Гость
Статьи
Мама считает меня …

Мама считает меня маленькой, помогите советом пожалуйста.

Мне 21. Я уже сформировавшаяся личность, давно научилась отвечать за себя и за свои поступки, могу обеспечить жизнь самой себе. Учусь на 3 курсе, через 1,5 года защита диплома. Удачно смогла пристроиться на практику, после окончания практики официально трудоустроилась секретарем. Денег на жизнь мне хватает+стипендия, еле как успеваю совмещать, из-за этого приняла решение перевестись на заочку, хочу начать жить самостоятельно. Вот только мама категорически против моего решения. Она схватилась за сердце (я так и не поняла- играет или правда плохо стала....). Говорит, что я доведу ее до инфаркта своим поведением. И так ВСЕГДА, все мои решения так воспринимает. Ведь я просто хочу быть реализовать себя, чтобы она мной гордилась. Но она всегда мне говорила, что у меня ничего не получится, что я маленькая, надо всё время сидеть дома и учить уроки, работать мне рано. Я специально показывала ей, что могу всего добиться, мне хочется ее уважения и признания. А она не хочет пускать меня в самостоятельную жизнь. Ей кажется, что если я перееду- не выживу вообще, "ты еще маленькая!"- ее любимая фраза. Хотя сама в моем возрасте уже была замужем..Я очень хочу переехать, закончить учебу, продвинуться в жизни, мечтаю обеспечить ей поездки за границу, купить ей уютный коттедж возле речки- я люблю маму и мне хочется сделать ее жизнь лучше. Но для этого мне нужно, чтобы она поверила в меня и перестала манипулировать мной, удерживать возле себя. Разговаривать с ней бесполезно... Я хочу дать прочитать ей эту тему, может, она все-таки поймёт меня. Очень нужны ваши советы, добрые люди..

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
flake-praline
#1

Не переходите на заочное обучение, если вам нужны знания, а не бумажка - диплом.

Потерпите еще год, и тогда переходите - диплом можно и так защитить...

Гость
#2