, приходится по полчаса ждать, пока мастер доделает свою работу. И уже не очень хочется идти к такому мастеру
Сообщение было удалено
Видимо, автор из тех,для кого маникюрщица-обслуга. И обязана танцевать вокруг клиента с бубном. Нужно было,как минимум, позвонить,извиниться и предупредить об опоздании. Тем более,что опоздала по объективным причинам.
Автор когда нормальный человек опаздывает, то он звонит и и предупреждает! Кроме того, у мастера могла быть запись за вами. Что предлагаете из-за вас нерадивой другим ждать? Уверена, что единственным клиентом никто разбрасываться не будет. А так понятно, что вы погоды не делаете, одной больше, одной меньше. Виноваты вообщем то только вы. Ищите другого мастера и впредь выезжайте заранее, чтоб не опаздывать
Сообщение было удалено
Не врите ждать приходится не из-за опаздывающих клиентов, а из-за мастера которая с утра ребёнку *** вытирала час
Сообщение было удалено
Вы слепая, автор звонила, она трубку не брала И откуда взялась другая баба за 15 минут, вы серьёзно считаете, что запись следующая через 15 минут,скорее всего мастерица эту бабу вклинила между предыдущим и автором,то есть взяла минут за 10 до прихода автора, поэтому не могла снять трубку, и опоздание автора было её на руку, я бы ей устроила скандал. Такие стервы сами всегда с опозданием принимают, а ты не можешь опоздать
Сообщение было удалено
А тебе прежде чем писать надо прочитать все посты, автор звонила, а та не брала трубку. Какая-нибудь знакомая припёрлась без записи перед автором и та её взяла. Я таких мастериц знаю, как дура записываешься, а она хоп взяла знакомую , а ты подожди полчаса, одну такую послала. А тут видно сбор мастериц, которые друг друга выгораживают, да только такие за бортом остаются
Автор, поскольку вы в целях экономии ходите не в салон, а на дом к мастерам, то должны быть готовы к тому что придется играть по их правилам. На домашних мастеров управы никакой нет.
Сообщение было удалено
ой, не надо придавать себе так много значения, как будто они уникальные хирурги
эта блин "индустрия красоты" слишком много на себя берёт, ладно когда ещё операция, но эти маникюр-стрижка, прям богини собрались с выeбoнaми
Сообщение было удалено
Индустрия красноты ничего на себя не берет и брать не может, т. к. спрос рождает предложение.
Сообщение было удалено
Вы так пишете, будто мастер искалечила автора. О какой управе речь?)) Есть нормы приличия в обществе и не опаздывать при договоренности - это одна из норм. Да, 15 минут - немного, но если мастер делает 30минут перерыв между клиентами, то это много. Прибавьте время, которое автор потратит на то, чтобы припарковаться, подняться на этаж, раздеться, поход в туалет вероятно, помыть руки. Поверьте клиенты и мастера по разному видят эти 15 минут опоздания. Никто не строит из себя богинь, просто у каждого своя работа и каждому хочется выполнять ее хорошо, а не в спешке. Мастер не обладает супер способностями. Если процедура требует 2 часа, а должна быть сделана за 1,5, то тут в любом случае работа не в пользу клиента получается.
Я сама мастер и пользуюсь услугами мастеров на дому. Пока сама не попала в ситуацию с опозданием , понять этого не могу. Мы все взрослые люди и пробки не первый день на улице. Я приезжаю заранее и жду в машине. Автор тоже на машине, поэтому проблем не вижу. Вот кто своим ходом едет, тут действительно можно понять,что не хочется приехать раньше и стоять около подъезда.
Сообщение было удалено
Я не на машине ,общественным транспортом .Пробки имела ввиду на дороге жуткие были .Обычно и приезжала минут на 15 раньше и ждала возле подъезда ,но в этот раз все пошло наоборот .По туалетам у мастера не хожу и время на раздевание сейчас не тратиться ,сейчас же лето .Обувь снял и пошел .
Сообщение было удалено
+++ внушили журнальчики гламур целому поколению, что без этой хpeни ну никак
автор, поймите, что чаще всего мастера - это женщины, они действуют по своему настроению.
Сообщение было удалено
Извиняюсь) Не так поняла, хотя Ваше опоздание не считаю критичным в любом случае. Просто говорю, что мастер, возможно, уже накрутил себя. Поменяйте мастера и все. Ни Вы, ни мастер ничего не потеряете. Сейчас спрос и предложение - огромны.
Я живу в Москве, езжу на машине, НИКОГДА не опаздываю. И считаю, что любое опоздание - это прежде всего неуважение к тому, кто тебя ждёт.
уточните, во сколько вы звонили? за 15м до записи или за 15 мин до прихода, когда вы уже должны были сидеть перед ней? Если вы позвонили за 15 до прихода, мастер вполне могла решить, что вы вовсе не придете и позвала соседку или у неё были планы с мужем: прогулка ,кино и тд. Дозванивайтесь в следующий раз, пишите смс. А то развели тут детский сад. Мастера можно понять, и от вашего исчезновения не убудет. Виноваты только вы.
О, сколько здесь маникюрщиц-парикмахерш собралось...вот значит кто по 200 к получает в своих рязанях
Бесят опаздуны. Идите в опу. Опаздываете - досвидос, следующий.
Сообщение было удалено
Я бы к ней больше не пошла. Маникюрш как собак нерезанных, можно выбрать пяток адекватных и ходить к ним. Тем более, что, если не шеллак, маникюр лекго можно делать самостоятельно.
блиин, а думала, какие ещё мастера? сантехники что ли или строители? гы
Дома вполне могла ждать соседка с которой заранее договорились 819576
Я например как мастер, тоже не принимаю, потому что эта полная безответственность со стороны клиента, время очень важно!!!
Автор, поскольку вы в целях экономии ходите не в салон, а на дом к мастерам, то должны быть готовы к тому что придется играть по их правилам. На домашних мастеров управы никакой нет.
Лучшие мастера сидят дома, если вы не в курсе...
А в салоне работают те у кого мало опыта или нет возможности работать дома. Половину своего зароботка от клиентов они отдают салону. Так что же выгодно? Получать все свои заработаные деньги дома или все таки отдавать вникуда половину труда и времени?? Прежде чем говорить, нужно знать различия салона и услуг на дому.
Чаще всего, ужасный маникюр делают в салоне, нежели на дому!