Гость
Статьи
Медики, вы смотрите …

Медики, вы смотрите сериал "Доктор Хауз"?

Смотрю сериал "Доктор Хауз". Очень нравится, но там столько медицинской терминологии. Интересно, как с профессиональной медицинской точки зрения смотрятся диагнозы и способы лечения, показанные в сериале - обычная практика или полная белиберда?

naughty
32 ответа
Последний — Перейти
TRAUM
#1

мне кажется,белиберда,особенно впоминается вагиноз во рту,и какашки изо рта)

Гость
#2

а где там были какашки изо рта? к тому же. если вы не в курсе, бывает и такое..у хирургов спросите

Гость
#3

а вагиноз-неправильно переведенный дисбактериоз

22
#4

:)нереальные способы лечения. Например алергию лечили ...чуть не умер пациент.

Но если бы просто все лечили - то не было бы интереса.

TRAUM
#5
Гость

а где там были какашки изо рта? к тому же. если вы не в курсе, бывает и такое..у хирургов спросите

какашки были по-моему в первом сезоне

#6

я не врач но по известным мне болезням билиберда была точно по признакам, все преувеличено как- то. А вообще уних там на все болезни почему-то одинаковые почти симптомы. А так ниче интересно

Пульхерия Ивановна
#7

Мне больше "скорая помощь" нравится...

Доктор Хаус the Best
#8

АААААаа!Мой любимый сериал!В основном из-за главного героя

Булавка+
#9

А мне "Клиника" :) Классная породия

Булавка+
#10

блин пАродия

Ы
#11

Офигеть. Ни одного врача - зато все считают, что преувелично))

Ы
#12
Булавка+

А мне "Клиника" :) Классная породия

Булавка+, а что за клиника?

Гость
#13
Ы

Булавка+, а что за клиника?

Это очередной "шедевр" MTVшных дегенератов.

Ориентирован на малолетних дебилов.

Гость
#14

13 +1000

Западный врач
#15