Я попала в ДТП на новой, застрахованной по каско машине. Мне сделали оцену в независимой компании, и страховая компания выплатили ущерб. А сейчас, когда я начала ее делать мне выплаченной суммы не …
Дело даже не в сервисе. Дело в том что при оценке мне не все запчасти вписали в отчет. И соответственно в отчете не указаны ни отдельные запчасти, ни соответственно их установка. Вот в чем вся суть. Я-то думала, что оценщики отвечают за свою работу. Они обращались в салон, где я покупала машину за ценами на запчасти. А потом выяснилось, что в отчете одно количество запчастей, а реально покупать нужно гораздо больше и платить тоже за большее количество запчастей.
А убило меня то, что в отчете как выяснилось не указана, например, та панель, к которой крепится бампер!!! Значит бампер есть, а той панели, к которой он крепится нету. Вот и представьте качество отчета! Естественно, на большее количество запчастей нужно больше денег. Конечную сумму пока не знаю. И это убивает! Держу деньги и думаю, они обесценятся пока запчасти заказываю или пока в сервисе машину сделают?? По отчету оценщиков я все запчасти заказала и уже получила. А тут жди и гадай: "Сколько еще заказывать и во всколько это встанет?"
Прохожему! А Вам огромне спасибо за совет про банк. Это тоже вариант пойти в банк и там поговорить! Ведь если бы я погибла в аварии (тьфу-тьфу) они бы как выгодоприобретатели имели дело со страховой компанией, а если выплат не хватает на полноценное восстановление нового авто, то наверно банку - это не должно понравиться. Ведь никакого другого имущества я не закладывала под кредит, и поручителей у меня нет. Закладывала я только застрахованное авто. Я думаю, что это более приемлимый и лучший вариант. Меня кинуть можно, а вот банк труднее. Тем более я честно и с опережением плачу кредит.
Оля...раз уж Вы прилично зарабатываете,то наверно голова должна хорошо соображать.Как я понял оценщики оценили ущерб просто визуально(как у меня было...пришёл,сфоткал...ничего не разбирал)поэтому Вы можете в течении двух лет(по закону)получать от страховой свои деньги...в Вашем случае,берёте в сервисе калькуляцию(смета на ремонт),включая стоимость запчастей(Вы ведь в фирменном сервисе чинитесь,я думаю,а у них свой склад запчастей есть) и несёте бумажку в страховую...и Вам гарантированно недостающую сумму добавят...ещё вариант,найти других оценщиков и с новым заявлением в страховую...а вообще Вам на будущее,надо было в своей страховой проконсультироваться на счёт-деньги или ремонт у страховой...страховка она ведь на то и нужна,чтобы спать спокойно)))
Спасибо за советы! Оценка была с разборкой в том-то и дело. Поэтому для меня недостающее и было шоком! Я что и возмущаюсь. А когда я поняла. что мне надули.о естественная женская реакция поплакать! ну не морду им бить за это?
Я была у официальных оценщиков, они кичились своими лицензиями и кучей бумажек в рамочках по всему офису развешанными. Они клялись, что мне на все хватит!
Зарабатываю - я не так много, но реально восстановить машину, хотя и придется себя урезать. Мне просто хочется быстрее кредит выплатить. Я и перед этим машину брала в кредит и погасила его раньше срока. Тяжко, но реально.
А склада запчастей в наших сервисах нету. Я из провинции ж.
Заказы через Москву в Европу! А там то склады до 10 ноября не работали, то на Рождество. То у них отдыхают, то у нас.
Возьмите калькуляцию в автосервисе и этим официальным оценщикам покажите с вопросом"А вы оплатите разницу за ремонт?!...можно намекнуть им на судебное разбирательство(кстати это просто-юристу1500 руб.за грамотно составленное заявление и две бумажки-реальная сумма ремонта и бумажка оф.оценщиков)там даже доказывать ничего не надо будет,судья Ваш иск удовлетворит и пусть они его в рамочку повесят...также Вы можете в страховой получить недостающую разницу за ремонт...в течении по моему 2х лет...даже если они уже перевели один раз деньги...то что Вам денег не хватило это не Ваша вина,а каска покрывает ремонт полностью или полную стоимость машины -амортизация...хотя если"пошли лонжироны"считается что машина восстановлению не подлежит,надо менять кузов,а раз так то можно её не чинить,а взять деньги за машину...300000 тыс.есть пусть выплачивают остальную сумму и идите в салон присматривайте БТР...
Спасибо за поддержку! С лонжеронами там какая-то муть. Кузов вроде не повело. Ни одно стекло не лопнуло. Как я поняла, отвалилась небольшая часть передняя от составного левого ланжерона. Сначала мне сказали, что нужно заменить лишь эту составную часть. А потом сказали, что лонжерона желательно менять весь. Ну тут я пока молчу. Жду полную картину по запчастям. Со счетами и справками! Чтобы потом выяснить смогла ли я получить как за полную утрату машины? Такое ведь возможно. Счас возросшие пошлины и упавший рубль накрутят на запчасти! Потом возьмем справку в сервисе, где тоже рабочие кушать хочут. А вдруг повезет и я выхожу все деньги и сбудется мечта о БТР! Ксати Роналдо пересел на Бентли - тоже машинка ничего. Это я успокаиваю себя! Должна ж у человека быть мечта?
Я вот одного не пойму, а вы-то сами звонили горе-оценщикам или не решаетесь? Если они допустили ошибку и страховая откажется принять новую калькуляцию, то вы можете вполне обратиться в суд на оценщиков, чтобы они возместили вам убытки. Потому как они должны нести ответственность за свою работу.
Вобще если брать возмещение деньгами, то это всегда риск и большинство на него идут, потому как едут чиниться в знакомый сервис, где все можно сделать дешевле.
Да и с заказами зап. частей нужно постоянно теребить сервис, потому как он может говорить совершеннейшую чушь. Мы в Москве ждали зап. частей 3 месяца в одном сервисе, хотя в других компаниях они были на складе. Просто сервис не торопился с ремонтом.
Оля, что за оценку Вам делали - оценку суммы ущерба или оценку автомобиля после повреждения?
ездить на такой машине небезопасно, потому что кузов у нее уже повело. Ребро жесткости кузова нарушено. Будет еще удар, неизвестно, как поведет себя кузов, вдруг сложится как карточный домик.
Срочно забирайте машину из этого сервиса, вас разводят именно там и тот, кто посоветовал взять деньгами и помогал выбрать сервис. Схема такая: Помощник находит Клиента с битой машиной (отговаривает ремонтировать машину и советует взять деньгами), привозит в сервис, сообщает о финансовых возможностях Клиента, там уговаривают клиента на ремонт в 1.5-2 больше его возможностей(на недостающую сумму помогают оформить кредит), все запчасти с разборки, и иногда снятые у других клиентов, а Помощник получает свой процент.