Гость
Статьи
Я думала нарушила …

Я думала нарушила обмен веществ.оказывается в день съедаю 2500 калорий.это много?+как справиться с зависимостью от еды?

Я вот уже 7 месяц пытаюсь похудеть.не толстая,но мне не нравиться,стесняюсь своего тела иногда.при 163 см вешу 57 кг.каждый день спорт по часу.сейчас работаю с Джиллиан Майклсв 16 лет на "правильном питании" похудела до 48 кг.но это было что-то страшное,ела мало,двигалась много.проблемы с месячными былисейчас очень хочу урезать калораж до 1200,но как это сделать???психологически устала от запретов,поэтому либо ем мало и правильно,либо очень быстро и нездоровую еду(как буд-то и не замечу).а потом настроение совем пропадаеткак справиться с зависимостью от еды?

Катюня
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У вас нормальный вес на ваш рост. Ничего не меняйте в питании, просто больше спортом занимайтесь. От диет нарушается пищевое поведение и начинается жор.

Фанни Каплан
#2

До 1200? Занимаясь спортом? Мне кажется, что вам меньше 2000 калорий потреблять нельзя.

Старайтесь себя как-нибудь отвлечь, записывайте, что съели

#3

я тоже как-то считала калории, днем ела до 1200, а ночью на 3000 )))

Гость
#4

на 1200 питаться элементарно, если будете есть здоровую пищу. Уж не знаю, чего вы там в прошлый раз с такими проблемами столкнулись, но если есть полезную пищу и в нормальном количестве - у вас будет и энергия и лишний вес будет уходить потихоньку. А 2500 калорий - это очень много для девушки. Я себе позволяю 1500 максимум, при росте 160, вешу 53 кг. Чтобы худеть мне надо есть около 1000 ккал, если больше - вес просто не уходит.

#5

займитесь чем-нибудь. мысли о еде от безделья появляются

Гость
#6

мдааа, мне со своими 72 кг при 165 вообще удавиться?

вводи в рацион больше яичного белка и овощей, фрукты и молочка только в первой половине дня, сладости все убрать насовсем, воды минимум 1,5 литра, максимум 2 литра.

Гость
#7