Что вы делаете в таких ситуациях? В последнее время частенько слышу такую фразу. В ответ говорю, что вы обязаны мне дать сдачу, но расплачиваюсь карточкой или жду пока разменяют деньги. Сама была …
Каждый день приходится пользоваться услугами такси. Повидала разных водителей. В 80% случаев у водителей нет сдачи! Часто говорят следующее:" ой, у меня нет сдачи!" Или: " поищите точную сумму, а то у меня нет сдачи!". Вынуждена оставлять "чаевые". Когда машина чистая, водитель вежлив и не назойлив, мне самой приятно заплатить больше тарифа. Но когда все наоборот и еще сразу ставят перед фактом, то мне всегда хочется спросить, с какой стати отсутствие сдачи у водителя должно быть моей проблемой? меня сначала это удивляло, напрягало, а теперь бесит. Считаю это элементарным неуважением, небрежностью и ленью.
Сообщение было удалено
Мы согласны на небольшой проигрыш в выручке, зато намного больше выиграем в сохранности нервной системы без хамовитых покупателей, к коим вы можете причислить и себя. Словечко "торгаш" из вашего лексикона уже охарактеризовало вас именно так))).
Сообщение было удалено
Где магазины, и где такси.
Ну, все наболело у женщины Жанны, понимаю...)))
"Торгаш" я написала намеренно. Достаточно наслушалась тут от продавца одного.
Сообщение было удалено
Ну так шли бы слушать других.)))
Вы мазохист?))))) Вот точно так, видимо, и по магазинам...))))
Ну, да) продавец магазина и таксист - совсем разные категории граждан, работающие почему-то одинаково в сфере бытовых услуг, продающие эти самые услуги гражданам lol. Стало быть, можно отнести этих, казалось бы, разных людей к категории "продавец".
Это все игра слов. Однако Вам, уважаемый Гость, приятнее иронизировать над глупостью обывателя в моем лице, который вмешался в беседу не по теме, потому что "наболело", видите ли. Могу лишь поправить Вас, сказав, что мне не все равно, но никак не "наболело". Жаль, что Вы не поняли сути, заключающейся в том, что постоянное отсутствие сдачи это и есть проявление НЕУВАЖЕНИЯ. Равно как и Ваш сарказм.
Сообщение было удалено
.
...и вдобавок самоуничижением занимаются. Как есть мазохисты...)))
Ну, хорошо же, господа покупатели и господа продавцы, прекратим наши вялые перебранки и будем же взаимно вежливы). Не в интернете, а в реале.)
Всего доброго.
П.С. Кстати, сегодня получила благодарность в "Книгу жалоб и предложений " от приятной интеллигентной женщины. Вполне может быть, что это был кто-то из вас.
Спасибо).
Что же Вы, Гость, так сразу прощаетесь? А коль уж прощаетесь по-доброму, зачем вновь начинать с иронии? Когда в своих высказываниях Вы изволите придерживаться одного стиля, то и речь перестанет быть "вялой". Самоуничижение, как Вы выразились, - есть ответ на Вашу же иронию, прозвучавшую ранее. Призывая к взаимной вежливости, начните прежде с себя. Тем более, если Вы являетесь счастливой обладательницей "КЖиП". В этом случае вежливость должна быть ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, не зависящей от "взаимности" со стороны потребителя.
Жанна, Вы умничка. Браво. Редко здесь попадаются такие высказывания. Ваш оппонент как-то сразу "слился" ))). Ну понятно, нечего ответить ))) Напрягать мозг надо.
Сообщение было удалено
Непонятная формулировка. Как я могу быть ее обладательницей?)) Когда над нею даже завмаг не властен).
Сообщение было удалено
То есть, Жанна, вы оправдываете грубость со стороны покупателя, но требуете безусловной вежливости со стороны продавца?
Правильно ли я вас поняла? Уж простите, но вынуждена уточнить, имея в виду вашу нелюбовь к точным формулировкам).
Профессиональная вежливость это действительно - ВЕЖЛИВОСТЬ продавца независимо от настроения покупателя. Мало здесь профессионалов своего дела, раз таких вещей не понимают.
Сообщение было удалено
Лично я на работе вежлива всегда, и не еще не бывало так, чтобы покупатель ушел от меня недовольным и неуспокоенным. Иначе и не получала бы благодарностей. Но вуман - это другое дело, тут можно чуть-чуть расслабиться). Но, кроме как "зануда", других невежливых слов я не употребила. Тогда как продавцов называли тут и ж0п0головыми, и торгашами и т.д.
И опять же прошу, теперь уже вас, ответить на мой вопрос, адресованный Жанне:
Оправдываете ли вы лично грубость со стороны покупателя, требуя при этом безусловной вежливости со стороны продавца?
Прошу ответить кратко, только да или нет. И больше мне ничего не нужно).
Я не Жанна но отвечу. Безусловная вежливость продавца это признак его высокого профессионализма. С любым покупателем, даже двинутым на всю голову больным человеком.Покупатель может быть раздаржен, не в духе, идиотом и т.д. И устроив сканадал он будет конечно же неправ. Но Вы- на работе. Вы на скандал в принципе права не имеете. Если профи крутого уровня так и вовсе купируете кофликт в самом зародыше и не дадите возможности для скандала. Я иногда это наблюдаю в дорогих магазинах. Вот там девочки вышколены, просто высший пилотаж с психологией пополам.
А когда продавец даже в ответ начинает хамить- это случайный человек в професии. И как то мы далеко ушли от темы отсутствия сдачи. Для Вас если покупатель требует должного обслуживания и сервиса то он однозначно грубит?
Сообщение было удалено
Ну вот, называется, просила ответить кратко)). Впрочем, ничего другого и не ждала. Некоторым людям ***** на скромные просьбы. Что ответить коротко, что мелочь поискать). Конечно, кто для них продавец? Человек низшей касты.
Какие у Вас комплексы, однако. Вы пошли работать в сферу услуг которая подразумевает определенный уровень сервиса. Да, Вы обслуживаете покупателя. Это Ваша работа. Вы для удобства покупателя , а не он для Вашего удобства.
Вы можете попросить, но покупатель не обязан реагировать на Ваши просьбы.
И это не будет означать неуважение к Вам как к личности или причисление какой то мифической низшей касте.
Сообщение было удалено
Видимо, мы говорим о несколько разных вещах.
Итак, если несколько покупателей подошли друг за другом с пятитысячными купюрами и сделали мелочные покупки, то сдачу я еще кое-как найду, выкручусь.
Но уже четвертому или пятому вынуждена буду вежливо отказать, потому что не имею физической возможности это сделать, ни кассу покинуть не имею права, ни позвать кого-то на помощь, в зале только один продавец, который и консультирует и принимает товар. Почти все покупатели, имеющие здравый смысл, идут мне навстречу и что-то стараются предпринять, если им действительно требуется покупка в нашем магазине. Ищут в кошельках мелочь, расплачиваются картой или просят отложить покупку и идут сначала за продуктами, там уж им разменяют точно.
Но примерно один из ста устраивает скандал ничегонехочузнатьвыобязаны.
Вы считаете такое поведение оправданным?
Да, Вы обязаны. Какие однако интересные выводы пошли. Как против шерстки - так мы бедненькие, несчастненькие, "низшая каста"... Я писала, что избежала участи продавца, на что получила сарказм - "финансовый аналитик". По мнению продавцов аналитиком быть смешно. Нет, я не аналитик, я закончила хороший технический вуз, и выбрала работу не с людьми. Я бы не могла работать с людьми ни в какой сфере - ни продавцом, ни администратором... Ну не мое это. А кто-то выбирает наоборот работу с социумом. Если Вы такую работу выбрали, или Вам пришлось, то держать лицо - Ваша обязанность. И разговоры про "касты" - это действительно Ваши комплексы.
Сообщение было удалено
Как аналитик, проанализируйте, пожалуйста, что должен сделать человек, не имеющий физической возможности что-то сделать? Может ли он прыгнуть выше головы?
Если бы я могла - я бы сделала. Но когда стоит очередь, то я не могу закрыть кассу и выйти из магазина. Я не могу этого сделать даже тогда, когда нет очереди.
Предположим, сломался троллейбус. Люди ворчат, но выходят, если торопятся.
Один может продолжать упорно сидеть час-другой. Пожалуйста, пусть такой же принципиальный и у кассы стоит и пропускает сзади стоящих, пока я не соберу достаточно сдачи с них. И надо сказать, что покупатели из очереди спешили разменять, чтобы поменьше задерживаться. Торговля - процесс совместный, где покупатели и продавцы друг другу помогают.
Меня часто благодарят, поскольку всегда предложу покупку выгоднее, никому не впариваю только дорогое, стараюсь моментально упаковать, хотя у нас это не входит в мои обязанности, очередь поджимает, но хоть немного да помогу с упаковкой, а уж если очереди нет, то упакую в наилучшем виде.
Ну, а уж со сдачей бывает, что хоть умри - нет. Хорошо, что покупателей много постоянных, не устраивают таких сюрпризов))).
Спасибо за беседу. Мне не надо растолковывать моих обязанностей, я их знаю и исполняю, мне были просто интересны дамы вумана в лице покупателей.)
Кстати, у меня не самая хорошо оплачиваемая работа. Но ее кто-то тоже должен делать ))). И когда ползешь вечером домой, бывает целый день никуда не выходишь, то в магазине не очень то хочется встретить фифу за прилавком, которая посылает тебя в далекое пешее путешествие за мелочью.
Вы вообще читать умеете? Аналитика придумали Вы. Кто аналитик?
Сообщение было удалено
Извините, не знала, что на "аналитика" тоже обижаются, как и на "торгаша").
Сообщение было удалено
К вечеру сдачи в кассе уже полно, не придумывайте, пожалуйста).
Это мы делали утренний разбор полётов), когда касса практически пуста.
Здесь разбор про все. Не только про утро. Читайте лучше. Вы вообще между строк читаеете, либо не все понимаете, что тут пишут. Аналитиков здесь высмеяло племя продавцов. Это им смешно. Что можно мозг иногда прикладывать в работе.
Сообщение было удалено
Уже не торгашей, а продавцов). Приятно слышать из ваших уст). Спасибо.
Да что ж Вы все к словам цепляетесь. Прочитав форум, вчера наменяла купюры по 50р. Чтоб не волновались люди лишний раз. А то торговля встанет. Правда разменяла 100 р. по 50 р. Мельче уже не смогла.
Вернее 1000 разменяла по 50 ))))
Сообщение было удалено
Да вы просто умница! С аналитическим складом ума))).
Теперь вам буду рады в любом магазине.
Велкам!))
я сама хозяйка и продавец, покупатели мне нужны, если нет сдачи - то размениваю, сейчас не те времена, когда можно отправить покупателя
Сообщение было удалено
Будь я хозяйкой - вообще бы многое переделала в нашем магазине. У нас неудобно и некрасиво стоят стеллажи, касса - вообще закуток какой-то теснющий, ни упаковать, ни разложить. Освещение тусклое. Про размен уже не говорю, наговорились тут, хватит.
А главное, нам не хватает, как минимум, трех человек работников. Но тут и завмаг ничего не может сделать, таковы установки генерального.
А еще говорят, что рядовым продавцам ничего не надо. Рыба гниет с головы.
Сообщение было удалено
Это я зря, конечно, разоткровенничалась). На эту работу меня силой не гнали, нанялась сама. Работаю добросовестно. И даже с творческим подходом)), там, где это возможно. Утрясаем и со сдачей, как бы то ни было.
Просто, не побывав в чужой шкуре, не судите. Продавцы не ленивы. Во всяком случае, не все. Кручусь белкой в колесе).
нету сдачи.купите жвачку или ждите пока принесут размен.сколько ждать-незнаю...все честно.у предыдущих 20 человек до вас тоже не было мелочи.не вижу своей вины если честно.кассир человек подневольный и уйти со своего рабочего места в поисках вам сдачи просто не имеет право.а то в одном магазине они кошелек вытряхивают до 5ти копеечных монет-лишбы им мелочь"не брякала",а этжом выше с 20 рублями на жвачку расстаться не могут.не можите ждите.размен будет.чуть позже