Гость
Статьи
Гиалуронка в губы. Что …

Гиалуронка в губы. Что за реакция?

Здравствуйте. Девочки, кто делал гиалуронку в губы... В общем решила и я увеличить объем, вообще против таких вмешательств, но блин че то занесло меня. Итог, идёт 4ый день после 1мл, а отёк верхней губы только нарастает, появились заломы. Губа не болит, не чешется, немного печёт и ощущение распирания изнутри. Не все так визуально страшно как в интернете на фотка, но смущает что по идее все должно идти на спад а у меня верхняя только сильнее отекает. Идти удалять её или может есть опыт подобный у кого то? Больше в жизни не пойду на всякие уколы красоты, сижу реву. #губы

Настоящая
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не разбираюсь сильно в этой теме, но возможно вам просто не подошёл сам продукт которым делали. Напишите своему мастеру об этой проблеме, не думаю что она вас пошлёт куда подальше, не в ее интересе терять клиента и получать плохой отзыв

Гость
#2

Есть препараты которые колется что бы убрать ранее введённый материал. Попробуйте выпить для начала таблетку от аллергии.

Гость
#3

Так не должно быть. Вы правильно написали, что отек должен идти на спад. Выпейте таблетку от аллергии. И напишите косметологу

Гость
#4

У меня был отек 2 дня, на 3й день реальное облегчение...Обратитесь к мастеру а не на форум......

Настоящая
#5

Я обратилась и врач сказала такой отёк норма. 4 дня это мало типо. Ну не пройдёт пойду к другому схожу

Настоящая
#6

В интернете прям нет похожих тем, у меня что у одной такое

Гость
#7
Настоящая

В интернете прям нет похожих тем, у меня что у одной такое

Просто люди сразу идут к мастеру а не на форум

Гость
#8

Если из Москвы, сходите к доктору Коньковой Марине Александровне, она вам уберет гиалуронидазой перебор и переделает губки на естественные сочные. Очень хороший доктор, и в хорошей клинике работает. Можете связаться в директе в инстаграме dr_konkova

Ай
#9