Может не нужно тратить бюджетные деньги на школы и учителей, раз все ученики ходят повально к репетиторам?
В том, что это место передержки детей рабов. На время пока родители - рабы пашут на силосную еду в сетевые свиномаркетах. А ты думала, в чем смысл?
Это глупые дети. У меня ни одного не было и все равно медаль.
НЕ все. НЕ повально.
А школа отказалась от функций учить и воспитывать, только проверка знаний
Раньше школа воспитывала, в ней был смысл. Нас в школе даже готовить учили, шить, вязать, азы медицины. Пять языков, не стыдно заграницу сьездить. Кружки-хобби от глинолепки до балета. Щас ничего этого нет, осталось 10 примитивных предметов, которые и то лень учить.
На уроках дети не слушают, не хотят учить материал, не пользуются дополнительной литературой, делают всё наотцепись и лишь бы поскорее тетрадь закрыть.....
Родители в свою очередь либо не умеют оказать помощь детям по школьным программам, либо нет времени, либо нет желания тратить нервы на своего же ребенка, который не хочет напрягаться, но хотят эти родители дать ребенку какой - то старт. Вот и пользуются услугами репетиторов.
На уроках дети не слушают, не хотят учить материал, не пользуются дополнительной литературой, делают всё наотцепись и лишь бы поскорее тетрадь закрыть.....
Родители в свою очередь либо не умеют оказать помощь детям по школьным программам, либо нет времени, либо нет желания тратить нервы на своего же ребенка, который не хочет напрягаться, но хотят эти родители дать ребенку какой - то старт. Вот и пользуются услугами репетиторов.
Так у детей нет никакой мотивации.
Им не интересно рассказывают. Они не знают зачем им это нужно. Кому-то слишком сложно, кому-то слишком просто. Ещё и спать хочется, потому что идёшь по темноте. И есть хочется, потому что в столовой не успеваешь. Ничего удивительного.
А зачем девушкам вообще учиться 🤷♂️, ведь в дальнейшем все хотят себе найти обеспечуна чтоб не работать а заниматься только собой , я ничего не пропустил ??? Ведь так все женщины с этого форума орут во весь голос !
Как уже сказали, смысл школы в том, чтобы кто-то смотрел за детьми, пока родители пашут. Плюс промывка мозгов для успешного встраивания в систему.
Раньше уроки ещё и несли немалую пользу. Сейчас мы перешли к новой экономике, новому обществу. А школа осталась старой.
Глупо сравнивать процессы, которые ДОПОЛНЯЮТ один другого.
Это то самое, что спросить - а зачем в школе должны посещать уроки физ-ры те, кто ходят на различные тренировки?
Обьясняю:
В классе идёт ГРУППОВОЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. Он рассчитан на некоего "среднего учащегося". Сильным в классе "слабо", а слабым "слишком сильно".
А занятия с реппетитором есть ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. По возможности он желателен для всех учащихся. "Силные" там могут получать "олимпиадные знания", а слабенькие могут обучаться более медленно, в соответствии с чертами личности и характера.
Индивидуальный подход рассчитан на конкретного ученика, а не на теоретического среднего.
Помню , раньше в школе учитель всегда говорила - кто не понял , подходите ко мне после уроков.
Также были факультативы пару раз в неделю по различным предметам для тех, кто не усвоил материал.
А сейчас работа учителя до того обесценена, что нет никакого желания что то делать" за спасибо " , просто так , бесплатно тратить свое свободное время, оставаясь после уроков.
Раз считаете учителя обслуживающим персоналам, то и живите по теперешним товаро - денежным законам капитализма!
Помню , раньше в школе учитель всегда говорила - кто не понял , подходите ко мне после уроков.
Также были факультативы пару раз в неделю по различным предметам для тех, кто не усвоил материал.
А сейчас работа учителя до того обесценена, что нет никакого желания что то делать" за спасибо " , просто так , бесплатно тратить свое свободное время, оставаясь после уроков.
Раз считаете учителя обслуживающим персоналам, то и живите по теперешним товаро - денежным законам капитализма!
ну да, зачем сидеть бесплатно если можно дать пару уроков за 1500 за 40 минут. сейчас нет общей идеи, каждый сам за себя
Глупо сравнивать процессы, которые ДОПОЛНЯЮТ один другого.
Это то самое, что спросить - а зачем в школе должны посещать уроки физ-ры те, кто ходят на различные тренировки?
Обьясняю:
В классе идёт ГРУППОВОЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. Он рассчитан на некоего "среднего учащегося". Сильным в классе "слабо", а слабым "слишком сильно".
А занятия с реппетитором есть ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. По возможности он желателен для всех учащихся. "Силные" там могут получать "олимпиадные знания", а слабенькие могут обучаться более медленно, в соответствии с чертами личности и характера.
Индивидуальный подход рассчитан на конкретного ученика, а не на теоретического среднего.
Так и в чём смысл группового обучения? Вы так и не сказали.
Так у детей нет никакой мотивации.
Им не интересно рассказывают. Они не знают зачем им это нужно. Кому-то слишком сложно, кому-то слишком просто. Ещё и спать хочется, потому что идёшь по темноте. И есть хочется, потому что в столовой не успеваешь. Ничего удивительного.
Мотивацию должны придумать родители, а не только педагоги.
Интересно рассказывают многие учителя. Жаль, что дети не имеют уважения слушать на уроке и не имеют жажды узнавать новое.
Я люблю фразу своим детям повторять : чтобы иметь возможность жить через 15 - 20 лет так как многие себе не могут позволить, нужно сегодня делать то, что многие не хотят. Не хотят учить, не хотят открывать книги....все хотят быть блогерами и богатыми. Спросите детей, кем они хотят быть? Практически не слышно ответов : врач, учитель, космонавт, инженер....все хотят много легких денег.
Мотивацию должны придумать родители, а не только педагоги.
Интересно рассказывают многие учителя. Жаль, что дети не имеют уважения слушать на уроке и не имеют жажды узнавать новое.
Я люблю фразу своим детям повторять : чтобы иметь возможность жить через 15 - 20 лет так как многие себе не могут позволить, нужно сегодня делать то, что многие не хотят. Не хотят учить, не хотят открывать книги....все хотят быть блогерами и богатыми. Спросите детей, кем они хотят быть? Практически не слышно ответов : врач, учитель, космонавт, инженер....все хотят много легких денег.
детям нужно иметь слишком большое мужество чтобы сейчас учиться, когда 2/3 не собираются этого делать, это мало у кого врожденное, да и взрослые так и не смогли в себе это воспитать
Дети в школу ходят, чтобы отсидеться, пока родители работой заняты. Им ничего не нужно, только в смартфонах сидят. Ну и 80% учеников реально тупые, потому что вместо того, чтобы учителя слушать и материал изучать, они в смартфонах тыкались. Поэтому родитель, видя, что его дитачко тупое, отправляет его на репетиторство.
детям нужно иметь слишком большое мужество чтобы сейчас учиться, когда 2/3 не собираются этого делать, это мало у кого врожденное, да и взрослые так и не смогли в себе это воспитать
Пусть не учатся.
Конкуренция меньше будет через 10 лет.
А кто в этом виноват?
РОДИТЕЛИ, которые не смогли замотивировать - заставить - упросить получать знания.
Мотивацию должны придумать родители, а не только педагоги.
Интересно рассказывают многие учителя. Жаль, что дети не имеют уважения слушать на уроке и не имеют жажды узнавать новое.
Я люблю фразу своим детям повторять : чтобы иметь возможность жить через 15 - 20 лет так как многие себе не могут позволить, нужно сегодня делать то, что многие не хотят. Не хотят учить, не хотят открывать книги....все хотят быть блогерами и богатыми. Спросите детей, кем они хотят быть? Практически не слышно ответов : врач, учитель, космонавт, инженер....все хотят много легких денег.
Вы узко смотрите на проблему. Мотивацию придумать практически невозможно. Это то, что идёт из самого человека.
Мотивация бывает чисто на интерес. Когда ребёнку хочется узнать больше об этом предмете. Но тогда его надо заинтересовать. Показывать какие-то опыты например, интересно вести урок. Плюс личная склонность.
Бывает мотивация для улучшения жизни в будущем. Здесь гораздо сложнее. Потому что дети не просто так не хотят быть врачами и инженерами. А потому что им платят по 40 тысяч за 1.5 ставки. Разве это улучшение жизни? Дети это такие же люди, и они видят, что им дают что-то бесполезное. Конечно, некоторые из этих знаний могут пригодиться. Но в школе не учат их применять. Не учитывают особенности и таланты детей. Не дают им время на развитие в конце концов. Если сидеть по 6 уроков, потом танцы/английский, потом уроки до ночи, то силы остаются только на то, чтобы списать с гдз. Типичная школа нацелена на то, чтобы дети вписывались в станцарт. Никаких отклонений, никаких междисциплинарных проектов.
Это большая системная проблема, и дело не в одном каком-то элементе.
Дай угодаю, мама/папа учитель/еще кто- то в той же школе? или, например, насяйника полиции?
У нас, только такие шли на медааали)))) одаренные дети прекрасных родителей)))
Нет. Обычные родители у меня. Но я люблю учиться просто. И все время на это тратила. Но я потом и ВУЗ с красным дипломом окончила. А вдруг, я умная просто? 😱
Нет. Обычные родители у меня. Но я люблю учиться просто. И все время на это тратила. Но я потом и ВУЗ с красным дипломом окончила. А вдруг, я умная просто? 😱
Вы говорите про себя. Когда вы закончили школу? В 90-хх?
Тогда ситуация была совершенно другая. Не произошло ещё одного научно-технического перехода, другие потребности, другие требования.
Вы узко смотрите на проблему. Мотивацию придумать практически невозможно. Это то, что идёт из самого человека.
Мотивация бывает чисто на интерес. Когда ребёнку хочется узнать больше об этом предмете. Но тогда его надо заинтересовать. Показывать какие-то опыты например, интересно вести урок. Плюс личная склонность.
Бывает мотивация для улучшения жизни в будущем. Здесь гораздо сложнее. Потому что дети не просто так не хотят быть врачами и инженерами. А потому что им платят по 40 тысяч за 1.5 ставки. Разве это улучшение жизни? Дети это такие же люди, и они видят, что им дают что-то бесполезное. Конечно, некоторые из этих знаний могут пригодиться. Но в школе не учат их применять. Не учитывают особенности и таланты детей. Не дают им время на развитие в конце концов. Если сидеть по 6 уроков, потом танцы/английский, потом уроки до ночи, то силы остаются только на то, чтобы списать с гдз. Типичная школа нацелена на то, чтобы дети вписывались в станцарт. Никаких отклонений, никаких междисциплинарных проектов.
Это большая системная проблема, и дело не в одном каком-то элементе.
Мотивацию придумать можно, если этим заниматься (родителям заниматься)
Я работаю репетитором.
Выдели бы вы родителей и детей перед занятиями!
Одна мама за ноги тащит по полу сына в комнату, чтобы он сел за стол (и это не ложь!), другая : моя дочь меня не слышит, одна надежда на Вас!
Отцов либо нет в семье, либо не занимаются детьми. Редко кто из отцов меня знает в лицо и знает мой номер телефона, чтобы поинтересоваться успехами ребенка. Есть девочка, которая КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ заводит новую тетрадь, дом.задание моё выполняют от силы 10% детей....КАКИЕ успехи у таких детей? Откуда желание учиться, если родители ничего не запрещают?
А сколько таких, кто грубит - хамит и работает из - под палки!
И это просто повально.
Есть девочка, 3 класс, которая в школе бывает 1 день в две недели : то понос, то золотуха (гости в доме, дождь на улице, пятка болит, палец прищемила...)
Мотивацию придумать можно, если этим заниматься (родителям заниматься)
Я работаю репетитором.
Выдели бы вы родителей и детей перед занятиями!
Одна мама за ноги тащит по полу сына в комнату, чтобы он сел за стол (и это не ложь!), другая : моя дочь меня не слышит, одна надежда на Вас!
Отцов либо нет в семье, либо не занимаются детьми. Редко кто из отцов меня знает в лицо и знает мой номер телефона, чтобы поинтересоваться успехами ребенка. Есть девочка, которая КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ заводит новую тетрадь, дом.задание моё выполняют от силы 10% детей....КАКИЕ успехи у таких детей? Откуда желание учиться, если родители ничего не запрещают?
А сколько таких, кто грубит - хамит и работает из - под палки!
И это просто повально.
Есть девочка, 3 класс, которая в школе бывает 1 день в две недели : то понос, то золотуха (гости в доме, дождь на улице, пятка болит, палец прищемила...)
Вы меня вообще не слышите. Я в общем-то и не надеялась. Одно только печально, что вы со своими суждениями работаете в образовании.
Путин же сказал, чтобы экзамены были только по темам, которые изучали в школе по учебникам. Подтянут соответствие, время надо, изменят программу
Мотивацию придумать можно, если этим заниматься (родителям заниматься)
Я работаю репетитором.
Выдели бы вы родителей и детей перед занятиями!
Одна мама за ноги тащит по полу сына в комнату, чтобы он сел за стол (и это не ложь!), другая : моя дочь меня не слышит, одна надежда на Вас!
Отцов либо нет в семье, либо не занимаются детьми. Редко кто из отцов меня знает в лицо и знает мой номер телефона, чтобы поинтересоваться успехами ребенка. Есть девочка, которая КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ заводит новую тетрадь, дом.задание моё выполняют от силы 10% детей....КАКИЕ успехи у таких детей? Откуда желание учиться, если родители ничего не запрещают?
А сколько таких, кто грубит - хамит и работает из - под палки!
И это просто повально.
Есть девочка, 3 класс, которая в школе бывает 1 день в две недели : то понос, то золотуха (гости в доме, дождь на улице, пятка болит, палец прищемила...)
К сожалению это так
У меня есть сын, отец вообще им не занимается, даже не подходит к нему.
Изначально я как-то пыталась заниматься им сама, но потом поняла что могу физически ему навредить,тк нервная система не выдерживала
Сейчас вожу к репетитору. Да, прям чуть ли не за ухо вожу,но вожу
Мотивацию придумать можно, если этим заниматься (родителям заниматься)
Я работаю репетитором.
Выдели бы вы родителей и детей перед занятиями!
Одна мама за ноги тащит по полу сына в комнату, чтобы он сел за стол (и это не ложь!), другая : моя дочь меня не слышит, одна надежда на Вас!
Отцов либо нет в семье, либо не занимаются детьми. Редко кто из отцов меня знает в лицо и знает мой номер телефона, чтобы поинтересоваться успехами ребенка. Есть девочка, которая КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ заводит новую тетрадь, дом.задание моё выполняют от силы 10% детей....КАКИЕ успехи у таких детей? Откуда желание учиться, если родители ничего не запрещают?
А сколько таких, кто грубит - хамит и работает из - под палки!
И это просто повально.
Есть девочка, 3 класс, которая в школе бывает 1 день в две недели : то понос, то золотуха (гости в доме, дождь на улице, пятка болит, палец прищемила...)
ну вот я родитель, что ни делали- все бесполезно, как пошло половое созревание в 13 лет- школа была забыта и ничего не сделаешь, ребенок не раб и если не хочет тебя слышать- то слушать не будет. все началось еще в 1-м классе, когда пришли новые учителя с новыми программами и ребенок со школы стал приносить странные разговоры что он может подать на нас в суд, им в школе рассказали как.
Вы меня вообще не слышите. Я в общем-то и не надеялась. Одно только печально, что вы со своими суждениями работаете в образовании.
Вы сделали вывод обо мне ....хм...странный. Имеете право.
Я вас прекрасно слышу и понимаю. И очень огорчена тем, что ставлю перед собой задачи добиться успеха с детьми, а в результате мы скатываемся к повторению - изучению материала, который на уроке не был услышан, скатываемся до того, что таблицу умножения в 4 классе ребенок не знает....какие тут олимпиадные задания и новшества?
Толку от того, что весь мир у наших ног, если ребенок на занятиях ходит то воды попить, то в туалет, то ноги на стол поднимает по 20 раз?
Пожалуйста, не пытайтесь меня оскорбить. Вы попробуйте поработать хотя бы год с детьми младшего школьного возраста...тогда расскажете мне, в чем моя "печаль"!
А если не надеетесь на то, чтобы быть услышанной - зачем написали свои комментарии?
Мне интересно - зачем Вы тратите свое время?
ну вот я родитель, что ни делали- все бесполезно, как пошло половое созревание в 13 лет- школа была забыта и ничего не сделаешь, ребенок не раб и если не хочет тебя слышать- то слушать не будет. все началось еще в 1-м классе, когда пришли новые учителя с новыми программами и ребенок со школы стал приносить странные разговоры что он может подать на нас в суд, им в школе рассказали как.
У меня тоже есть дети.
Тоже были странные разговоры.
И что?
Разговаривать сутками, запрещать, показывать пример, дисциплина и режим...иные методы воздействия приносят свои результаты.
У меня тоже есть дети.
Тоже были странные разговоры.
И что?
Разговаривать сутками, запрещать, показывать пример, дисциплина и режим...иные методы воздействия приносят свои результаты.
да все было, не помогло, вредный попался ребенок, ну и старший взял да и бросил вуз. до 13 еще сидел с репетиторами потом отказался. да и в классе что-то не так пошло, хотя не дурак и винду переставил и по аглицки говорит, просто не понимает зачем учиться
С репетиторами занимаются только дети обеспеченных родителей.
ну вот я родитель, что ни делали- все бесполезно, как пошло половое созревание в 13 лет- школа была забыта и ничего не сделаешь, ребенок не раб и если не хочет тебя слышать- то слушать не будет. все началось еще в 1-м классе, когда пришли новые учителя с новыми программами и ребенок со школы стал приносить странные разговоры что он может подать на нас в суд, им в школе рассказали как.
Пусть пойдет в суд и попробует подать иск на вас, а не только грозится это сделать.
Есть у меня приятельница. 6 детей. Одна из дочерей так в полицию заявила, что папа ударил по зубам за грубые слова в его адрес. Полиция - опека - проверки - слезы - сопли - ограничения в правах отца....и урезали выплаты (на многодетных там было огого!). Родителям штраф за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей ( сын в школе - редкий гость ) и ...минус детям в том, что у родителей не хватило теперь денег на новые гаджеты ( отдых, одежду). Долгие и нудные разговоры матери с детьми...и теперь дети не хамят, не грубят, развивают свои таланты в разных кружках, которые предлагают для многодетных ( одна из дочерей выиграла олимпиаду по английскому регионального уровня, за что в подарок от администрации получила путевку по городам страны)
Да, долго. Да, нервно.
НО! Делать что - то нужно.
да все было, не помогло, вредный попался ребенок, ну и старший взял да и бросил вуз. до 13 еще сидел с репетиторами потом отказался. да и в классе что-то не так пошло, хотя не дурак и винду переставил и по аглицки говорит, просто не понимает зачем учиться
А деньги на жизнь у старшего откуда?
Работает?
Похвально.
Не хочет ВО?
Так может ему и не нужно. На данный момент не нужно.
Захочет ВО - пойдет учиться. За деньги.
Вы его жизнь не проживёте. Только он сам. Все, что сделает ( плохого или хорошего ) - это только себе сделает.
Вы сделали вывод обо мне ....хм...странный. Имеете право.
Я вас прекрасно слышу и понимаю. И очень огорчена тем, что ставлю перед собой задачи добиться успеха с детьми, а в результате мы скатываемся к повторению - изучению материала, который на уроке не был услышан, скатываемся до того, что таблицу умножения в 4 классе ребенок не знает....какие тут олимпиадные задания и новшества?
Толку от того, что весь мир у наших ног, если ребенок на занятиях ходит то воды попить, то в туалет, то ноги на стол поднимает по 20 раз?
Пожалуйста, не пытайтесь меня оскорбить. Вы попробуйте поработать хотя бы год с детьми младшего школьного возраста...тогда расскажете мне, в чем моя "печаль"!
А если не надеетесь на то, чтобы быть услышанной - зачем написали свои комментарии?
Мне интересно - зачем Вы тратите свое время?
Так в этом-то и суть, что ребёнку эти олимпиадные задачи может вообщне не упали. Если бы он просил родителей найти ему репетитора на олимпиаду, вряд ли бы такая проблема вообще возникла.
Ребёнок не хочет, не понимает зачем ему это учить. Родитель тащит его за ногу. Ребёнок ждёт когда пытка закончится. Вы расстраиваетесь, что снова не олимпиадник.
Вместо того, чтобы помогать (всем вместе) ребёнку идти к цели, которая ему действительно интересна.
Поэтому я и говорю, что вы меня не слышите. По тексту не видно, что вы меня поняли. Извините, если моё сообщение вас оскорбило.
Начала на эту тему говорить, потому что всё равно есть какой-то мизерный шанс, что собеседник по ту сторону экрана сделает какие-то выводы.
да все было, не помогло, вредный попался ребенок, ну и старший взял да и бросил вуз. до 13 еще сидел с репетиторами потом отказался. да и в классе что-то не так пошло, хотя не дурак и винду переставил и по аглицки говорит, просто не понимает зачем учиться
Похоже бросить вуз было первым в жизни самостоятельным решением вашего сына. Рада за него, удачи.
Российская школа учит детей реальной жизни, например, это опыт многолетнего подчинения, унижений и воспитания покорности перед ту*пым блатным и начальством на работе или этот опыт пригодится на зоне - в колонии, в тюрьме. Как тупой монотонный труд выполнять по звонку под взглядом надзирателей и тому подобное.
А деньги на жизнь у старшего откуда?
Работает?
Похвально.
Не хочет ВО?
Так может ему и не нужно. На данный момент не нужно.
Захочет ВО - пойдет учиться. За деньги.
Вы его жизнь не проживёте. Только он сам. Все, что сделает ( плохого или хорошего ) - это только себе сделает.
Не обязательно за деньги. Он же не закончил. Может в будущем поступить на специальность, которая ему будет действительно интересна, на бюджет. Если пройдёт по баллам.
Российская школа учит детей реальной жизни, например, это опыт многолетнего подчинения, унижений и воспитания покорности перед ту*пым блатным и начальством на работе или этот опыт пригодится на зоне - в колонии, в тюрьме. Как тупой монотонный труд выполнять по звонку под взглядом надзирателей и тому подобное.
Школа - тюрьма для детей. Это очень хорошее описание.
Так в этом-то и суть, что ребёнку эти олимпиадные задачи может вообщне не упали. Если бы он просил родителей найти ему репетитора на олимпиаду, вряд ли бы такая проблема вообще возникла.
Ребёнок не хочет, не понимает зачем ему это учить. Родитель тащит его за ногу. Ребёнок ждёт когда пытка закончится. Вы расстраиваетесь, что снова не олимпиадник.
Вместо того, чтобы помогать (всем вместе) ребёнку идти к цели, которая ему действительно интересна.
Поэтому я и говорю, что вы меня не слышите. По тексту не видно, что вы меня поняли. Извините, если моё сообщение вас оскорбило.
Начала на эту тему говорить, потому что всё равно есть какой-то мизерный шанс, что собеседник по ту сторону экрана сделает какие-то выводы.
Вы настолько далеки от темы репетиторства, что вам не понять эту кухню.
Ребенок просит найти репетитора??
Ни разу в моей практике не было такого, чтобы при знакомстве родители сказали : наш сын (дочь) попросил найти репетитора, чтобы помочь разобраться с такими - то темами или заданиями.
НИ РАЗУ!
Родители приглашают в помощь человека, который мог бы справиться с их ребенком ( заставить - другими словами - хоть что - то делать) иначе перейдет к рукоприкладству. Или уже родители испробовали все методы, но не смогли заставить учиться.
Да, бывает, что ребенок задает много вопросов на занятиях, но дополнительно не будет работать после того, как за мной закроется дверь.
Один ученик будильник заводил ровно на 60 мин. И ни секундой больше не будет работать. Прозвенела музыка...ручку положил на стол. Все.
Это беда. Просто трагедия.
Родители должны настраивать на работу. Конечно, я много делаю для заинтересованности детей, но не всегда добиваюсь успеха.
Один мальчик занимался в доме бабушки, которая дисциплину настроила как в армии. А потом бабушка говорит : я устала. Никому он (внук) не нужен, кроме меня и вас.