Гость
Статьи
Очень нужна ваша …

Очень нужна ваша помощь! Касается парня-РЫБЫ.

Всем привет! Заранее благодарю за прочтение моей истории и за помощь!)
Итак, я учусь в 9 классе, а мне нравится парень из 11. Он по знаку - Рыбы (вы уже поняли, я думаю). Не знаю, чем он меня привлекает, но БЛИИН!!!) Читала, что рыбы - невероятно обоятельные. Наверно, этим меня он и привлек, т.к., положа руку на сердце, лицо у него не самое красивое на свете)) Да, он качок ( в меру) - я это тоже очень ценю))) Сама я - Овен. 31 марта родилась. Ладно, ближе к теме. В общем, он мне нравится. Но дело в том, что я не понимаю: нравлюсь я ему или нет? Он вроде бы смотрит, а вроде бы и нет. Как понять, что ты нравишься парне-Рыбам? И, пожалуйста, дайте еще один совет: как сделать так, чтобы он первый подошел познакомиться. Я знаю, что они очень скромные. Но первая делать шаг на встречу не могу. И да, чтобы было яснее, он периодически смотрит на меня. Смотрит быстро, долго взгляд не задерживает... Робко смотрит. Но, опять же, не всегда. И в моем присутствии начинает громко смеяться. Привлекает внимание? Кстати, еще один момент - я с ним НЕ знакома. Мы не общаемся, не знаем друг друга. Единственное, что он знает, это мое имя.
На заметку - ДР у него 15 марта.
Помогите, пожалуйста. Буду очень благодарна!)

Милая
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы ещё маленькие влюбляться, но.... Отвечу на вопрос со всей серьёзностью 30-летней тёти. У меня был парень-Рыба, и ДР у него тоже 15 марта. А ещё у него есть жена и она Овен по гороскопу. Они прекрасная пара, судя по тому что он не остался со мной, а выбрал её. Сама я Лев. Так что и у вас получится отличная пара. Только с рыбами нужна инициатива. Сама прояви себя, но не слишком навязчиво.

А то что обаяшки они - 100% правда.

Гость
#2