Гость
Статьи
Идти на пересдачу в …

Идти на пересдачу в июле или отчислится?

мне 18 лет я учусь на 2 курсе в колледже. в начале учебного года познакомилась с парнем, и после нового года переехала жить к нему. еще в начале 2 курса, поняла что мне не интересна учеба и специальность на которой учусь (геодезия) да и тем более там очень сложно и я просто бы не вывезла всё это, так как с математикой у меня всегда всё было плохо. за учебу платят родители, и я им говорила что мне не нравится учиться в этом колледже и на этом факультете, сказала перевести меня на заочное обучение, на что родители послали меня и сказали учись. в итоге после переезда к парню я забила на учебу потому что ну правда не было ни малейшего желания туда ходить, и по итогу я не ходила 4 месяца, у меня не допуск к сессии и начинается практика. я пыталась решить эту проблему на что преподы послали меня. как быть в этом ситуации я не знаю, идти на пересдачу в июле или отчислится вовсе, и пойти работать. завтра будет серьезный разговор с отцом, так как он идет в деканат ( родители не знали что я не ходила в колледж столько времени) я боюсь отца что он будет сильно ругаться или вовсе побьет меня.
я не жду от вас каких либо оскорблений в свой адрес, потому что прекрасно осознаю всю свою виновность в этой ситуации.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какой парень??? Он тя выкинет, а дальше куда? В поломойки?? Поступай в другое заведение, но образование надо иметь

Гость
#2

Поговори с родителями о переводе на другую специальность. Не оставайся без образования ни в коем случае. Выбери такую, которая хотя бы не будет негатива вызывать (ландшафт попробуй, он с геодезией связан, но там легче). Поработать ты еще успеешь после колледжа, пользуйся тем, что родители за тебя платят, это тебе очень повезло.

Гость
#3