Поднимаете ли скандал, если на кассе в супермаркете вам пробили товар по бОльшей цене, чем на ценнике в зале? Зовёте администратора, если вас не так постригли/покрасили/сделали маникюр, требуете …
Нет, не ругаюсь т.к. считаю что это не способствует повышению качества. Я понимаю что из-за оптимизации люди совмещают 2-3 работы за одну зп и попросту не всегда успевают ценник менять. Мне их жаль.
В других случаях могу вежливо попросить подогреть блюдо и т.п.
Смысла ругаться за неудачную стрижку не вижу, волос обратно не отрастет. Спрашиваю, возьмут ли плату? Сразу предупреждаю что могу "прославить" мастера в соцсетях если возьмут плату за брак. Но все это не криком и не руганью конечно. Я ж не ***.
Сообщение было удалено
Значит, вы сами не знаете, была ли не права кассирша, но уже описали ситуацию так, будто она обманула дедушку.
Сообщение было удалено
Вы не правильно поняли. Виновата не кассир, а маркетинговая политика сети. Слать пенсионерам акции со скидками на косметику - верх цинизма
Сообщение было удалено
Ой, ненавижу ругань, не переношу, мне физически плохо от громких звуков. Пробивали по более высокой цене, я спокойно подошла и вежливо попросила проверить, извинились, вернули деньги. Стараюсь держаться подальше от истеричных и скандальных личностей.
Сообщение было удалено
Правильно!))))))))
Собственно это и есть основная цель громких звуков.
Но иногда приходится очень долго орать, прежде чем человек все таки уйдет)
Никогда не скандалю, просто говорю, что на ценнике другая цена. Всегда молча возвращают разницу, это у них уже отработанный механизм. Один раз администратор решил просто вернуть деньги за товар, тогда пришлось поскандалить. Один раз скандалила в банке, чтоб другие клиенты слышали, там человек явно не хотел работать и предлагать мне разумный вариант, после скандала чудесным образом нашлось решение моей проблемы. За стрижку один раз просто спокойно попросила сделать скидку, отнеслись с пониманием, больше прецедентов не было.
Если сумма меньше 10руб., то просто указываю, что цена этого товара на ценнике ниже - поменяйте. Если выше, то в зависимости от того нужен ли мне товар сегодня, либо требую пробить по цене на ценнике, либо прошу удалить покупку из чека. Всегда разговариваю спокойно. А вот продавцы нередко начинают наезжать: "не нравится - не берите" и т.д. Видя хамское отношение, показываю зубки и ставлю на место.
У нас один раз было, что в магазине оплатили продукты, сложили их и ушли домой. И дома уже обнаружили, что пробита лишняя позиция, чек был на 1000 руб, лишняя позиция 130 руб. Вернулись в магазин, там посмотрели по камерам, что действительно мы такой продукт не брали, плюс было видно, как кассир руками что-то забивает (видимо код этого лишнего продукта), вернули деньги без проблем и скандалов.
У меня так было на вайлдбериз на пункте самовывоза, но когда я сказала, что сумма больше на чеке деньги мне не вернули, а дали кофту. Сказали случайно пробилась. Эта кофта была мне не нужна. В итоге так хотели и отправить домой полчаса стояла безрезультатно с ненужной кофтой, говорят "ничего сделать не можем", ну я решила в милицию там же звонить - сразу испугались и все проблемы решили и деньги вернули. Вот так. Наглые же люди ужас
Вот я вас читаю, все такие Спокойные, Вежливые и все спокойно возвращают товар.
А СХУЛИ ЛИ ХОДИТЬ ПЛЛЯТЬ ТУДА_СЮДА?
я обычно тороплюсь и мне эти хождения совершенно ни к чему(
может действительно как-то стучать надо на этих "акционеров" вшивых?
просто я никогда не стучу и лень мне.
Но это ведь не нормально же!
То есть все прекрасно знают, что идет обман и все Улыбаются и Машут.
а умные дяденьки говорят - ну и что?
это такая МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА(
красивое слово никак не отменяет, что это ЖУЛЬНИЧЕСТВО!
вот как это называется!
Я умничка, никогда не горлопаню ,говорю спокойно кассиру, чтобы пробил цену указанную на ценике, а у очереди прошу прощения за задержку . Всегда все решается в мою пользу. Никаких склок и ругани) о чем вы))
Зачем же ругаться? Можно вежливо и спокойно попросить сделать как надо. Мол, "ой, девушка, тут, кажется, ошибочка вышла, шоколад должен стоит 100 рублей, а не 200 - вот ценник. Наверное, какой-то сбой в программе, исправьте, пожалуйста. Без проблем, я подожду." - и никакого конфликта, никакой ругани, криков и споров. Главное - спокойствие, уверенность, вежливость.
С официантами так же. "Упс, а можно мне, пожалуйста, мороженное после основного блюда принести? Спасибо. Да, и кофе тоже после салата."
С салонами красоты сложнее. Вроде и мастер потратил материалы, а они денег стоили, но и результат не в радость. И самое обидное - исправить ничего нельзя уже!
Был случай с парикмахером, которая феерично облажалась с покраской, при том, что я заранее уточняла, что мне нужен конкретный тон и только такой, и что волосы в окраске сложные, что их берет, а что нет, к чему склонны, от чего испортятся, есть ли у нее нужные реактивы, которые именно моим волосам подойдут (я знаю, какие). Она заверила, что все есть, не проблема сделать, как надо. А на самом деле использовала другое вещество, тайком от меня, разводя состав за спиной. Плюс некачественная фольга, протекший состав и сожженные корни. Итог - испорченные волосы перед мероприятием, на котором критично важен был цвет. При том еще и вред волосам из-за того, что состав вытек на корни. А волосы длиной ниже копчика, заново такое растить это лет 7 как минимум! Тут я не смогла вежливо договориться. Молча оплатила стоимость материалов и всем с тех пор не советую тот салон. Ращу сожженный ужас, уже почти половина длины отросла. Года 3 и смогу наконец срезать тот ужас, пожертвовав частью длины.
Сообщение было удалено
Почему сразу матом,орать и из-за 10 рублей? В основном суммы не 10 р. И вежливо говорю, что на ценнике другая цена, пробейте мне по цене, указанной на ценнике. Всё.
Не ругаюсь, так как практически во всех любимых магазинах и кафешках я постоянный клиент, и меня знают и помнят, и никому в голову не придет меня обманывать. Стригусь тоже постоянно у одного мастера, и она знает наизусть мои волосы и правильно понимает все мои пожелания. Если мастер меняется, то я максимально точно и детально объясняю, чего я хочу, показываю фото. Покраску я салонам не доверяю, потому что, чтобы покрасили хорошо и не убили волосы, нужно там провести весь день, а ни один мастер этим заниматься не будет, если, конечно, это не супер дорогой салон, на который меня душит жаба. Поначалу иногда да, приходится приучать новых кассиров в магазинах, что я ВСЕГДА проверяю чек не отходя от кассы и ОБЯЗАТЕЛЬНО вежливо, но настойчиво укажу на любые нечаянные или намеренные несоответствия (иногда "типа нечаянно" пробивают один и тот же товар дважды), и что пакеты у меня ВСЕГДА свои, и лишню "маечку" в счет мне так просто не пробьешь, и витаминку/ жвачку мне на сдачу не дашь - будь любезен сходи за разменом. В 99% случаев все подобные случаи решаются на раз-два безо всяких скандалов. Ну и кстати со своей стороны я никогда не забираю лишнего. Бывало, что кассиры ошибались на довольно приличные суммы в мою пользу, и я сразу же это возвращала, за что они были просто нереально благодарны, и конечно же, таких покупателей они потом помнят и уже точно не станут намеренно обманывать.
Сообщение было удалено
не обязательно быть императором для того, чтобы сохранять простое человеческое достоинство и уважение к собеседнику. А считать кассира, который выполняет чьи-то указания, личным врагом - это просто смешно)
Не ругаюсь, а просто спокойно говорю, что в зале была другая цена, они проверяют,но чаще всего оказывается, что они просто не туда товар поставили. Тогда обычно не беру его, если разница слишком большая. Но случалось, что мне сам товар пробивали по 2-ной, даже 3-ной цене или 1 товар 2 раза, так что всегда надо проверять чеки проверять. Пробивали и какой-то несуществующий товар, однажды вместо пакета пробили разделочную доску, которую я не брала. Как-то ценник с морковкой, где указана конкретная цена пробивали больше, это уже явно специально. С тех пор все проверяю, для меня это тоже дело принципа, не люблю, когда меня обманывают, я часто и беру конкрытный товар именно потому что он со скидкой, например. Недавно беру персики, а мне их пробивают как нектарины, которые дороже, причем 2 раза подряд на одной неделе в одново и том же магазине. Сказала, тут же исправили. Брала помаду, только один оттенок был со скидкой и как раз мне понравился, на кассе ее пробивают без скидки, я естественно говорю, она проверяет и говорит "а, да, точно". Здесь уже видимо рассчитывают на прокатило.
вот это слово " скандалю" превращает любую девушку в пошлую тётку! Учитесь разговаривать корректно!
Вспомнила еще случай: очередь на касее была большая, предо мной 2 женщины, обе пожаловились кассирше, что она не досдала им сдачи, небольшие суммы, но почему-то меня она решила нагреть еще больше, недосдала раза в 3 больше, чем тем женщинам. Я указала ей на это, говорю вот на чеке даже написано, сдача столько-то, а вы мне даете столько, она посметрела и сразу без разговоров отдала недостающие деньги. Слышала после меня женщина в очереди тоже возмущалась. Каждый может ошибиться, это понятно, но 4 раза подряд и каждый заметил прямо на кассе и ей высказал, а она продолжает, причем очередь длинная и люди все это слушают и наблюдают, делают выводы. Может ей было плохо, но как-то трудно в это верится. До этого я уже покупала у этой кассирши, но после этого в магазине ее больше не видела.
Я всегда вежливо прошу вернуть деньги если по ценнику не хотят пробивать. Часто проверяю цену по штрихкоду в зале. Дело принципа ибо это спецом делают-махинации с ценниками. Олин раз вместо 2х йогуртов пробили 22. Я офигела от суммы, проверила чек и вернула конечно же деньги. Обман чистой воды. Муж раньше молчал. Сейчас тоже возвращает либо деньги либо товар если цена не соответствует ценнику. Не бедствуем но и дарить деньги никому не собираемся.
Сообщение было удалено
В магазинах нет,а вот в ресторане меня один раз конкретно занесло,попросила в гардеробе повесить шубу на верхний ярус,гардеробщик стал упираться «и тут Остапа понесло»,как итог получили комплемент от шефа в виде бесплатного десерта))
Сообщение было удалено
Зачем ругаться то??? Есть в зале менеджер, подходишь к нему и разбираешься! Все спокойно. Со мной такое 1 раз было - была скидка на виски, взяла бутылку, а на кассе пробили полную, а это несколько тыс. руб. Не сразу поняла, т.к. еще были продукты. Ничего, подошла, объяснила, показала чек - сразу же на карту вернули деньги. Себя любить надо! Ором только себе нервы "поднимаете".
Сообщение было удалено
Вот совершенно согласна! Сейчас написАла на страничку в вк этой сети ещё жалобу, хотя таких видимо много. Я не понимаю, почему человека, который хочет вернуть свои деньги, надо называть "больным"? А торговля не больная, дуря нас? Сегодня взяла товар по как-бы по акции. Ценник на него был ровно под товаром и товара не мало. Причём товар стоял на двух полках и под той группой тоже стоял такой ценник. В итоге меня обвинили, что я не посмотрела, САМА виновата и главное покупатели начали тявкать против меня, ясно же очередь задержала. Ну ведь сами же вляпаетесь и поди не раз туда же, и в том же может магазине. Короче хитрожопые торгаши и крупные сети не лучше мелких забегаловок! Это ещё рассказать, что не один раз приходилось снимать кассы, чтобы мне вернули недоданную сдачу от 100 и до 500 рублей!
Сообщение было удалено
Вы молодец, так и надо!
Сообщение было удалено
Торгашка поди, тебе какой прилепить диагноз за обманы или ошибки причём всегда в свою сторону?
Сообщение было удалено
А вот это хорошо подмечено. Вот они, обвинения в адрес неадекватных покупателей, а в итоге вся разница звенит в карманчиках торгашей. А вы молчите и не скандальте и дальше. 431418
Сообщение было удалено
О чём тогда вообще эта тема? Что здесь воздух сотрясать. Один поорёт на кассе, десять купят (кто не видит, кто сроду не считает денег), на это и рассчитано, ничего не изменится.
Сообщение было удалено
Вы совершенно правы. То есть если я повысила в магазине голос за явный обман, я ненормальная, а обманщики все ангелы от торговли! Я возвращала товар по всякому и по хорошему и к сожалению по плохому, на повышенных тонах. Каждый раз, приходя в магазин, уже просто надоело быть бдящей собакой и принюхиваться ко всему, ожидая обмана отовсюду.