Гость
Статьи
Как быть с учебой? Или …

Как быть с учебой? Или как подготовить родителей к отчислению меня из коледжа?

Я учусь на 2 курсе(на последнем) СПО на бухгалтера. Пошла туда по инициативе родителей. С 1 курса копятся долги и я поздно начала их как то закрывать. У меня ещё 20 долгов по учёбе, но через неделю если все не закрою меня отчислят. Я сама знаю что не смогу все закрыть и договориться с преподавателями не вариант т.к. у нас все равно будет экзамен и диплом. И тут вопрос больше о совести. Родители все 2 года оплачивали обучение ели сводя концы с концами. Есть вариант восстановиться на 2 курс и как то закончить, но на это тоже нужны деньги. Изначально я планировала поступить на механика в колледж т.к. мне интересно будет там учиться и я все ещё хочу туда поступить. Но не знаю как быть с тем что у меня есть на данный момент. Как легче преподнести родителям мое отчисление. Я им ещё в январе сообщала о своём желании отчислиться, но они настояли что бы я продолжила учиться. Мне стыдно за свою лень перед родителями и родственниками. Но бороться с нею я не хочу. #образование #родители

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

замуж надо было выходить

Cвета
#2

Ты даже грамотно не можешь написать название твоего учебного заведения.
Ты не в состоянии учиться даже в ссраном коЛЛедже.
Тебя даже на кассу в Пятерочку не возьмут.

Гость
#3
Cвета

Ты даже грамотно не можешь написать название твоего учебного заведения.
Ты не в состоянии учиться даже в ссраном коЛЛедже.
Тебя даже на кассу в Пятерочку не возьмут.

успешной женщине нужно в жизни уметь делать три вещи: стирать, убирать и готовить.

Гость
#4
Гость

успешной женщине нужно в жизни уметь делать три вещи: стирать, убирать и готовить.

Я так смотрю, вы успешный мужчина? Зарабатываете милионы, радуете жену поездками за границу и живете в центре Москвы?

Гость
#5
Гость

Я так смотрю, вы успешный мужчина? Зарабатываете милионы, радуете жену поездками за границу и живете в центре Москвы?