Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Сами видели подпись ректора на попуске, или опять нафантазировали то, что увам хочется? А может это Марцинкевич ей выписывает и всё сливат, они там закарешились, судя по совместным попойкам на фотках? Масштаб инсайдерши вас не устраивает, надо ненавистного вам Цискаридзе всегда, за всё
Вы бы хоть русский язык освоили на уровне начальной школы. ЗакАрешившаяся.
Опять же, прошу прощения, что отвечаю когда не мне вопрос адресован...
А вы до этого в театры ходили? У вас исполнители должны по паспорту и буквально внешне соответствовать героям?
Это ТЕАТР!
а если следовать вашей логике , то и Лантратова/Белякова/Овчаренко ( это если БТ, в Мариинке тоже юолее чем всех исполняющих) нужно гнать метлой с этой партии.
2ps: ну и если уж совсем рассуждать по вашей логике, то как раз Сташкевич скорее сушеная бабушка была, чем девочка в РиДж. и это при том что мне импонирует данная балерина.
Севенард слишком тяжёлая и неартистичная, чтобы изображать девочку. Родькин хорош только в одном амплуа - "прынец", а уж никак не влюблённый, неуравновешенный подросток с авантюрными наклонностями.
Проще говоря, для актёрских ролей оба непригодны. А вот Лантратов и Овчаренко - это как раз танцовщики-актёры.
Ваша правда: никто, за редким исключением, в БТ, конечно, никто НМЦ не ждет
Год назад сильно ждали Зеленского, но судя по всему, уже все, не будет его в каком-то крупном российском театре.
И да, от Махар Хасаныча все вешаются, но потому как он себя ведёт, видимо, никуда он пока не уходит, увы. Так что и тут Вы правы
Хасаныч сидит на всех спектаклях и устраивает разбор полётов после каждого. Получше, чем когда навалявшим артистам слово не говорят.
Иван Васильев снова премьер в Михе.
Побросала Ванечку судьба. А что стряслось в БТ? Я еще весной заподозрила странное, когда БТ не привез его показать в Спартаке. Путинцев - хороший актер, но для Спартака хлипковат. Еще главным приглашенным балетмейстером был в Башкирии, тоже не сложилось, видимо.
Севенард слишком тяжёлая и неартистичная, чтобы изображать девочку. Родькин хорош только в одном амплуа - "прынец", а уж никак не влюблённый, неуравновешенный подросток с авантюрными наклонностями.
Проще говоря, для актёрских ролей оба непригодны. А вот Лантратов и Овчаренко - это как раз танцовщики-актёры.
Большего бреда про Родькина с Севенард читать не приходилось...
Севенард для Джульетты по возрасту подходит, а не по стройности
Вы нашли свой идеал балерины - на здоровье, а другие на обязаны разделять ваши эстетические ценности. Желающие могут посмотреть у мадам Аделаиды девочку-Севенард, девочку-Захарову, ну и девочка-Уланова так же есть в свободном доступне, сравнить настроение сцены, характер, естественность, количество нюансов. Считаю, что Эле не идет эта партия, не ее типаж и темперамент.
Побросала Ванечку судьба. А что стряслось в БТ? Я еще весной заподозрила странное, когда БТ не привез его показать в Спартаке. Путинцев - хороший актер, но для Спартака хлипковат. Еще главным приглашенным балетмейстером был в Башкирии, тоже не сложилось, видимо.
В БТ он был приглашенный. Иван, видимо, решил, что лучше стабильность, чем все время искать себе заработок. Видимо, с Кехманом все же нашел общий язык. Я читала в чатах, что он мог резко сняться со своих ДК в Михе в день спектакля, и в этот же день где-то еще выступал. Этим, конечно, очень выбешивал Кехмана. Но наверное, все же договорились. Плюс в Михе нет сильных танцовщиков сейчас, еще это повлияло, наверное. Но Иван сейчас не в форме, надо худеть, иначе смешно смотрится на сцене. Ну и открытый вопрос: а что же с Колиной вдовой Симона? Совсем все?;) Кехман мог бы и его оставить, вечерних спектаклей на всех хватит. Или тут уже Коля, как говорится, начал возбухать, что он «одна звезда на небосклоне»?;))
В БТ он был приглашенный. Иван, видимо, решил, что лучше стабильность, чем все время искать себе заработок. Видимо, с Кехманом все же нашел общий язык. Я читала в чатах, что он мог резко сняться со своих ДК в Михе в день спектакля, и в этот же день где-то еще выступал. Этим, конечно, очень выбешивал Кехмана. Но наверное, все же договорились. Плюс в Михе нет сильных танцовщиков сейчас, еще это повлияло, наверное. Но Иван сейчас не в форме, надо худеть, иначе смешно смотрится на сцене. Ну и открытый вопрос: а что же с Колиной вдовой Симона? Совсем все?;) Кехман мог бы и его оставить, вечерних спектаклей на всех хватит. Или тут уже Коля, как говорится, начал возбухать, что он «одна звезда на небосклоне»?;))
В том-то и дело, что в БТ Ваня давно ничего не танцевал, видимо, приглашения поступать перестали. А насчет НЦ - лучше б он бегал в юбке и корсете, чем лез к управлению Мариинской труппой.
В том-то и дело, что в БТ Ваня давно ничего не танцевал, видимо, приглашения поступать перестали. А насчет НЦ - лучше б он бегал в юбке и корсете, чем лез к управлению Мариинской труппой.
Может НЦ какую-нибудь новую роль освоить? Мэдж, например. Или в РиДж старика какого-нибудь. А то 10 лет одно и тоже. Новый всплеск любви у теток-фанаток был бы.
Может НЦ какую-нибудь новую роль освоить? Мэдж, например. Или в РиДж старика какого-нибудь. А то 10 лет одно и тоже. Новый всплеск любви у теток-фанаток был бы.
Ну да, теперь есть МТ, как площадка для экспериментов. Рекомендую леди Капулетти, а то Ба что-то сильно штырит от одной исполнительницы этой партии, которую она в глаза некогда не видела, но называет интимно «людоедочкой»). А вот НЦ успел в одно с ней время поработать в БТ и надо полагать, лично знаком и с ней, и со всеми сплетнями.
Надо показать миру, как стенать по Тибальду.
Ну да, теперь есть МТ, как площадка для экспериментов. Рекомендую леди Капулетти, а то Ба что-то сильно штырит от одной исполнительницы этой партии, которую она в глаза некогда не видела, но называет интимно «людоедочкой»). А вот НЦ успел в одно с ней время поработать в БТ и надо полагать, лично знаком и с ней, и со всеми сплетнями.
Надо показать миру, как стенать по Тибальду.
И тогда Ба напишет: « помните, я рассказывала вам про людоедочку? Так вот, наконец-то настало время триумфа! Роль леди Капулетти исполнит непревзойденная звезда балета, гениальнейший гений современности, кто бы вы думали??? Да, Н М Ц!!! Сейчас весь мир узнает, как надо правильно исполнять эту роль. Бегите быстрее, билеты уже заканчиваются”;)) и Ц во вью будет рассказывать, как тщательно он прорабатывал все мизансцены и работал над костюмом. Потому что это ключевая роль в спектакле, а не какие-то там Ромео и Джульетта;))) в Михе все будут локти кусать, что такое упустили;))
Ну да, теперь есть МТ, как площадка для экспериментов. Рекомендую леди Капулетти, а то Ба что-то сильно штырит от одной исполнительницы этой партии, которую она в глаза некогда не видела, но называет интимно «людоедочкой»). А вот НЦ успел в одно с ней время поработать в БТ и надо полагать, лично знаком и с ней, и со всеми сплетнями.
Надо показать миру, как стенать по Тибальду.
Забавно, почему Ц не разрешает ей хейтить Дениса с Элей. Так по верхам только прошлась, в целом спектакль обхаяла и все:)
а Сильфида сейчас идёт в Михе? Мэдж не обязательно мужицкая роль
как и Карабос.
Вы нашли свой идеал балерины - на здоровье, а другие на обязаны разделять ваши эстетические ценности. Желающие могут посмотреть у мадам Аделаиды девочку-Севенард, девочку-Захарову, ну и девочка-Уланова так же есть в свободном доступне, сравнить настроение сцены, характер, естественность, количество нюансов. Считаю, что Эле не идет эта партия, не ее типаж и темперамент.
Да причем тут идеал балерины-то?
Было сделано заявление, что " Родькин и Севенард НЕПРИГОДНЫ для актёрских ролей".
Да причем тут идеал балерины-то?
Было сделано заявление, что " Родькин и Севенард НЕПРИГОДНЫ для актёрских ролей".
С моей точки зрения, в этом заявлении что-то есть. У Элеоноры очень скучная Китри, без малейших проблесков огня, хоть она и старается делать все, как положено. У Дениса очень скучный Курбский. Красавец, но очень скучный. Они два таких милых флегматика, может, и могущих выходить за пределы этого, но оооочень редко, я вот не видела. Но пара красивая, в Шопениане, например, будут хороши. Есть артисты широкого диапазона - Шкляров, например, от Ромео до Модеста, но таких очень и очень мало.
Кстати, о Модесте. Очень обидно за Изместьева, что Золотой софит ушел к Лебедеву. Образ Модеста у него был выдающийся, я бы сказала. Лебедева в Светлом ручье не видела. Там, действительно было, за что давать Софит? Или решили распределить так, чтоб театрам не было обидно?
новые фотки на сайте- Терёшкина помолодела,Новикова стала на свой возраст (а то была там 20 летняя) Лукина и Нуйкина постарели
новые фотки на сайте- Терёшкина помолодела,Новикова стала на свой возраст (а то была там 20 летняя) Лукина и Нуйкина постарели
Есть и откровенно неудачные фото - у Шамалв Гусейновой, например. В целом работу фотографа я бы оценила как неудачную. И все равно разнокалиберщина на сайте пока. Хотя вот Беляков и Капитен стали лучше.
А зачем он там ? Ванечка совсем не в форме , и когда надевает балетное трико то больше похоже на цирк . 177 см с огромными арбузами и короткими ножками такое себе зрелище . Или заменить пенсионера Николашу позвали и танцевать Симону ?
Сегодня Виктория Терёшкина прокникновенно объясняла по ТВ, насколько легче танцевать с короткими ногами и руками. Красиво длинными, но удобно короткими. Впрочем, это я и раньше слышала.
А вот то, что мужчины-танцовщики не любят маленьких балерин, удивило. Оказывается, для того, чтобы взять их в поддержку, надо приседать. Потом выпрямлять ноги под грузом. От этого ноги устают. Также при вращении партнерши в случае талии, расположенной низко, руки находятся в неустойчивом положении. И снова устают.
наш театр существует увы для зрителя. А зрителю нравятся длинные
ноги.
судя по новому фото юность Ильюшкиной миновала.Выглядит старше Хоревой
Зрителю также нравится виртуозная техника, которой нас последнее время, прямо скажем, не балуют. «И вдруг прыжок, и вдруг летит, летит, как пух из уст Эола» - где это все? Я вот между линиями и техникой предпочту технику, надоело, блин, думать, не переломает ли она свои прекрасные ноги.
Сегодня Виктория Терёшкина прокникновенно объясняла по ТВ, насколько легче танцевать с короткими ногами и руками. Красиво длинными, но удобно короткими. Впрочем, это я и раньше слышала.
А вот то, что мужчины-танцовщики не любят маленьких балерин, удивило. Оказывается, для того, чтобы взять их в поддержку, надо приседать. Потом выпрямлять ноги под грузом. От этого ноги устают. Также при вращении партнерши в случае талии, расположенной низко, руки находятся в неустойчивом положении. И снова устают.
Это правда! Но помимо мужин, подобных супругу Терешкиной, есть мужчины не столь высокие, например, Степин. Причем их даже больше, чем высоких. Невысокие балерины имею свои преимущества - это легкость и компактность. Если девушка при этом хорошо держит ось на пируэтах и толкается на поддержках, помогая партнеру, то это не девушка, а мечта)
Это правда! Но помимо мужин, подобных супругу Терешкиной, есть мужчины не столь высокие, например, Степин. Причем их даже больше, чем высоких. Невысокие балерины имею свои преимущества - это легкость и компактность. Если девушка при этом хорошо держит ось на пируэтах и толкается на поддержках, помогая партнеру, то это не девушка, а мечта)
Да. Мне всегда были очевидны преимущества маленьких балерин. Сейчас поняла, что, талант нивелирует все. Просто интересно, что длинноногая и длиннорукая Терёшкина рассказывала, как трудно этой роскошью управлять.
Ииии ... тут неоднократно говорили, что она некрасивая. Никогда не видела её лицо близко. Сегодня впервые. Она - не смазливая, не хорошенькая, не симпатишшшная. Но лицо очень интересное. Умное, интеллигентное и ... породистое. И речь ... Великолепно поставленная, безупречно грамотная, ироничная, с идеальной артикуляцией. Такая обычно у оперных певцов бывает.