Сначала читаю книгу, потом смотрю по ней фильм. Смотрю и плююсь. Ну почему всегда нужно так испортить весь сюжет? Сценарист что, сам книгу не читал?
Я уж не говорю прям соблюдать всё до мелочей …
Интересно,почему не хотят снять 3 Товарища.Тот,что сняли давно мне вообще не понравился.Почему то вообще по Ремарку не снимают
Сообщение было удалено
Ну снимут этих "Трех товарищей" в привычном ныне легковесном телевизионном стиле, как сняли фильмы про Анну Герман, Фурцеву, Жукова, Александровский сад и т.д. и т.п. Получится такая же непотребщина, что фраза "бойтесь своих желаний" ещё раз подтвердит свою актуальность.
Сообщение было удалено
А я с удовольствием посмотрела Мастера и Маргариту и Идиота...и мяогие другие
Сообщение было удалено
Завидую Вам...
Увы, я удовольствия не ощутила.
Сообщение было удалено
все фильмы по Кингу ненавижу, просто потому что обожаю его книги, особо ненавижу фильм Мгла(в книге другой конец, режиссер-тупица вообще читал ее?) и сериал Противостояния, книга просто нереальная, я рыдала в конце, сериал просто убогое г..но
Сообщение было удалено
Мгла это Туман? Я тоже очень люблю эту книгу.И когда увидела DVD с этим фильмом!!!сразу же купила.А когда посмотрела...((( И ведь что самое интересное Кинг янаписал сценарий к фильму.Зачем он его так испортил?
а мне Мгла понравилась. и это с тем, что я читала и Туман тоже.
особенно концовка. лучше, чем в книге.
Сообщение было удалено
Практически ничего. Польский фильм есть по мотивам "Время-не-Ждет" и Смоки + Малыш одновременно. Ничего в фильме выдающегося, даже сносного. Зов предков - приятно, но посредственно. Белый клык - так себе.
Еще не повезло Эмилю Золя. Не так, как Дж. Лондону. Но с тем понятно - много Аляски, дороговато снимать. А Золя - богатейший материал, и всё на грязных улочках Парижа, плюс нищие деревеньки.
А мне непонятны такие претензии. Ведь фильм снимается лишь ПО МОТИВАМ того или иного произведения, он не обязан дословно повторять сюжет. Это в первую очередь видение режиссера.
Сообщение было удалено
Есть несколько французских экранизаций - "Жерминаль" (в главной роли догадайтесь сами, кто), очень старый фильм "Западня" - как-то совсем не впечатлил, многосерийный "Нана" - ничего не запомнила, кроме музыки Оффенбаха, даже главную героиню не могу в памяти воспроизвести.
Мне кажется, если бы за материал "Западни" и "Земли", а также "Дамского счастья" взялся бы талантливый мастер, толк бы вышел. Но французское кино завяло совсем за последние десятилетия...
Сообщение было удалено
Разумеется, есть. Еще есть фильм по "Накипи" и черно-белая немая экранизация "Нана". Но такой богатый материал же. Пропадает. Жаль.
Сообщение было удалено
Хмелевской вообще не везет с экранизациями. А ведь казалось бы. материал идеальнейший для кино - бери и снимай, даже менять ничего не надо, у нее ж все настолько уморительно и живо.
Сообщение было удалено
Угу. У нас разучились снимать по книгам еще в начале 90-х. Первые ласточки полетели с конца 80-х, типа "Зверобоя". Кстати, касательно переворачивания книги вверх дном, особенно важных ее деталей. В том же "З" герой (что подчеркивается во всей пенталогии у Купера) некрасив, т.е. абсолютно. Берет он своим исключительным характером. В фильме же - какое-то смазливое не пойми что, характера лишенное абсолютно. Любимая моя брюнетка Джудит, гордая, вспыльчивая и самолюбивая, превратилась на экране в потасканную белобрысую кошку. Хетти, дурнушка и серый мышонок, стала яркой и вызывающей Ольгой Машной. Нарочно, что ли, это все?
МиМ вообще не понимаю, как можно экранизировать, кота Бегемота же невозможно сыграть!
Сообщение было удалено
Хм, как сказать, вот Ярмольник в молодые годы свои даже лампочку или утюг умудрялся изобразить - людям нравилось. А что касается , к примеру, той же МиМ... Понимаете, мне кажется, что многие произведения написаны авторами про принципу "не могу молчать", в них отражен по максимуму такой накал эмоций автора, столько вложено личных мыслей и переживаний писателя, что, для того, чтобы снять что-нибудь равное по качеству (но с учетом специфики киноискусства!) режиссеру нужен запал равный по силе и интенсивно авторскому. Умом-то всё понимают, что хотел донести автор до читателя, но этого мало. Мало даже суметь пережить то же, что и он сам, ты попробуй это всё до зрителя донеси.
Бюджет, условия и т.д. - как это всё на самом деле вторично, чтобы сделать, так как надо. С тем же "Собачьим сердцем" в точку попали именно потому, что были в Булгаковым на одной волне. Вот и "Заработало!!!!" ((С)кот Матроскин)
А вот ещё никак не могу отделаться от одного странного чувства, которое посещает меня при просмотре фильма "Женщины". Я знаю, что фильм снят по рассказу Ирины Велембовской. Но! НО!! Когда я его смотрю, мне упорно лезут в голову мысли, что это просто-напросто экранизация повести Сергея Антонова "Разорванный рубль." Что это?
а "Портрет Дориана Грея"! книгу переврали немного) и актер далеко не красавчик
а "Портрет Дориана Грея"! книгу переврали немного) и актер далеко не красавчик
Не люблю экранизации смотреть после прочтения книги, потому что когда читаешь, складывается своё определённое видение сюжета и героев, которое часто не совпадает с видением режиссёра. Тоже раздражает, когда герои не соответствуют книжным или режиссёр что - то меняет по своему усмотрению. Но есть, правда, исключения. Мне например очень понравился Завтрак у Тиффани с Одри Хепберн, который получился в тысячу раз лучше чем книга, да и финал голливудский как-то лучше. Других примеров действительно удачных экранизаций очень мало, ну, разве что сериал Мастер и Маргарита. Унесённые ветром нравился очень, пока не почитала книгу. Анны Каренины все не очень, ни одной не удалось приблизиться к книге, то же с Войной и миром, Героем нашего времени...
Экранизация Лолиты Эдриана Лайна вызвала неоднозначные эмоции. Очень красиво, своеобразно, но книгу как-то проигнорировали. Идея не та вообще.
Ёщё порадовала экранизация Дневник Бриджет Джонс, хотя с книгой есть расхождения и упущения, и в книге юмор лучше.
Сообщение было удалено
А как вам Тарковский, его экранизации Стругацких ?
Сообщение было удалено
Аль Пачино староват для Воланда, по книге ему лет 40-45,
Сообщение было удалено
Добавлю "Бег" Алова и Наумова, это шедевр, буквально все артисты показали класс. Но какие это были артисты, к сожалению, сейчас мало кто может сравниться с ними.
ну и зануды..
Литература и кинематограф - разные виды искусства.
Фильм и не должен копировать книгу. Но на вомане же каждый специалист с мировым именем.
Сообщение было удалено
Еще по рассказу Велембовской поставлен фильм "Молодая жена" с Каменковой. Фильм отличный, но... кроме имен и того что Маня вышла замуж за вдовца из-за измены любимого там больше НИЧЕГО нет отбщего.АБСОЛЮТНО! ни одной детали. в фильме продавщица Тамарка любовница этого вдовца,а в книге она сама их сватает.
Сообщение было удалено
значит вы не читали книгу... столько расхождений в фильме, начиная от судеб героев и заканчивая количеством жертв. затем в фильме зачем-то постоянно присутствует картинка девушки со сливами, в книге гренуй никогда о ней даже не вспоминал. ну и вообще, кто читал книгу фильм смотреть не стоит, лучше наоборот фильм потом книгу, в которой замечательно описываются запахи.
Сообщение было удалено
Каменкова очень хорошая актриса, ей бы играть да играть, ан нет, в 70-тых внимали, из фильмов 80-тых - вспоминается только "Визит к Минотавру".
А вот актриса игравшая Тамарку (совершенно не в курсе, кто это) - с экранов не слазит, даже сейчас.
внимали=снимали :-)))))))))
Сообщение было удалено
Но и извращать всё и вся тоже негоже.
Сообщение было удалено
Каменкова нашла себя в озвучке, говорит, что ей больше нравится. А что касается ее киноработ, есть гениальный фильм по Токаревой "Я есть. Ты есть.Мы есть" - посмотрите, если пропустили)
Сообщение было удалено
Немного! Они вообще книгу не читали!
Сообщение было удалено
Мне Сталкер нравится. Но снимался он все же по сценарию, написанному Стругацкими специально. Лао Цзы там замечательно вписался в текст, имхо.
Сообщение было удалено
На вомане каждый человек со своим мнением. В конце концов, кино снимают для зрителя. Кому, как не нам, его оценивать?
"[quote="Гость"]Добавлю "Бег" Алова и Наумова, это шедевр, буквально все артисты показали класс. Но какие это были артисты, к сожалению, сейчас мало кто может сравниться с ними.[\/quote]\n
Да, фильм "Бег" - это шедевр, шедевр во всех отношениях, согласна. Но все же основа фильма - пьеса, то есть практически уже готовый сценарий. Экранизацию произведения драматургии нельзя по сложности задачи сравнивать с экранизацией романа, повести и т.д. \n
Отличных фильмов, поставленных по пьесам, очень много - "Дни Турбиных" (фильм Басова), "Покровские ворота", "Старый Новый Год" - практически тот же актерский состав, что играл на мхатовской сцене. \n
"
Есть очень удачные экранизации, но их мало почему то.
Вот например Жестокий романс по Островскому. Рязанов здорово снял и актеры супер сыграли, а романсы оттуда вообще бессмертные.
Или Унесенные ветром
Мастер и Маргарита Бортко тоже понравилась, по книге все снято.
А вот книжку Поющие в Терновнике читала очень много раз, а фильм слабенький какой то...
Сообщение было удалено
Обитаемый остров.
Книга братьев Стругацких. Фильм этого лысого режиссера, как его там? который 9-тую роту снимал и фильм Сволочи?
В книге у Максима темные волосы, серые глаза и интеллигентная внешность. Чего нельзя сказать об актере который играл его роль. Фильм отстой. А книжка просто супер.