Гость
Статьи
влюбилась в грузчика((

влюбилась в грузчика((

Работаю инженером, отдел небольшой, к которому официально относятся 2 грузчика. Их рабочие места в другом месте, но они в нашу комнату отдыха приходят чай пить, обедать. Один из парней нереальный крассавчик. Это признает весь женский коллектив. Но проблема в том, что любая уважающая девушка не станет его рассматривать для серьезных отношений. Он грузчик в свои 28 лет, учится заочно в институте на 3 курсе "лишь бы вышка была". И хоть мы с ним очень хорошо общаемся и хочется большего, головой я не хочу переступать грани.

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
6a6yuH4uk
#1

нафиг вам вонючий пролетарий когда есть царский кот

#2

Зачемон Вам?
Я просто поговорила,правда с завскладом,теперь переезжаю.У человека оказалась ЗПР,он не моего круга,нет общих интересов и т.д. плюс оказалось,что он сильно бухает.
В магазине,где я работала,все грузчики пили.Те,кто не пил,работали временно.В новой компании грузчики были наемные,интересы,манеры разговора и поведение парней соответствовали людям с начальным образованием.
Вам оно надо,с грузчиками дела иметь?Обычно директора таких бандерлогами называют,то есть сильные люди без мозга.Или у Вас эротическая мечта - Вы и грузчик?Мечтают о сантехниках,курьерах,мойщиках бассейнов и т.д.,а на деле все эти люди у нас не как в клипе Scorpions - Tease Me Please Me.Выпивающие и матерящиеся мужики.

Гость
#3

и что с того , что он грузчик , вместе с тем он может быть хорошим человеком , а вы с своей должностью быть полным ,г . автор и не всем же быть начальниками и бизнесменами ,надо же кому то быть и грузчиками и рабочими

Гость
#4
Lampa

Зачемон Вам?
Я просто поговорила,правда с завскладом,теперь переезжаю.У человека оказалась ЗПР,он не моего круга,нет общих интересов и т.д. плюс оказалось,что он сильно бухает.