Гость
Статьи
У кого больше зп: …

У кого больше зп: директор по персоналу или финансовый директор?

работаю 5 лет, на разных участках бухгалтерии и кадрового делопроизводства. образование экономическое. вот решила делать карьеру. ключевое - зарплата. как думаете, кто в одной и той же конторе больше получает - директор по персоналу или финансовый директор? я занимаюсь зарплатой и у нас это директор по персоналу, но по одной конторе судить нельзя...

Гость
93 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Финдиректор должен больше получать по логике.

Гость
#2

конечно, фин дир, не сравнить по уровню сложности работы, образованию и результативности для компании

Гость
#3

фин. дир. получает больше, но если, что его ж и первого посадят

Гость
#4

странно. тогда как объяснить, что в моей конторе директор по персоналу получает больше? и вроде фин.дир. более толковый.

Гость
#5
Гость

странно. тогда как объяснить, что в моей конторе директор по персоналу получает больше? и вроде фин.дир. более толковый.

блат, да мало ли по каким причинам терпят низкую зарплату

Гость
#6

у нас вообще нет директора по персоналу, просто начальник отдела кадров, и он так почти никто по сравнению с финансовым директором, вот фин дир по сути второе лицо на предпритяии

#7
Гость

у нас вообще нет директора по персоналу, просто начальник отдела кадров, и он так почти никто по сравнению с финансовым директором, вот фин дир по сути второе лицо на предпритяии

Вот это нормальная структура.

Подозреваю, что в остальных случаях директором по персоналу называют обыкновенную кадровичку. А получает она больше, потому что ей генеральный в силу своей прихоти присовывает по мере сексуальной надобности.

...
#8
Гость

странно. тогда как объяснить, что в моей конторе директор по персоналу получает больше? и вроде фин.дир. более толковый.

Значит, он, скорее всего, экономист обычный, просто должность так называется.