Гость
Статьи
Обманываю …

Обманываю работодателей

Помогитеее у меня вечная проблема. Я студентка учусь на очному другом городе по идее, но сейчас дистанционно у себя в городе. 4 курс, впереди преддипломная практика и написание диплома. Я ужасно хочу устроится на работу, но приходится врать работодателям что я у них не временно, что я тут останусь и тд. А сама боюсь вдруг меня вызовут на учебу и как потом увольняться? Что им сказать? Ведь я им с пеной у рта говорила что «нееет на учебу не вызовут, я ищу работу на постоянку и тд» вдруг я устроюсь и через месяц (условно) меня вызовут на учебу, как я им это объясню таак стыдно.
Помогите советом что делать? Или это нормально и все так работают а потом увольняются даже если обещают что надолго?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Василий
#1

Обманывать плохо.

Гость
#2

Не делайте так.Лучше устройтесь на временную работу с гибким графиком или на практику

Гость
#3

По ТК они учебный отпуск обязаны давать студенту. Но врать не надо.

Гость
#4
Гость

По ТК они учебный отпуск обязаны давать студенту. Но врать не надо.

Нах это никому не надо.

274712
#5

Вы и идете на постоянную работу, но с учебным отпуском. Его обязаны по ТК предоставлять, оплачиваемый само собой. Ни разу не слышала, чтобы из-за учебного отпуская на работу не брали. Я сама так и училась и работала 5 лет, ни разу никто слова не сказал.

Гость
#6
274712

Вы и идете на постоянную работу, но с учебным отпуском. Его обязаны по ТК предоставлять, оплачиваемый само собой. Ни разу не слышала, чтобы из-за учебного отпуская на работу не брали. Я сама так и училась и работала 5 лет, ни разу никто слова не сказал.

Соберитесь, нах такой неквалифицированный работник нужен?

Гость
#7
Гость

Нах это никому не надо.

Ты не нужен никому, узпокойся
Меня уговаривали даже на 6-чамоарц день само собой с отпуском на сессию, потому что я работник цеенный.

Автор
#8
Гость

По ТК они учебный отпуск обязаны давать студенту. Но врать не надо.