Гость
Статьи
Помогите, как …

Помогите, как правильно поступить

Всем привет) Продала 3 дня назад бу телефон в своём городе. Телефону было 2,5, были потёртости (об этом указывали в объявлении), немного был расшатан разъём. Цена телефона 1500, хотя в магазине стоит 6000. Я встретила с покупателем лично, он все осмотрел, даже попросил показать, что в телефоне 100% оперативная память 3 Гб. После осмотра отдал деньги и все. В тот же день позвонил и спросил "А что крышка не открывается?", видимо он пытался её открыть. Я ответила, что нет. Сегодня он звонит и начинает упрекать, что я подсунула ему ужасный телефон, что он экран разламывается, хотя экран был идеальный, потому что всегда клеила стекла, что телефон держит 2 часа и вообще он требует вернуть деньги. Прошло 3 дня. Есть подозрения, что, когда он пытался открыть заднюю крышку телефона, мог её повредить. И теперь я не знаю, что делать: либо нечего, либо вернуть деньги, но как я понимаю, возможности продать этот телефон не будет, потому что он что-то с ним сделал.

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Уже не яваши проблемы. Телефон видел лично. Все устроило. Сделка совершена. Не отвечайте ему и все. Всё нервы испортите с таким покупателем...

Гость
#2

Ничего ему не возвращайте, при встрече его всё устроило. Его в блок и забудьте за него.

Елочка
#3

Есть такие,скидку так выбивают,в итоге у них и вещь и деньги.Не ведитесь.Откуда вам знать что он с ним сделал за это время.

Алиса
#4

Вы не магазин, чтоб возвращать купленную б/у вещь.

Форум: Развлечения
Всего: 48 176 тем
Новые темы за все время: 38 206 тем
Популярные темы за все время: 17 449 тем