Предстоит скоро сдавать экзамен в автошколе. По городу ездили совсем мало и я вообще недоумеваю как вы быстро управляетесь с механикой)) вот пример. Перед нами кольцо и знак "Уступи дорогу", я должна пропустить тех, кто едет по главной. Вопрос: что делать с передачами в это время? Если я полностью останавливаюсь, за секунду тронуться у меня потом не получится, буду тупить стоять. Или перед поворотом приходится снизить скорость, а передачу переключать и одновременно поворачивать я уже не успеваю. И таких ситуаций масса. А там любая ошибка-сразу несдача. Как не тупить с передачами, подскажите
чаще их переключай и привыкай к этому, даже если ты начнешь немного тупить на дороге, думаю многие водители войдут в твое положение, а трогаться с места ты уже бы и должна научиться, главное много не нервничай и не переживай, думай, что у тебя все получится)
ну а вообще, любой школьный экзамен - вымогательство денег((( к счастью директор моей автошколы его отменил, что бы мы не тратились на пересдачу экзаменов в автошколе и не платили инструкторам
Началу все так малость тупят. Дальше второй уже проблема переключится. С привычкой все дойдет до автоматизма. когда вы остановились полностью то стоите на нейтралке. Начинаете трогаться включаете первую. Все просто. Останавливаетесь опять нейтралка
Опыта мало еще, езди больше не будет так трудно передачи переключать. Ситуации разные бывают если дорога свободная можно и просто скорость снизить или вообще не снижать. А если есть кому уступить то только через полную остановку
Перед нами кольцо и знак "Уступи дорогу", я должна пропустить тех, кто едет по главной. Вопрос: что делать с передачами в это время? Если я полностью останавливаюсь, за секунду тронуться у меня потом не получится, буду тупить стоять.
1) Лучше полностью остановиться на первую или на нейтралку.
Трогаться только с 1 передачи. С нейтралки машина не поедет
2) Или перед поворотом приходится снизить скорость, а передачу переключать и одновременно поворачивать я уже не успеваю.
Перед всеми поворотами переключайся на 2 максимум на 3 передачу. Лучше на 2
Нужно понять главный принцип. 1 передача до 20 в час. На второй - до 40 . На 3- до 60 км в час.
Поворачивать лучше до 50 км в час, иначе занесет. Поэтому перед поворотом снижаете скорость до 50 одновременно переключаясь на 2 передачу.
Удачи вам
Большое спасибо за советы! Постараюсь все это применить на практике
Сообщение было удалено
Спасибо. Вот сложность как раз в том, чтобы во время поворота успевать и переключать передачи, и за дорогой смотреть, и поворотники не забывать включать)) инструктор только истерить начинает по поводу ошибок, хотя я вижу, что с каждым разом мне уже проще ездить. В итоге занятия закончились, а в городе мы были совсем мало раз. Маршруты, по которым сдается экзамен, еще плохо изучены
Сообщение было удалено
у вас машина не глохнет и не ревет? или совсем машины нет? советы в вашей теории тyпыe.
первая -это только тронуться! и сразу переключиться на вторую. 40 км - это уже 3 передача. 50 км - 4 передача. смотреть нужно не только км но и на обороты.
приближаясь к кольцу переклбчитесь на нейтралку метров за 20 и плавно тормозит е, по обстоятельствам увидите на какую скорость переключиться. обычно вторая. первая только при полной остановке.
Я переключаюсь по следующему принципу: смотрю на тахометр - обороты должны быть не менее 2 тыс не более 3. Если меньше 2 - то переключаюсь на меньшую передачу. Если больше 3 - на большую.
Насчет все успевать: поворотник заранее, остается только передачи - со временем не думаешь уже о них, на автомате переключаешь. Меня муж учил когда, сказал: переключайся как можно чаще, скорость то сбавляй специально, то увеличивай, чтобы до автоматизма дошло переключение. Не думай: ну вот, опять переключаться... А думай: ура, переключаться (как в игре какой-нибудь баллы собираешь, представь, что при каждом переключении получаешь звездочку=) ). Мне этот странный совет помог
А перед пересечением главной дороги и перед поворотом согласна с 8, особенно в сезоны, когда нет снега и льда. Включаешь нейтральную и катишься, смотришь по сторонам. Никого нет - вторую (в автошколе все равно медленно все ездят), если есть кто-то - просто жмешь тормоз, не надо думать о сцеплении. А потом первую и поехала)
Передачу переключаете перед поворотом,снизив перед этим скорость. Если вы будете ее переключать на повороте,то на экзамене вы получите штафные баллы. Когда нужно выехать со второстепенной дороги,пропустив машины с главной ,вы стоите и ждете на готове: нога выжимает сцепление,передача включена первая,появляется промежуток и вы плавно отпуская сцепление вклиниваетесь в поток,набираете скорость,следующая передача.
Судя по написанному, автор, вам еще рано сдавать вождение! Практикуйтесь пока, а то разобьете свой транспорт и будет вам урок и обида!!!
не хочу вам голову мутить конечно, но я в таких ситуациях просто выжимаю сцепление (скорость не переключаю, на нейтралку не перехожу) и осматриваюсь.... если помех нет, то сцепление отпускаю и еду дальше. Если помехи есть, то притормаживаю, выключаю скорость и жду. Иногда останавливаюсь совсем, иногда медленно ползу на нейтралке, чтобы всех пропустить. Трогаться на первой можно только с места.Если машина двигается, то вторая, как минимум, иначе будет рывок. Сцеп поломаете в итоге.
Заранее снизив скорость, подъезжаете на нейтралке к кольцу. Дальше по обстоятельствам, если помех нет, жмем сцепление,включаем вторую, отпускаем сцепление и выполняем поворот. Если пропускаем, лучше остановиться полностью, дальше как обычно трогаете с места (выжимаем сцепление, вкл первую, плавно отпуская сцепление, добавляем газку), главное не забывать рулить ;) Если сложно сразу переключиться на вторую, выполняйте поворот на первой, и сразу после выхода из него включите вторую. Если есть возможность, попросите знакомого, чтобы дал Вам порулить и поучиться поздним вечером, когда транспорта мало. Просто потренируетесь, и руки не будут разбредаться. Удачи на дорогах.
Автор, вы главное - не волнуйтесь. Никакой тут высшей математики нет. Все научились - и вы научитесь. С опытом всё нарастет само, а пока придерживайтесь тех советов, что вам тут пишут. И не давайте денег никому лишних. Инструктора часто сами с взяток имеют часть, поэтому некоторые запугивают курсантов. Ну не сдадите с первого раза - сдадите со второго, третьего. Мне тоже инструктор говорил - ты только за деньги можешь сдать и ездить тебе не судьба. И я не сдала с первого раза город (остальное сдала). Тут же подскочил инструктор с соседней машины и сказал "5 тыс (на тот момент) и я всё устрою". А я сказала четко: "денег у меня нет, машины у меня пока тоже нет, учить меня кроме автошколы некому. Пока не выучусь - вы меня не выгоните - я и 100 раз буду пересдавать, не гордая". На второй раз сдала без задёва. Сын у меня громче всех орал, что "без бабла никуда" - ничего сдал сам месяц назад, тоже со 2 раза, аж сам удивился. Поэтому нефих плодить взяточников.
А по поводу орущего инструктора - это не он, а вы должны орать. Это вы платите ему (в том числе) деньги за обучение. Вот пусть и учит, а не орёт. Такая примерно позиция очень помогает при обучении)))
Сообщение было удалено
Выжатая педаль сцепления = нейтраль ;)))
И я бы езду на нейтрали вообще не рекомендовала, даже бы запретила!)
Автор,
да, согласна, главное, не волнуйтесь!
И запомните себе, что ВСЕ действия с передачими Вам нужно ДО вхождения в поворот!
Подъезжаете, переключаете передачу и только потом поворот.
В голове одной мыслью (об одновременном исполнении разных действий) меньше и уже проще.
И не думайте особо пока, какую точно передачу включить - 2-ую или 3-ью (на 4-ой, думаю, вы еще не несетесь в поворот, да и первая редко используется)...
Если сомневаетесь, 2-ую или 3-ью, лучше врубайте 2-ую))
Если она слишком мала, то на крайняк лучше пусть машина немного дернется, сбавляя оборот, но ехать вы будете с "запасом мощности" (т.е. при нажатии на педаль газа, сможете ускориться хорошо, если нужно), чем когда передача будет велика для оборотов и машина начнет тупить...
А со временем уже нутром будете чуять, какую передачу включать и думать об этом не будете))
Удачи на экзамене! ;)
*все действия с передачами совершать ДО поворота
Автор, меня оба инструктора учили так, да и гаишник не возражал: подъезжаете к кольцу, плавно снижая скорость, при подъезде уже переключаете на первую, нет помех - дальше, одновременно скорость повышаете и передачу. Есть помехи- тормоз, сцепление держите наполовину выжатым ,т.е. как бы готовитесь тронуться, на первой стоите. Только помехи закончились - поднимаете сцепление, едете. Так быстрее всего. Если переключаться на нейтраль, все будет дольше
Чуть не забыла, тормоз сначала отпускаете (его держите выжатым, пока стоите),а потом только сцепление поднимаете выше (выше середины, получается, т.к. до середины примерно вы подняли, стоя у знака, выжидая, когда же можно будет тронуться).
все просто. перед кольцевой стоят знаки 50км/ч: 30км-/ч и т.п снижай скорость постепенно.
например, едешь на 3й, просто отпускай педаль газа (машина будет снижать скорость сама) и как только дойдет до 30км/ч , включай вторую скорость. притормаживай постепенно, не трогая сцепление, только потихоньку давить на тормоз.
странно, что инструктор не объяснил такие вещи. это его работа вообще то.
в первом комменте правильно написали. а вот комментарий номер 3 даже не читай. делай все по правилам. это уже потом, когда будут навыки и будешь чувствовать свою машину и уметь более-менее контролировать др. участников движения, станешь снижать или нет скорость. а пока, приближаясь к кольцу, всегда включай вторую скорость.
Сообщение было удалено
с нейтралки, да в России, когда зимой гололед или дождики! вам не объясняли, что когда нейтральная включена, сцепление колес с дорогой вообще нет. это самоубийство.
на сколько я знаю, так учили в конце 90х-начале нулевых.
на нейтральную ставят только на парковке. все! и то, если парковка ровная. если с горы , ставят на 1 передачу. соответственно, если в гору, на заднюю, потому что колеса блокируются.
Все просто. Остановились перед знаком, чтобы всех пропустить -
Переключитесь на первую передачу. Если не останавливаетесь а просто притормаживаете - не переключайтесь, ешьте дальше на второй передаче.
Завязывать Вам нужно с вождением автомобиля! Пока не натворили дел
Если ты только сдаешь на права, скорее всего ты едешь не больше 40😃, и зачем тебе на нейтральную переключаться, перед поворотом можешь просто притормозить и на 2 и на 3, после завершения поворота сразу на газ, чтобы не потерять обороты, и затормозить можно на скорости только со сцеплением, потом только поставь сразу на 1, если уж долго ждать, то лучше нейтральную. А на нейтральной доезжают те кто летел на 4😄.
у вас машина не глохнет и не ревет? или совсем машины нет? советы в вашей теории тyпыe.
первая -это только тронуться! и сразу переключиться на вторую. 40 км - это уже 3 передача. 50 км - 4 передача. смотреть нужно не только км но и на обороты.
приближаясь к кольцу переклбчитесь на нейтралку метров за 20 и плавно тормозит е, по обстоятельствам увидите на какую скорость переключиться. обычно вторая. первая только при полной остановке.
Ты че вообще ***? Какая 4 передача 50км🤣🤣🤣🤣 третья это, а в некоторых авто даже вторая!!!
Спасибо. Вот сложность как раз в том, чтобы во время поворота успевать и переключать передачи, и за дорогой смотреть, и поворотники не забывать включать)) инструктор только истерить начинает по поводу ошибок, хотя я вижу, что с каждым разом мне уже проще ездить. В итоге занятия закончились, а в городе мы были совсем мало раз. Маршруты, по которым сдается экзамен, еще плохо изучены
Передачу понижают перед поворотом заранее, а не на самом повороте. Если поворот не очень крутой его проезжают на 2 й передаче, скорость до 40 км, если крутой, то на 2й км 20, иногда даже на первую переходят, чтоб очень медленно, если поворот под 90 градусов. Но в любом случае скорость перед поворотом снижают заранее, передачу переключают заранее, потом включают поворотник и на самом повороте только работают рулем. Что касается Уступи дорогу и кольца, то это сложно конечно. Нужно заранее смотреть на кольцо, когда подъезжаешь(не выше второй передачи, скорость примерно 20км) и просчитывать, кто на кольце, кто въезжает, если видишь, что кольцо свободно, пропускать некого, то так на второй быстренько заезжаешь, а если и по кольцу движение и заезжают много, то лучше остановиться и внимательно оценить обстановку, при троганье сильно не торопиться, а то заглохнешь, еще хуже протормозишь, начнут объезжать и лезть вперед те, кто стоит сзади, им ждать надоело. Появится еще помеха справа.
Перед нами кольцо и знак "Уступи дорогу", я должна пропустить тех, кто едет по главной. Вопрос: что делать с передачами в это время? Если я полностью останавливаюсь, за секунду тронуться у меня потом не получится, буду тупить стоять.
1) Лучше полностью остановиться на первую или на нейтралку.
Трогаться только с 1 передачи. С нейтралки машина не поедет
2) Или перед поворотом приходится снизить скорость, а передачу переключать и одновременно поворачивать я уже не успеваю.
Перед всеми поворотами переключайся на 2 максимум на 3 передачу. Лучше на 2
едете на 3 передачи 40 км. перед вами поворот включаете поворотник начинаете притормаживать выжимаете сцепление переключаетесь на 2 передачу и не нажимая педали поворачивайте.