имею в виду вечных троечников по всем фронтам, которых за уши тянут чтобы поставить 3 и перевести на следующий год. Откуда сказки про их успешность в жизни? Люди не в состоянии освоить школьную программу- минимальные знания в разных областях. Половина программы повторяется раз в 2-3 года. Все отпетые троечники, которых плача от счастья проводили после 9 класса в училища, так и не стали депутатами. В 20 лет уже у многих были дети, работа - неквалифицированный труд и в общем-то нищета. Более менее успешные все хорошо учились, поступили в хорошие вузы и остались в больших городах. А у вас как?
Это не совсем сказки, просто экстраполяция на основе упрощённой модели.
К примеру, был троечник Вася, помимо троек у него было 1000 разных факторов в его жизни, которые привели его к результату Х.
10_000 других троечников, с другими условиями, говорят "А вот Васе было норм", в своей упрощённой модели связывая "тройки == успех", а не "1000 разных факторов, которые у Васи, == успех".
Обычные когнитивные искажения, т.е. типичные мыслительные ошибки у людей. Вот отсюда.
Для успеха мало быть отличником
Это жырные и независимые мифы.
Я знаю троечников которые из нищеты выбиваются в предпринимателей
А все отличники стали депутатами или большими начальниками? У меня брат, к примеру, были троечником. Не таким стереотипным, но всё-таки троечником. Вёл себя нормально всегда. Также работал на тяжелой работе, ездил на север. С тех времен неплохо вырос на работе. Своими руками построил дом, сделал ремонт, сам ремонтирует машину. Белоручки с красным дипломом практически ничего не умеют делать руками. Нужно проще относиться к людям. Я понимаю, если троечник - это стереотипное ***, которое не давал покоя всем. Но люди разные бывают.
Троечники преуспевают в неформальных направлениях.
Большинство звезд Голливуда школу то не окончили. У Джонни Деппа 8 классов образования, у его бывшей жены ЭХ не знаю сколько, но она бросила школу чтобы переехать в ЛА.
Также дела обстоят у западных рок-звезд и танцоров.
Программисты многие не заморачивались школьной программой, а кодили день и ночь уже в свои 14 лет. Дизайнеров и художников многих знаю, та же ситуация.
И предприниматели конечно.
Короче, троечники умеют мыслить шире. Отличники думают шаблонно - золотая медаль - крутой вуз - стажировка - работа в крупной компании. Такой человек не будет рисковать, не будет придумывать свое, он не откроет бизнес в 17 лет как Ричард Бренсон, он думает - сейчас окончу вуз, потом наработаю опыт, потом уйду и начну свое дело. Этот человек ограничен и не представляет как можно размышлять по-другому.
И кстати, когда человек получает только необходимую ему информацию - это признак высокого интеллекта. Зачем человеку стремится иметь высокие оценки по математике и физике например, если он знает, что ему это не нужно? Он тратит время на то что нужно ЕМУ, а не маме, папе, руководству школы.
И кстати, когда человек получает только необходимую ему информацию - это признак высокого интеллекта. Зачем человеку стремится иметь высокие оценки по математике и физике например, если он знает, что ему это не нужно? Он тратит время на то что нужно ЕМУ, а не маме, папе, руководству школы.
+10
В точку!
Конечно есть еще и просто тупые! С генами от алкоголиков и т.д. Автор наверное их имеет ввиду
Троечники разные бывают, есть те, кто реально тупые и не тянут школьную программу, а есть те, кому эта школьная программа просто не интересна и они не видят смысла учить то, что не нужно. Как пример, мой муж был троечником, английский в школе из принципа не сдавал, потому что бесконечные топики на тупые темы ему были не интересны, хотя английским владел лучше учительницы. Потом уехал в Штаты, стал успешным человеком. То же самое и с отличниками - есть те, кто стремится к шаблонам и из них ничего успешного тоже не выходит, такие себе вечные студенты с 33-ю дипломами и нулем опыта, а есть умные сами по себе и им учеба даётся легко, такие конечно в жизни продвигаются.
Троечники преуспевают в неформальных направлениях.
Большинство звезд Голливуда школу то не окончили. У Джонни Деппа 8 классов образования, у его бывшей жены ЭХ не знаю сколько, но она бросила школу чтобы переехать в ЛА.
Также дела обстоят у западных рок-звезд и танцоров.
Программисты многие не заморачивались школьной программой, а кодили день и ночь уже в свои 14 лет. Дизайнеров и художников многих знаю, та же ситуация.
И предприниматели конечно.
Короче, троечники умеют мыслить шире. Отличники думают шаблонно - золотая медаль - крутой вуз - стажировка - работа в крупной компании. Такой человек не будет рисковать, не будет придумывать свое, он не откроет бизнес в 17 лет как Ричард Бренсон, он думает - сейчас окончу вуз, потом наработаю опыт, потом уйду и начну свое дело. Этот человек ограничен и не представляет как можно размышлять по-другому.
И кстати, когда человек получает только необходимую ему информацию - это признак высокого интеллекта. Зачем человеку стремится иметь высокие оценки по математике и физике например, если он знает, что ему это не нужно? Он тратит время на то что нужно ЕМУ, а не маме, папе, руководству школы.
Пример про актёров, рок-звёзд, дизайнеров, художников и прочих не совсем показателен. Ибо в этой среде на 1, кто добился успеха, приходится 1000 троечников, которые ничего не добились. Т.е. там элемент случая, везения, личной харизмы и т.п.
Про программистов, которые без образования кодят день и ночь, тоже байки. Это редкие-редкие первопроходцы отрасли были возможно и то они при желании наверняка бы и с золотой медалью школу окончили, а сейчас это обычная профессия, в которой троечникам места точно нет, не потянут.
Про нестандартность мышления и отсутствие каких-то рамок могу согласиться отчасти, но опять таки не уверена, что это каким-то образом коррелируется с успехами в учёбе.
Есть такой термин: ошибка выжившего, когда принимается во внимание успешный успех, но нивелируются тысячи посредственных результатов. Так же и с троечниками, редкий успех тиражируется и преподносится как догма для всех. Но это не так.
Бывают "сказочные" исключения. Лично знаю троечника (образование - 9 классов и ПТУ), владеющего металлургическим предприятием. Классный мужик. В свое время не учился, а сейчас мог бы, но "зачем диплом? у меня и так все хорошо!".
Троечники разные бывают, есть те, кто реально тупые и не тянут школьную программу, а есть те, кому эта школьная программа просто не интересна и они не видят смысла учить то, что не нужно. Как пример, мой муж был троечником, английский в школе из принципа не сдавал, потому что бесконечные топики на тупые темы ему были не интересны, хотя английским владел лучше учительницы. Потом уехал в Штаты, стал успешным человеком. То же самое и с отличниками - есть те, кто стремится к шаблонам и из них ничего успешного тоже не выходит, такие себе вечные студенты с 33-ю дипломами и нулем опыта, а есть умные сами по себе и им учеба даётся легко, такие конечно в жизни продвигаются.
Тоже чуть-чуть не согласна, если тянешь предмет хорошо и знаешь его лучше учителя, то сдать на "отлично" элементарно и не составляет никакого труда.
Ни о каких принципах тут речь идти не может, это отговорки или ваш муж лукавит. Если бы он знал язык, то у него бы "пятёрка" автоматам стояла.
Это к тому что мать Билла гейца поспособствовала его раскрутке. А троечник он там был или пятерочник это не важно. У него был продукт который маманя продвинула в своей компании пользуясь своим служебным положением. Вот и весь секрет
Автор, все дело в том что предпринимательская жилка почти никак не связана с оценками и усидчивостью. Считать конечно желательно хорошо, прибыль, а интегралы высчитывать будут нанятые.
Это не совсем сказки, просто экстраполяция на основе упрощённой модели.
К примеру, был троечник Вася, помимо троек у него было 1000 разных факторов в его жизни, которые привели его к результату Х.
10_000 других троечников, с другими условиями, говорят "А вот Васе было норм", в своей упрощённой модели связывая "тройки == успех", а не "1000 разных факторов, которые у Васи, == успех".
Обычные когнитивные искажения, т.е. типичные мыслительные ошибки у людей. Вот отсюда.
+1млн
Автор, все дело в том что предпринимательская жилка почти никак не связана с оценками и усидчивостью. Считать конечно желательно хорошо, прибыль, а интегралы высчитывать будут нанятые.
А при чем тут предпринимательство ? Оно конечно имеет отношение к успеху, но им понятие успех не ограничивается. Считать можно так и такое, что лучшие компании будут вас переманивать за большие деньги, чтобы вы считали у них. Но это отступление. Предпринимательская жилка - это логика, может не всегда очевидный, но расчёт, чутьё, азарт, смелость. Вопрос в том, что человеку, логически мыслящему, не составляет труда разобраться в задачке по законам ньютона к примеру.
Автор, все дело в том что предпринимательская жилка почти никак не связана с оценками и усидчивостью. Считать конечно желательно хорошо, прибыль, а интегралы высчитывать будут нанятые.
Если взять многих современных олигархов, то они не троечники далеко. Еще до того как разбогатели были кандидатами наук: Березовский, Чубайс как минимум приходят на ум. Если в биографиях других покопаться, то тоже будет видно, что не ПТУшники они. Хотя в их успехе еще огромную роль сыграла среда обитания, личные связи и знакомства. Многие, кто сейчас на вершине, вышли из одной тусовки, так сказать, 80-90-х гг.
А при чем тут предпринимательство ? Оно конечно имеет отношение к успеху, но им понятие успех не ограничивается. Считать можно так и такое, что лучшие компании будут вас переманивать за большие деньги, чтобы вы считали у них. Но это отступление. Предпринимательская жилка - это логика, может не всегда очевидный, но расчёт, чутьё, азарт, смелость. Вопрос в том, что человеку, логически мыслящему, не составляет труда разобраться в задачке по законам ньютона к примеру.
Я бы еще добавила для полноты картины: беспринципность, жульничество.
Пример про актёров, рок-звёзд, дизайнеров, художников и прочих не совсем показателен. Ибо в этой среде на 1, кто добился успеха, приходится 1000 троечников, которые ничего не добились. Т.е. там элемент случая, везения, личной харизмы и т.п.
Про программистов, которые без образования кодят день и ночь, тоже байки. Это редкие-редкие первопроходцы отрасли были возможно и то они при желании наверняка бы и с золотой медалью школу окончили, а сейчас это обычная профессия, в которой троечникам места точно нет, не потянут.
Про нестандартность мышления и отсутствие каких-то рамок могу согласиться отчасти, но опять таки не уверена, что это каким-то образом коррелируется с успехами в учёбе.
Есть такой термин: ошибка выжившего, когда принимается во внимание успешный успех, но нивелируются тысячи посредственных результатов. Так же и с троечниками, редкий успех тиражируется и преподносится как догма для всех. Но это не так.
"Пример про актёров, рок-звёзд, дизайнеров, художников и прочих не совсем показателен. Ибо в этой среде на 1, кто добился успеха, приходится 1000 троечников, которые ничего не добились. Т.е. там элемент случая, везения, личной харизмы и т.п."
Показателен, потому что отличников среди них вообще нет.
"Пример про актёров, рок-звёзд, дизайнеров, художников и прочих не совсем показателен. Ибо в этой среде на 1, кто добился успеха, приходится 1000 троечников, которые ничего не добились. Т.е. там элемент случая, везения, личной харизмы и т.п."
Показателен, потому что отличников среди них вообще нет.
Джоди Фостер. Йельский университет, IQ 132.
Но не буду спорить, что это исключение.
Пример не показателен в том смысле, что в этой среде единицы обиваются успеха. Один в Голливуде, а тысяча в ТЮЗе местном играет Бармалея. Это не как у программистов, там нет такого, что один в Google работает, а 1000 картриджы меняют на почте, дял программиста шанс добиться успеха более высок и зависит от усилий и умственных способностей. А в творческой среде успех ситуационный: случай, везение, переспать с кем надо ради протекции, удачно пройти пробы и фильм "выстрелит" и т.п.
В олимпидах выигрывают самые талантливые. Успеха достигают самые упёртые. А в жизни, по итогу, выигрывают самые стрессоустойчивые.
Да,большинство бизнесменов достаточно плохо учились в школе, у них харизма, хватка, умение рисковать, отличники на таких работают
Все серьезные бизнесмены имеют вышку.Они потом поступают учиться,позже..чтоб хотя бы понимать что-то в бумагах которые ему приносят на подпись.Человек не знающий что такое дебет с кредитом не сможет руководить организацией.Его наябывать будет его же бухгалтерша после курсов:).
Тоже чуть-чуть не согласна, если тянешь предмет хорошо и знаешь его лучше учителя, то сдать на "отлично" элементарно и не составляет никакого труда.
Ни о каких принципах тут речь идти не может, это отговорки или ваш муж лукавит. Если бы он знал язык, то у него бы "пятёрка" автоматам стояла.
В том то и дело, что часто в школе никому нет дела что ты знаешь, главное выполнять то, что требуют. В случае моего мужа нужно было писать сочинения на определённые темы, а ему было это не интересно и откровенно скучно, поэтому в журнале у него стояли одни двойки. В конце 11 класса был экзамен с независимой комиссией и он сдал его с лёгкостью на 5, в итоге поставили 4 за год.
если вы про школу,то в основном это непонятная математика. почти все хорошисты и отличники регулярно имели репетитора.троечники периодически.лучше рнасскажите,для чего нужен логарифм.потому что никто не знает,у кого ни спроси
У меня в классе двое таких. Один сидел в младших классах с зелеными соплями, никак не давались ему навыки в чтении. Сейчас известный ювелир в городе. Другого еле на тройки вытягивали - сделал отличную карьеру в шоубизе. Оба творческих профессий, получается.
Троечники бывают разные. Есть такие, которые сейчас богаты. Дело в том, что в школе образное и наглядно-действенное мышление не особо влияет на оценки. А для многих профессий важны именно эти виды мышления
"Пример про актёров, рок-звёзд, дизайнеров, художников и прочих не совсем показателен. Ибо в этой среде на 1, кто добился успеха, приходится 1000 троечников, которые ничего не добились. Т.е. там элемент случая, везения, личной харизмы и т.п."
Показателен, потому что отличников среди них вообще нет.
Гуглите, среди актеров есть люди с ВО и даже Ph.D. в совершенно других сферах.
В том то и дело, что часто в школе никому нет дела что ты знаешь, главное выполнять то, что требуют. В случае моего мужа нужно было писать сочинения на определённые темы, а ему было это не интересно и откровенно скучно, поэтому в журнале у него стояли одни двойки. В конце 11 класса был экзамен с независимой комиссией и он сдал его с лёгкостью на 5, в итоге поставили 4 за год.
Если бы у него в журнале были одни двойки, его бы просто не допустили к экзамену. А что так трудно было хотя бы несколько предложений для сочинения написать, тем более раз он знал язык, как вы утверждаете? Это он у вас такой принципиальный, не хочу делать и не буду.
Если бы у него в журнале были одни двойки, его бы просто не допустили к экзамену. А что так трудно было хотя бы несколько предложений для сочинения написать, тем более раз он знал язык, как вы утверждаете? Это он у вас такой принципиальный, не хочу делать и не буду.
В 90-ые то ещё безобразие было, допускали всех. Да он такой, знал что уедет в Штаты, потому и не старался.
Единичные случаи всегда бывают, что троечник добился успеха... Но! Надо не забывать, что это единичные случаи! Как правило - все в жизни иначе... Троечники уходят после 9 класса, во всякие техникумы... Остаются никем. Низший слой общества.
Отличники идут в перспективные вузы, потом занимают приличные должности.
Я лично не знаю ни одного троечника, который бы добился чего - то в жизни ... Зато сколько знаю сейчас людей, которые на крупных должностях, директора, люди с отличным заработком - все отличники. Ну или хорошисты.
А мифы про троечников придумывают, чтоб утешать себя ... "Так приятно людям думать: сын троечник, зато его ждёт великое будущее.... "
В моем классе никто с тройками школу не закончил. Школа специализированная, троечники ушли раньше. Но нельзя сказать, что лучше всех сложилась карьера у отличников. Самые талантливые остались середняками, самые усидчивые рабочими лошадками.
ВУЗ был престижный, практически все, кто хорошо учился, уехал из страны. Хорошо живут многие.