Почему в ссср даже в 80х женщины не водили авто?Когда заграницей уже вовсю?Это же ненормально
Маршруток не было, кроме не регулярных перевозок на каких-то маршрутах. Маршрутное такси - это понятие из 1990хх. То что тогда называлось маршрутным такси, к современному термину маршрутка не имеет отношения.
Возможно в вашем мухосранске маршруток не было,в Москве они были всегда,а вот с развалом ссср в 90-е как раз исчезли
водили... даже куда раньше. просто это было не массово.
Возможно в вашем мухосранске маршруток не было,в Москве они были всегда,а вот с развалом ссср в 90-е как раз исчезли
Что такое "маршрутное такси" ? Это малогабаритный автобус оборудованный как пригородный с возможностью перевозки багажа, работающий "на подхвате", при этом имея свой график и маршрут движения (две, максимум три остановки), для подхвата определенной категории пассажиров с регулярного городских маршрутов, которые имеют ту же цепочку движения, но уже с десятками остановок на пути следования. Грубо говоря у маршрутного такси маршрут: вокзал-центр-аэропорт, или вокзал-аэропорт, или вокзал-центр/аэропорт-центр, благодаря которым пассажиры тратят на дорогу 30-40минут вместо нескольких часов с пересадками в незнакомом город, таскаясь со своим багажом.
Маршрутка - это часник федя на всратой переколхоженной газели фургоне под перевозку людей пытающийся урвать у рейсового муниципального транспопта часть пассажиропотока, тем что лихача и останавливаясь лишь "по требованию" довезет быстрее.
Так что маргрутное такси (в простонародье маршрутка), и маршрутка из 1990хх это два несоприкосающихся понятия, хотя и имеют вроде как одно название.
Вы когда-нибудь сидели за баранкой Победы? Или Заза какого? Или вообще много проехали без гидроусилителя? Тогда чуть ли не ногой приходилось в двери упираться, чтобы руль удержать.
Я москвич 412 водила. Нормально все. Ничего критичного нет. Но понятно что современные аато легче водить. Знакомая уже на пенсии тогда была так Волгу водила сама. Всегда за рулём. Чё где сломалось - отдавала в ремонт. На мотоциклах тети ездили особенно в сёлах.
Я так понимаю родились после развала союза. Не в курсе что такое ремонт советского железа.
Не водили, так в этом не было никакого кайфа. Это если в семье есть машина. Одной женщине на машину было крайне проблематично насобирать. Жигули» ВАЗ-2101 в 1975 году стоил 5620 рублей. Это надо многолетнюю очередь отстоять. В 75 году не у всех зарплаты были даже 120. Маму по распределению направили в НИИ с зарплатой 90р. Как ей накопить на машину и для чего она ей нужна была ?
Автор просто рассуждает о том времени с точки зрения современной девушки. Но тогда многое было по другому просто. И примерять современные взгляды сейчас на то время ну не совсем правильно.
Не знаю. Я в селе жила и подолгу мы не стояли на автобус. Было расписание по которому автобус четко приходил. Ну бывало запаздывал - но то такое. И это в селе. Ходил он три раза в день - рано утром, в обед, и вечером ..по моему последний в 18 .30 приезжал. Плюсом ездил ,,колхозный,, - это уже местный автобус - но он только в район ехал ( два раза а день). Да было такое что стоя ехали но не так что как сельди в бочке. Детей в школу отдельно возили - тоже никто там не набивался. Так что в принципе авто не особо и нужно было если на то пошло.
Добраться даже не в опу был сущий ад.
Проблема решилась после развала союза . Запустили кучу маршруток , мини автобусов, нормальных частных автобусов.
Я в своё время в институт на первую пару практически не ходила. Надо было ехать с двумя-тремя пересадками, втиснуться в транспорт утром было просто невозможно. Ехать в нем тоже. Это ещё дождаться надо. Зато потом запустили столько маршруток, автобусов, практически от дома до дверей института сидя без пересадок.
Вот у нас все наоборот было. В 90 сократили количество автобусов до минимума. Как хочешь так и добирался. С нескольких раз в день до трёх раз в неделю. Потом правда маршрутки пустили - хорошо ходили . А в 90 у нас хоть пешком добирался было.
У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.
Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.
Вот кстати соглашусь. Водить такие авто женщина может. Но просто это.....геморрой и все. ..я москвич водила - нормально все....что интересно - после 412 села на норм авто - реально переучиваться пришлось - замашки то мочквичевские остались 😂...у мужа уже оба глаза дергались пока я нормально стала водить.
Так их и сейчас мало, мотоциклисток. Спросите знакомых девушек, почему они не водят мотоцикл. Поймете, почему в советских семьях, имевших машину, жены предпочитали видеть за рулем мужа. Это отчасти психология.
А еще есть такая штука - гидроусилитель руля. У советских жигулей руль был очень неповоротливым, женщине было просто физически тяжело его крутить.
Плюс вся инфраструктура обслуживания автомобилей была мужицкая: грубые пошлые шуточки в мастерских, небезопасные, мягко говоря, гаражи, шиномонтажи все эти в каких-то диких местах... В тогдашних "автосервисах" женщинам было порой просто опасно бывать. Как минимум там была недружелюбная среда.
А самой машину чинить, под машиной лежать, тоже знаете ли, так себе занятие для женщины.
Тем не менее были и в СССР женщины с машинами. Я двух таких знала. Обе были, кстати, слегка грубоватые по типажу, таким легко было находить общий язык со слесарями.
У меня есть права. Вожу машину много лет. 412 водила. А мотоцикл не могу. Училась- училась. Не мое. Хоть убей.
Что такое "маршрутное такси" ? Это малогабаритный автобус оборудованный как пригородный с возможностью перевозки багажа, работающий "на подхвате", при этом имея свой график и маршрут движения (две, максимум три остановки), для подхвата определенной категории пассажиров с регулярного городских маршрутов, которые имеют ту же цепочку движения, но уже с десятками остановок на пути следования. Грубо говоря у маршрутного такси маршрут: вокзал-центр-аэропорт, или вокзал-аэропорт, или вокзал-центр/аэропорт-центр, благодаря которым пассажиры тратят на дорогу 30-40минут вместо нескольких часов с пересадками в незнакомом город, таскаясь со своим багажом.
Маршрутка - это часник федя на всратой переколхоженной газели фургоне под перевозку людей пытающийся урвать у рейсового муниципального транспопта часть пассажиропотока, тем что лихача и останавливаясь лишь "по требованию" довезет быстрее.
Так что маргрутное такси (в простонародье маршрутка), и маршрутка из 1990хх это два несоприкосающихся понятия, хотя и имеют вроде как одно название.
В 90-х не было не маршруток не маршрутных такси..ещё раз для тупых повторяю,в 2000 появились шайтан такси,дребежащие гнилое с корыто с чуркой за рулём и это в Москве.спасибо лужку
Были, но немного. Большинство не хотели и не получали права и не становились в очередь за покупкой. Никто им не мешал.
Хочешь учиться и что-то делать- учишься и делаешь. Не хочешь- не делаешь. Других вариантов нет.
Ууу, понесли ботинки Витю! Всё было таак дёшево, ну бесплатно прямо всё было. Восемь, говоришь , рублей? При зарплате 90 рублей? И это дёшево? Да это 9% от зарплаты. А если вдвоём ехать? А вчетерём? А по приезду, куда идти? Гостиница, если она вообще была , сколько стоила? А столовая? А обратно возращаться не захочется? Опять по 8 рублей с носа. 8 рублей на ту зарплату это было, как сейчас 8000. Вот и считай.
Ууу, понесли ботинки Витю! Всё было таак дёшево, ну бесплатно прямо всё было. Восемь, говоришь , рублей? При зарплате 90 рублей? И это дёшево? Да это 9% от зарплаты. А если вдвоём ехать? А вчетерём? А по приезду, куда идти? Гостиница, если она вообще была , сколько стоила? А столовая? А обратно возращаться не захочется? Опять по 8 рублей с носа. 8 рублей на ту зарплату это было, как сейчас 8000. Вот и считай.
Про 90 не знаю, но у бабки была пенсия 82 и она ходила на подработки сидеть консьержкой на ночь в какую-то контору, а у матери когда пошла карьера зарплата была 240, 320, а перед самым развалом 640 (в 1990-91), я кстати летал на море и с моря самолетами, а еще я ждал мать на центральной кремлёвской проходной под Спасской башней, пока она в совмин ходила. Я при Ильиче родился.
Про 90 не знаю, но у бабки была пенсия 82 и она ходила на подработки сидеть консьержкой на ночь в какую-то контору, а у матери когда пошла карьера зарплата была 240, 320, а перед самым развалом 640 (в 1990-91), я кстати летал на море и с моря самолетами, а еще я ждал мать на центральной кремлёвской проходной под Спасской башней, пока она в совмин ходила. Я при Ильиче родился.
Это ты пишешь уже про Горбачёвское время. А при Совке, годах в 70-х, пенсии были в районе 12-40 рублей. Ветеранам, реальным фронтовикам, ещё что-то за войну доплачивали. а остальным - кукиш под нос и ни копейки больше. Зарплаты были 70 - 150 рублей. У неквалифицированных (типа уборщицы) могло и меньше быть, но и уборщицы были разные , конечно. В маленьких городках, пгт и деревнях у всех абсолютно, даже у партийных работников были огороды и живность. Выжить на одну зарплату в те времена нельзя было никому. Таких, как ты, было единицы. Основной народ бедствовал; пахали за "спасибо", чтоб вот ты, например, на море слетать мог.
Это ты пишешь уже про Горбачёвское время. А при Совке, годах в 70-х, пенсии были в районе 12-40 рублей. Ветеранам, реальным фронтовикам, ещё что-то за войну доплачивали. а остальным - кукиш под нос и ни копейки больше. Зарплаты были 70 - 150 рублей. У неквалифицированных (типа уборщицы) могло и меньше быть, но и уборщицы были разные , конечно. В маленьких городках, пгт и деревнях у всех абсолютно, даже у партийных работников были огороды и живность. Выжить на одну зарплату в те времена нельзя было никому. Таких, как ты, было единицы. Основной народ бедствовал; пахали за "спасибо", чтоб вот ты, например, на море слетать мог.
Ну справедливости ради следует отметить, что в совке рабочие профессии оплачивались выше чем зарплаты инженеров к примеру. Слесарь у станка получал больше, чем тот кто сделал чертеж детали, которую этот самый слесарь и вытачивал.
Моя бабка вроде была бухгалтером в психушке, а мать стала начальником коммерческого отдела автозавода занимаясь поставками материалов для производства ну и выберала материалы из которых автомобили потом соберались
Женщины не хотели лежать под ВАЗом.
Моя мама водила Жигули трешку. Появилась она у нее в 1974 году. У папы Волга была.
Одна моя тетя купила машину и водила сама, муж боялся. А еще одна родственница была, она была водителем троллейбуса.кстати, именно троллейбусы почему то женщины и водили
автор, за границей епанутых в разы больше, не веришь съезди посмотри как по ним вирус прошелся
зато после железного занавеса побежали к пидоррам и неграм, хотели богатства оказались в борделе, две трети исчезло в небытие, говорят молодых и ловких порезали на органы дряхлым старикам миллионерам, остальных забили как скот, вот и вся аля раша заграничная
Почему не было. Очень даже были. У меня тётя за рулём была с 1976 года. Другое дело, что.это было распространено по республикам и даже в пределах рсфср неравномерно. Например, в Костроме на мою тётю смотрели как на белую ворону, в оо время как в Курске женщины водили даже пригородные автобусы (например, ЛАЗы).
Все вранье, просто машину было достать непросто ВСЕМ. Вне зависимости от пола. Моя тетка водила машину уже с 1960, потому что была богатая леди и водила вплоть до своего 80-летия. То есть больше 50 лет.