Всегда принято хвалить советский кинематограф,особенно комедии... А есть ли те у кого есть парочка не любимых фильмов? Или допустим фильм считается всенародно любимым,а вы его ну никак не …
Вы знаете, мне как-то попался журнал "Советский экран" за декабрь месяц не помню какого года, да это и неважно, потому что всегда в декабре печатался список выпущенных за год фильмов, отдельно иностранных, отдельно наших. Там предлагалось поставить галочку, если посмотрел фильм и дать ему оценку. Так вот по этому списку я и сделала такой вывод. Приличных - несколько за год. Пальцев на одной руке хватит посчитать.
Сообщение было удалено
Речь идет о советских фильмах, начитанная Вы наша.
Сообщение было удалено
а мне Меньшиков в этом фильме очень понравился
Сообщение было удалено
Кстати, эти фильмы далеко не примитивные, они скорее всего сатирические.
Сообщение было удалено
к перечисленным фильмам отношусь очень положительно:)))) а вот фильм, который НЕ нравится до печеночных коликов, это: "Ирония судьбы или с легким паром"
12 стульев терпеть не могу
Сообщение было удалено
Михалков снял на самом деле очень немного фильмов. до Цирюльника он был очень приличным серьезным режиссером. Точнее у него была отличная команда. Кино творчетсво коллективное. В после цирьюльника у него есть один пристойный фильм - Утомленные солнцем-1. Все остальное унылое шайсе, которое он мечтает пропихнуть на Оскара. Жалко автора, мог бы что-то дельное снять, а не позориться на старости лет.
Сообщение было удалено
следите за ходом дискуссии, внимательная вы наша
Не люблю 12 стульев. С Теленком заодно. Вот по мне что Ильф с Петровым, что Зощенко - да понятно о чем они пишут, емко, метко, но это все было написано когда-то на злобу дня, впервые, а сейчас это смотреть или читать - что там нтересного? Что называется понятно где смеяться, но очень скучно. Жестокий романс - ооочень затянутый, мне там только сцены с Фрейндлих нравятся. Любовь и голуби и Три тополя на плющихе посмотрела впервые в прошлом году, хотя лет мне немало и кусками видела. ЛиГ посмотрела без скукоты, хотя я не въезжаю в прелесть деревенского менталитета и колорита, мужчинки как гл. герой - это не смешно, а противно. ОЧень понравилась обе главные женские роли - просто восторг и жесты, и мимика, и интонация. Три тополя - я неожиданно получила громадное удовольствие, но я воспринимала его не как фильм,а как театральную постановку, а я просто улетаю, когда такая ювелирная, настоящая игра. Ненавижу всем сердцем фильм Дети капитана Гранта, наверное хуже для меня ничего нет, ни уму ни сердцу. Не нравится Бриллиантовая рука - опять же не понимаю, как могут такие недотепы как гл. герой вызвать симпатии и смех, скучно, туповато. И еще, поддерживаю - терпеть не могу комедии с Панкратовым-Черным. Кин-дза-дза - когда когда-нибудь сумею посмотреть от и до, тогда и узнаю, понравился или нет, а то отрывками и правда такая байда зевотная.
обожаю фильм киндзаза !!! Гениально
Люди, объяясните мне смысл этой киндадзы!! Сто раз пыталась смотреть и сто раз выключала, тк мозг начинал плавиться:)) по теме: не люблю фильмы с Орловой, фильмы под объединенным названием "однажды в колхозе", где вечно поющие, смеющиеся, накрашенные люди вкалывают с песнями на полях. А также, в противовес, фильмы про страшную советскую действительность начала 90-х (если мы говорим о еще советском кино): нищета, бандитизм, проституция, серость, безысходность
Да, Покровские ворота просто обожаю. Диалоги помню наизусть. Меньшиков, возможно, где-то переигрывает, но в этой роли мне он кажется органичным. А вот "старая гвардия" в этом фильме просто бесподобна!
итит
Сообщение было удалено
ну и вкус у вас. Дело было в Пенькове - шикарный фильм. Три тополя на Плющихе - еще можно спорить, местами затянут. Но Ефремов там, как и везде, выше всяких похвал. Доронина - на вкус.
Сообщение было удалено
Бриллиантовая рука уже потому шедевр, что там обалденно сыграли великие Никулин, Миронов, Папанов. Не говоря уж о блистательной игре Мордюковой и Светличной...фильм , как только вышел на экраны, тут же растащили на цитаты)) Надо не иметь ни грамма вкуса и чувства юмора, чтобы он не понравился.
Любимые:
Марлен Хуциев.
-------------------
Славин -- Интервенция.
-------------
Сокуров --- Дом, где разбиваются сердца.
-----------
+++ Телефильм с Уникальной Аллой Демидовой "Стакан Воды".
=======
Остальное - совковый неликвид. Дикий. Дичайший.
Я как-же хорошо звёзды сложились, вырос на кинотеатре "Старого Кино" в Ленинграде он находился во Дворце Культуры Кирова на Вас. Острове. Слава Богу! В сторону 99% советских фильмов и не смотрел. --- Искренне очень жаль сверстников из других городов где "старые фильмы" - альтернативу совреализЬму не показывали. Под "старыми фильмами", спасибо директору того кинотетатра, протаскивались шедевры и вполне современные. Вся "линейка" Микеланджело Антониони. Я десятки раз смотрел. Подборка Феллини. Шедевры французского кинематоргафа - он гремел в 60-ые да и в 70-ые.
"Советские фильмы" да и ещё ""любимые" --- это для тех, кто слаще морковки ничего не видел.
=============
Из западного кинематографа нравилось всё, за исключением костюмных-псевдоисторических мелодрам только США - уж слишком лубочно. Французские костюмные на "историческую" тему фильмы были мастерски с шиком сняты. Плюс все остальные фильмы самых разных жанров.
Невозможно-же после этого было и глядеть в сторону "советских фильмов". Дичайшая идеологическая пурга = "производственные темы" в кино я никогда не смотрел. А поделки на историческую тему или "про их жизнь" - такая нищета, убожество. жуткие костюмы из грошовых тканей, герой-героиня по сценарию - аристократка или миллионер могли за всё экранное время так и проходить в одном платье. Ну и т.д.
Из перечисленных не люблю Мэри Поппинс. Я помню, когда первый раз вышел этот фильм. Там Андрейченко первый раз сыграла худышкой. Мне не понравилось, она была хороша "в теле", когда играла до этого (Сибириада, например). А кот - просто раздражал. С тех пор даже не пересматриваю.
любовь и голуби для меня просто апофеоз пошлости "искусства" для населения. если что-что разошлосьт на цитаты, это говорит скорей об уровне цитирующих. мне вот гораздо больше нравятся цитаты из "Собачьего сердца".
Он просто другого стиля, такая эклектика а-ля-рус. В отличие от "Собачьего сердца", снятого на пленку под цвет средневековой сепии и соответствующей минорно-готической музыкой. Разные вещи. И обе - прекрасны.
из малоизвестного - "ПОдсолнухи" - это совместный с итальянцами там Софи Ллорен и Марчелло Мастрояни играют.
"Монолог", "Частная жизнь", "Начало", "Дамский портной" - это все наши.
из зарубежных "Рокко и его братья" - первый фильм Алена Делона,
"Ночной портье", "Последнее танго в Париже". из новых - "Су%ка-любовь".
Ну да, ваш стиль понятен. Утяжеленная драма, с элементами нелицеприятной реальности. Поэтому вам Гайдай и не нравится. Но это разные эмоции, разная точка зрения на опредленную картину жизни. Это нельзя сравнивать. В некоторых из перечисленных вами картинах - надлом и перверсия, которые показывают под видом "правды жизни", а на самом деле - тяга к клубничке.
Из фильмов 90-х мне врезался в память "Господин оформитель". И стал один из любимых. Первый русский триллер с сумасшедшей и гениальной музыкой Курехина. Там играет девчонка, бывший тренер по плаванию, что ли. Вообще не актриса, но с классическим лицом декадентского начала века. Кстати, живет безвестно где-то у вас в Новом Свете.
Скажите, кто нибудь смотрел фильм "СалО и 120 дней Содома"? Как думаете, как такое могли разрешить снять в 70-х годах?
Этот фильм смотрела в 90-х на получастном просмотре, когда были популярны видеосалоны. Все были в шоке, в том числе и я. Мне даже потом снилось, что герои фильма, фашисты, проникают ко мне в квартиру, а мне приходится через окно прыгать на балкон к соседям. Очень неприятный фильм. И абсолютно аморальный. Бывает, фильм чернушный, но несет какакую-то мораль. Этот - только сладострастие режиссера-гомика. За что он (Пьер Паоло Пазолини) и получил. Его нашли изуродованным и зарезанным, больше они ничего не снял.
не смотрела, но очень впечатлилась например фильмом "Калигула" - это широкоформатное порно, которе показывали в прокате многих стран. Сама смотрела. Тоже 70-е годы.
Как изменилась наша страна... Вы можете себе представить, чтобы "Калигулу" показывали в кинотеатре "Баррикада" на Невском, в середине 90-х? А мальчишки 9-10 лет проникали бесплатно через дверь во двор и смотрели эту порнушку у первых рядов? Ч.л.ены во весь рост, ОС, секс с карликом и т. д. "Чудесный" фильмец...
надо отдать должное советским фильмам о войне, практически любой из них образец высокого искусства.
Не все. Считаю, что "Щит и меч" - пропагандистская лажа. Хотя тогда я впервые влюбилась в экранного героя - Любшина. Режиссер Басов мог бы хотя бы женщин одеть в одежду 40-х годов с соответствующими прическами. А у него все в кримпленовых юбках выше колена 60-х годов и прически "под мальчика", которые никто не носил в войну. В этом смысле аутентично снял Говорухин "Место встречи". Там и плечики, и валики, и крепдешин. Все по чесноку.
Звезда Мишлен просто снобка. Есть фильмы для ума, есть для отдыха. Незачем приплетать сюда Тарковского, Бертолучи, Кавани. Человеку с определенноой широтой взглядов ничто не мешает наслаждаться Рабой любви и Началом; широко известными, кстати, Подсолнухами и веселиться от души легкой комедией Любовь и Голуби. Еще расскажите как вы пересматриваете Зеркало Тарковского и получаете удовольствие:))
Ну, с Тарковским тоже не все так однозначно. Когда мне было 9 лет, я впервые увидела на экране "Солярис". Это был первый фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление. Это было начало 70-х, и он абсолютно не был похож ни съемкой, ни темой на советские фильмы, которыми нас пичкали. До сих пор его люблю. Американский "Солярис" с Клуни - не сравнить с ним и рядом.