Гость
Статьи
Ходит ли мужчина …

Ходит ли мужчина налево или нет АСТРОЛОГИЯ

Друзья, кто разбирается в астрологии, подруга сказала, что по натальной карте молодого человека можно выявить — меняет ли он часто девушек или нет.
На солнце он весы, солнце в карте поражено Лилит, Венера в стрельце поражённая Сатурном, Марс в деве с аспектами с Лилит и Южным узлом, Луна во Льве с оппозицией к Нептуну

Марта
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я не профессионал, просто изучаю астрологию. Конкретно ответить на вопрос изменяет ли человек невозможно. Можно выявить склонность к изменам, но это не значит, что человек обязательно будет изменять. В вашем случае склонность к изменам есть, но это лично моё мнение, а у каждого астролога своё видение, кто-то может по-другому интерпретировать. Ваш молодой человек склонен любить новизну, в том числе и в отношениях, любит находиться среди людей, скорее всего, он экстраверт. Я бы вам советовала не опасаться измен с его стороны)

Гость
#2

Обычно Сатурн Венеру дисциплинирует. Склонность к изменам должна быть, если есть связи 5-12 и 7-12, но это не 100%

#3

Ваще нет.Какой бабник,Вы что)))
Венера в Стрельце,поражённая Сатурном.
Он неуверен в себе,есть комплексы,считает,что недостоин любви на подсознании.Консервативный и верный,однолюб.
Стрелец даёт поиск идеального партнёра,с духовным развитием,мудрого,великодушного.Тяготение к другим национальностям, брюнеткам с неславянскими чертами лица.
Но Луна во Льве любит ярких дамочек,гордых и самоуверенных,но.... оппозиция с Нептуном говорит о том,что его вкусы иллюзорны и он жестоко "обламывается" в таких "королевах".
Как говорится обёртка красивая,все на первый взгляд круто и стильно,а внутри д@рьмо.
Я думаю,что с годами он разберётся в женщинах, поймет что важно,а что нет.

#4

Кстати мужчина будет весьма интересным после 40-ка лет)
Во всем.
До этого времени одни страдания и метания.

Лапусик
#5