Гость
Статьи
разрыдалась на …

разрыдалась на собеседовании, так стыдно(((

Я по диплому бухгалтер, но по профессии никогда не работала, вернее работала бухгалтером но на складе, работа была совсем не бухгалтерская. А сейчас решила найти работу по специальности, нашла …

u
140 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

Кстати, про то, что какая-то дрянь на меня накляузничала, что я, видите ли, на неё как-то не так взглянула и как-то не в том тоне ответила. Да, там была чёткая иерархия. Ну я ж говорю, БАБОВЩИНА, совковый строй!

Там молодых-то почти не было, такие же три молодые калеки как я, пахали за стаж. Остальные тётки и старые бабки, жёппа которых не умещается в кресло.

Там даже 1 С не было. Старые компьютеры, запускающиеся ударом левой пятки в монитор, программа Пилот эры динозавров...

Это бюджетная организация. Устроиться в коммерческую без опыта сложно, если нет связей, мам-пап, работающих в фирме. Либо возьмут на должность девочки принеси-подай. Моя знакомая так и работает на первичке уже которые годы. И всё орёт: дайте мне участок. А её в основном посылают в налоговые, спихивают на неё курьерскую работу.

Все мои бывшие сокурсники устроились по блату. У кого мама, у кого папа директор. связи - это хорошо. А когда их нет, то остаётся сжать зубки и терпеть.

Гость
#102

короче, кто не бывал в такой ситуации, тот не поймёт.

Гость
#103

Но сейчас я наконец-то так далека от всего этого))))) Теперь у меня другая профессия! Но как бухгалтерию вспомню, так вздрогну! И никогда я не поверю, что кому-то там нравится работать. Скорее деньги большие нравится получать. А сама работёнка фиговенькая, нудная. Все бухи как один задроченные.

Гость
#104

Бедняги, им же тоже моск *** каждый день начальники, клиенты, налоговики. Сочувствую. Но не грымзам!

А вот ещё почитайте темку "Кто-то уже ненавидит работу бухгалтером?"

http://www.woman.ru/psycho/career/thread/3927721/

Скока их там горемычных :(

Аррива
#105
Гость