Гость
Статьи
Хочу уволиться через …

Хочу уволиться через месяц

С предыдущего места работы пришлось уволиться (фирма начала работать в убыток, стали резать зарплаты). По определённым причинам побыть хотя бы пару недель дома не получилось. Сразу вышла на другую работу, профиль которой не связан с предыдущим местом работы. Зарплату обещали выше, чем на первом месте работы. Спустя пару недель поняла, что эта сфера вообще не моё (продажи), а по образованию я строитель. Хочу уйти, каждый день хожу как на каторгу. Настроения нет никакого... По зарплате сказали, что буду получать меньше оговоренной суммы. Начальник женщина, кроме мата нормально общаться не может. Отработала чуть больше месяца.Что посоветуете? Прошу адекватных комментариев #работа

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Повесьте резюме на hh и ждите откликов. Найдете новую работу, тогда увольняйтесь без сожаления. А импульсивно увольняться не стоит.

#2

А куда вы пойдете? Хотите поменять шило на мыло? Думаете в другом месте будет лучше?

Гость
#3

У меня был опыт, когда по блату устроили на продажи с крупным бонусом. Первый месяц ужасный был, не могла ничего продать, не понимала специфику, зарплата низкая. Зато потом вдруг пошло, каждый день продажи и зарплата выросла. Просто я научилась. Тяжело в ученье, легко в бою.

Гость
#4

У меня сейчас тоже такая ситуация, я устроилась на ужасную работу, бухгалтером в соковыжималку, отработала 2 недели, удавиться хочется(( Только ещё и платить при этом обещают мало.

Гость
#5
Гость

У меня сейчас тоже такая ситуация, я устроилась на ужасную работу, бухгалтером в соковыжималку, отработала 2 недели, удавиться хочется(( Только ещё и платить при этом обещают мало.

Хочу обратно в свою отрасль. Но времени на поиск и хождение по собеседованиям у меня нет. Живу с матерью, если я дольше дня без работы, то начинается хватание за сердце, что она вырастила тунеядку. Это была моя вторая работа

Гость
#6
Гость