Чего паранормального видели вы в своей жизни? и как вы можете это объяснить?
Прошу не писать чего то вроде: В Пятерочке работали все кассы.
А ГЛАВНОЕ ПИШИТЕ ПРАВДУ!!!
Когда на страшных толстых тёток находятся любящие мужчины. Хотя это не паранормальные, а просто отсутствие культуры.
У меня последние лет пять всё время чтото из ряда вон выходящее происходит (предпосылки были еще в школе, в старших классах).
В детстве видела силуэт белой женщины. Тогда дедушка болел. Среди ночи посередине зала стояла она и пошла в сторону дедушки. Я подумала, что это врач. Хотя моя бабушка сама врач. На следующий день он сказал, что к нему приходила смерть и сказала, не доживешь до августа. В итоге дедушка умер 30 июля. Говорят маленькие дети чаще видят призраков.
7 лет назад ночью в меня кто то вселился
много чего.
Мне кажется это был Ротшильд
Видела тень на стене профиля знакомого,который умер,крупным планом.Причём эта тень никак не убиралась,даже предметы двигала.Было жутко,выбежала тогда ночью из комнаты.
Летающую тарелку.
Шапочку из фольги поправьте
Я не видел. Я слышал. Слышал как СОЛНЦЕ согревая своими звукам ЗЕМЛЮ поднимается из-за ГОРИЗОНТА. И видел лившийся свет от жаворонков, изливающих РАДУГУ.
Уже писала здесь.
С подружкой видели руку, вылезшую из забора.
А дыр в заборе и не было. Сейчас бы, может, испугалась, а тогда было интересно и любопытно, хотелось пожать эту руку), да она как вышла, так и вошла обратно. А за забором никого и не было
Игры пространства и времени? Обожаю такие тайны.
Нам счет кто вселился и ритуал я пошутила))