Я недавно зарегистрировалась на одном сейте популярном товаров из Китая. Сразу же много всего заказала.
Через неделю получила несколько товаров, была удивлена быстрой доставке. Потом еще через пару дней еще кое что получила. И тишина, прошло 2 месяца с момента заказа и я около половины заказанного не получила. Что- то не отслеживается, что-то до сих пор в Китае.
Спор открыть что товар не пришел можно только через 75 дней. Это вообще нормально??' Неужели все согласны ждать по 3 месяца свои заказы? Просто бесит, раз какие-то товары за неделю пришли, почему остальные за 2 месяца доставить не могут то????
Я вот тоже свои жду. В середине января заказала, ещё ничего не пришло, по крайней мере, извещения нет. А Вы, автор, из какой губернии?)
Вы по ходу про Джум говорите. В последнее время у них посылки ужасно ходят.
Сообщение было удалено
Пандао
Сообщение было удалено
Спб
В указанное время защиты покупателя если эти дни(их 45-50) примерно и заказ не пришел,то открывайте спор.указав причину что защита заказа истекает а товар в пути. вам вернут деньги. открывайте спор за день до конца. если просрочите- останетесь ни с чем и денег обратно не получите.
До Перми заказы шли 2 мес
Сообщение было удалено
На пандао спор потому что не пришел товар можно открыть только через 75 дней после заказа
Меня саму иногда удивляли сроки поставки....реально что-то приходит очень быстро, а какие-то заказы месяцами в пути. Это смотря где вы заказываете, какие у ни х каналы поставок, платно доставляют или нет. Если бесплатно, то понятно, что товар может очень долго идти. Мы сейчас оптовые закупки делаем в Китае, работаем с компанией, она занимается доставкой asiaoptom.com/blog/asiaoptom-vs-konkurenty-kak-rabotayut-posredniki/ , вот с ними у нас проблем нет, все четко, есть сроки, они никогда их не нарушают. Есть персональный менеджер, с ним можно все вопросы обсудить.
и долго идет доставка?
Лично я никогда не пробовала на Джум заказывать. Подруга раз заказала наборчики для дома, полочки для мелочи в ванной, но некоторые посылки не пришли (деньги не вернули), а полочка и вовсе сломанная. Видимо перевозчик плохой! Недавно вот заказывали с мужем и Китая оптом небольшие столики для нашей кофейни. Сотрудничали с компанией Сарон, вотможно о доставке подробнее прочесть saron.ru/dostavka-sbornyh-gruzov-iz-kitaya-v-rossiyu/ . Никаких проблем, задержек или сломанного товара не было! Заказ был привезен сборным грузом. Мы оплатили только расходы за часть контейнера, которая была занята нашими изделиями.