Гость
Статьи
Почему в ссср не было …

Почему в ссср не было женщин за рулем?

Почему в ссср даже в 80х женщины не водили авто?Когда заграницей уже вовсю?Это же ненормально

Автор
147 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Гость

Даже если роскошью,почему она была доступна только мужчинам?В конце концов заграничная техника тоже была роскошью,но женщины же обладали ею

Ага прямо все и обладали!
Тогда автомобили мало кто мог себе позволить , даже те у кого были деньги.
Боялись лишних вопросов от КГБ

Гость
#52
Гость

Ну тогда можно попросить родных/знакомых,они бы помогли,ну если сама не разбирается в этом.Не аргумент вообще.А иные женщины бы и сами могли разобраться.

Так ещё и запчасти достать нужно было, на специальном рынке, у всяких подозрительных мужичков)))

Гость
#53
Гость

Это было, правда.
Но, хоть и селёдкой, а доехать на автобусе можно было было в любую опу ссср)))

И на самолете долететь, билет на самолет был максимум рублей 30, а так рубля 3-8

#54
Гость

Был такой анекдот времен Брежнева, пришел чувак покупать автомобиль, заплатил деньги и ему говорят:
- хорошо приходите через 10 лет и заберайте свой автомобиль.
- когда?
- что когда? Через десять лет подойдет ваша очередь
- да это я понял, что через десять лет, только утром или вечером? Утром в этот день сантехник прийти должен

Вот вот плановая экономика.

Гость
#55
Гость

Ну тогда можно попросить родных/знакомых,они бы помогли,ну если сама не разбирается в этом.Не аргумент вообще.А иные женщины бы и сами могли разобраться.

Это огромнейший аргумент. Вы даже не представляете сложности, начиная с доставание запчастей.
Каких родных, вы думаете все разбирались в том, что у них самих нет. Или имели на это время, инструменты, гараж.

Гость
#56
Гость

Зарабатывали тогда все примерно 120 рублей

Ну и машина стоила 1000 рублей запорожец. Самая дешевая.

Гость
#57
Гость

Это было, правда.
Но, хоть и селёдкой, а доехать на автобусе можно было было в любую опу ссср)))

Добраться даже не в опу был сущий ад.
Проблема решилась после развала союза . Запустили кучу маршруток , мини автобусов, нормальных частных автобусов.
Я в своё время в институт на первую пару практически не ходила. Надо было ехать с двумя-тремя пересадками, втиснуться в транспорт утром было просто невозможно. Ехать в нем тоже. Это ещё дождаться надо. Зато потом запустили столько маршруток, автобусов, практически от дома до дверей института сидя без пересадок.

Гость
#58
Гость

И тамваи, а вот автобысы мужчины.

А почему автобусы мужики а троллейбусы и трамваи женщины?Это как то очень странно,а чо автобусы не водили

Гость
#59
Гость

Я так понимаю родились после развала союза. Не в курсе что такое ремонт советского железа.

Не водили, так в этом не было никакого кайфа. Это если в семье есть машина. Одной женщине на машину было крайне проблематично насобирать. Жигули» ВАЗ-2101 в 1975 году стоил 5620 рублей. Это надо многолетнюю очередь отстоять. В 75 году не у всех зарплаты были даже 120. Маму по распределению направили в НИИ с зарплатой 90р. Как ей накопить на машину и для чего она ей нужна была ?

Так если в семье была машина,все равно же женщины не водили ее.Да и мотоциклисток если и были единтцы

Гость
#60
Гость

Это огромнейший аргумент. Вы даже не представляете сложности, начиная с доставание запчастей.
Каких родных, вы думаете все разбирались в том, что у них самих нет. Или имели на это время, инструменты, гараж.

Ну мужикт владельцы авто же как то справлялись с этим.Если на всю семью была машина,не водили же все равно ее женщины.Вот даже богатых взять тогда,были возможности если,все равно не водили

Гость
#61
Гость

Так если в семье была машина,все равно же женщины не водили ее.Да и мотоциклисток если и были единтцы

У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.

Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.

Гость
#62
Гость

Ну мужикт владельцы авто же как то справлялись с этим.Если на всю семью была машина,не водили же все равно ее женщины.Вот даже богатых взять тогда,были возможности если,все равно не водили

Женщины видели какие огромные сложности с этим справиться и категорически не хотели. Так же видели , что такое вождение. Не хотели.

Гость
#63
Гость

У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.

Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.

Не может такого быть,чтоб никто бы не хотел ездить самой.На западе в то время женщины водили же.А взять волгу,тогда это элита авто было и что,никто из женщин бы не хотел водить элитное авто?Вы по своей матери всех не судите

Гость
#64
Гость

У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.

Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.

Почему сразу рухлядь?Новые москвичи и жигкли тогда были ничего

Гость
#65
Гость

Женщины видели какие огромные сложности с этим справиться и категорически не хотели. Так же видели , что такое вождение. Не хотели.

Что не так с вождением москвича?Я видела женщину за рудем москвича лет 5 назад и она прекрасно водила.

Гость
#66
Гость

Женщины видели какие огромные сложности с этим справиться и категорически не хотели. Так же видели , что такое вождение. Не хотели.

Кстати в 90е тоже не водили отчего то.А ведь тогда уже были разные авто и возможности были

Гость
#67
Гость

В моем детстве все троллейбусы водили женщины. Это были 80е.

И трамваи тоже.

Гость
#68
Гость

Кстати в 90е тоже не водили отчего то.А ведь тогда уже были разные авто и возможности были

У кого в 90е возможности были, те водили, уж поверьте.
Только вот у большинства в те годы возможностей только на корку хлеба хватало, уж не до авто было

Гость
#69
Гость

Это где такое? У меня и у пары подруг компьютеры были со школы, с 90-х. И в компьбтерные клубы ходили и интернет по карточкам помню и провайдеры все всегда все нормально отвечали. Может у грузчиков просто денеххх на комп не было, а хотелось?

у нас в школе в 90х были первые компьютеры, там была 1 программа ку бейсик

Гость
#70

ну это бред,что не было женщин за рулём, не было только женщин-водителей автобусов.А так были- и на своих авто,
и на такси. Не так много как теперь,но были

Гость
#71
Гость

Не может такого быть,чтоб никто бы не хотел ездить самой.На западе в то время женщины водили же.А взять волгу,тогда это элита авто было и что,никто из женщин бы не хотел водить элитное авто?Вы по своей матери всех не судите

Я сужу по всем Женщинам в моем окружении.
На западе в это время были абсолютно другие условия. Нормальные машины, доступные всем, отличные дороги, развитый автосервис, заправки по несколько на каждом углу. Как только это пришло на постсоветское пространство - женщины массово сели за руль.

Но кто хотел, тот водил. Дядя регулярно был в долгих зарубежных командировках. Его жена водила в его отсутствие. Но у них не советское железо было. Дядя привёз хорошую машину. Он же привозил запчасти и у них везде был блат.

Гость
#72
Гость

ну это бред,что не было женщин за рулём, не было только женщин-водителей автобусов.А так были- и на своих авто,
и на такси. Не так много как теперь,но были

А чо водителей автобусов не было?Непорядок

Гость
#73
Гость

Не может такого быть,чтоб никто бы не хотел ездить самой.На западе в то время женщины водили же.А взять волгу,тогда это элита авто было и что,никто из женщин бы не хотел водить элитное авто?Вы по своей матери всех не судите

Волгу водил шовер прикреплённый к автомобилю, в свободном доступе Волги не было вообще.

Гость
#74
Гость

Почему сразу рухлядь?Новые москвичи и жигкли тогда были ничего

2141 и 2108/2109 и 1102 это были машины перестройки эпохи заката совка перед самым его развалом.

Гость
#75
Гость

Что не так с вождением москвича?Я видела женщину за рудем москвича лет 5 назад и она прекрасно водила.

401, 403, 407, 408, 412, 2140, 2141?

Гость
#76
Гость

Странно что их жены с таким мирились и не пытались водить ее

Да ладно. Знаю многих женщин 55+ с правами, полученными в молодости. У меня бабушка в 65 на права сдала.

Гость
#77
МАРМОЗЕТКА

Ага прямо все и обладали!
Тогда автомобили мало кто мог себе позволить , даже те у кого были деньги.
Боялись лишних вопросов от КГБ

При чем тут КГБ. Нетрудовыми доходами ОБХСС интересовалась.

Гость
#78
Гость

Добраться даже не в опу был сущий ад.
Проблема решилась после развала союза . Запустили кучу маршруток , мини автобусов, нормальных частных автобусов.
Я в своё время в институт на первую пару практически не ходила. Надо было ехать с двумя-тремя пересадками, втиснуться в транспорт утром было просто невозможно. Ехать в нем тоже. Это ещё дождаться надо. Зато потом запустили столько маршруток, автобусов, практически от дома до дверей института сидя без пересадок.

У нас маршрутки появились в году 1982. В принципе и на троллейбусе или трамвае модно было добраться, причем нормально. Маршрутки ценились за быстроту и стоили 20 коп. против 5 коп. Вы в какой джеппе жили?

Гость
#79
Гость

У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.

Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.

были и другие женщины,эмансипированные,которые сами зарабатывали на авто,покупали,учились водить не дожидаясь"папу" и с мужьями у них был гостевой брак..но даже большинству современных клуш до этого как до луны

Гость
#80
Гость

Я так понимаю родились после развала союза. Не в курсе что такое ремонт советского железа.

Не водили, так в этом не было никакого кайфа. Это если в семье есть машина. Одной женщине на машину было крайне проблематично насобирать. Жигули» ВАЗ-2101 в 1975 году стоил 5620 рублей. Это надо многолетнюю очередь отстоять. В 75 году не у всех зарплаты были даже 120. Маму по распределению направили в НИИ с зарплатой 90р. Как ей накопить на машину и для чего она ей нужна была ?

Ну за всех то не надо отвечать,если ваша мама зарабатывала 90 ре и всю жизнь надеялась на папо,лучше уж промолчать об этом чтобы не позориться ..другие зарабатывали себе и на авто и на несколько шуб и на золото бриллианты и на кооперативные квартиры..больше всех всегда орут нищеебы вечно обиженые жизнью,прям не доедали,не носили ,не ездили..тьфу ..хватит ныть

Гость
#81

не надо бредит.
только нужно помнить, что ремонт авто в ссср был тот еще квест.
все самостоятельно, все ручками

Гость
#82
Гость

Ну мотоциклы же роскошью не считались.А почему женщин,владеющих мотоциклами не было?

Так их и сейчас мало, мотоциклисток. Спросите знакомых девушек, почему они не водят мотоцикл. Поймете, почему в советских семьях, имевших машину, жены предпочитали видеть за рулем мужа. Это отчасти психология.

А еще есть такая штука - гидроусилитель руля. У советских жигулей руль был очень неповоротливым, женщине было просто физически тяжело его крутить.
Плюс вся инфраструктура обслуживания автомобилей была мужицкая: грубые пошлые шуточки в мастерских, небезопасные, мягко говоря, гаражи, шиномонтажи все эти в каких-то диких местах... В тогдашних "автосервисах" женщинам было порой просто опасно бывать. Как минимум там была недружелюбная среда.

А самой машину чинить, под машиной лежать, тоже знаете ли, так себе занятие для женщины.

Тем не менее были и в СССР женщины с машинами. Я двух таких знала. Обе были, кстати, слегка грубоватые по типажу, таким легко было находить общий язык со слесарями.

#83

Моя бабушка отлично водила машину. Более того, в их семье было две машины. Два москвича) У деда своя и у бабули своя. Так что женщина за рулём была всегда. Просто не у всех были машины.

Гость
#84
Гость

А почему автобусы мужики а троллейбусы и трамваи женщины?Это как то очень странно,а чо автобусы не водили

Автобусы не водили.
Женщины водили троллейбусы и трамваи.
А сейчас много женщин водит автобусы? Че-то я не в курсе.

Василиса
#85
W

Вы когда-нибудь сидели за баранкой Победы? Или Заза какого? Или вообще много проехали без гидроусилителя? Тогда чуть ли не ногой приходилось в двери упираться, чтобы руль удержать.

Может, надо просто мышцы качать? Твоему мозгу трудно понять, что отсутствие гидроусилителя - это нормально. И ещё машину надо ремонтировать, даже банальная смазка.

Василиса
#86
Гость

В моем детстве все троллейбусы водили женщины. Это были 80е.

Типа изменилось что-то сильно с тех пор? Да ни черта. Только на трамваях и троллейбусах они сейчас в основном пенсионерки.

Василиса
#87
Гость

Добраться даже не в опу был сущий ад.
Проблема решилась после развала союза . Запустили кучу маршруток , мини автобусов, нормальных частных автобусов.
Я в своё время в институт на первую пару практически не ходила. Надо было ехать с двумя-тремя пересадками, втиснуться в транспорт утром было просто невозможно. Ехать в нем тоже. Это ещё дождаться надо. Зато потом запустили столько маршруток, автобусов, практически от дома до дверей института сидя без пересадок.

Эти маршрутки - это гoвнo, начиная с eбaнутых водителей, которые ездят через зад, зеки или гастарбайтеры. Из-за них пробки. Они убивают общественный транспорт. Маршрутки все ржавые и старые, очень неудобные, в них тесно.

Гость
#88
Василиса

Может, надо просто мышцы качать? Твоему мозгу трудно понять, что отсутствие гидроусилителя - это нормально. И ещё машину надо ремонтировать, даже банальная смазка.

За руль КрАЗа😁

Го
#89
Гость

Автор, в ссср была очень развита система общественного транспорта.
Каждое крупное предприятие имело служебные автобусы, утром работников собрали, вечером развезли. В каждом районе был магазин и рынок. Плюс в каждую деревушку ходил автобус.
Т.е. Большинству советских граждан автомобиль особо и нужен не был

Вот бы сейчас так, вернуть нормальное количество общественного транспорта.. И еще какие-нибудь неподъемные налоги на машину, если на ней не работаешь, а просто катаешь свою жoпy. А то каждый дятел считает, что ему нужна персональная машина.

Го
#90
Гость

Так развита, что на остановке по пол часа стояли и как сельди в бочках всю жизнь ездили

Сейчас то же самое

Го
#91
Гость

Автобусы не водили.
Женщины водили троллейбусы и трамваи.
А сейчас много женщин водит автобусы? Че-то я не в курсе.

Стали водить, потому-что мало платят и тяжелая работа, мужики сбегают. Сейчас если плохая работа и мало платят - это женское место.

Дочь секретаря райкома
#92
Гость

Кто вам сказал что их не было?
Женщины в ссср трактора водили!
Просто в ссср в целом с личными авто беда была, мало их было, в основном общественный транспорт развивали

Ах этот прекрасный общественный транспорт совка.....ржавые душегубки без кондея, набитые народом, как банка шпрот.

Гость
#93
МАРМОЗЕТКА

Ага прямо все и обладали!
Тогда автомобили мало кто мог себе позволить , даже те у кого были деньги.
Боялись лишних вопросов от КГБ

"Москвичи" и "Запорожцы" уж могли себе позволить.Вопросы были
о Волгах и Зимах.

Гость
#94
Гость

Автобусы не водили.
Женщины водили троллейбусы и трамваи.
А сейчас много женщин водит автобусы? Че-то я не в курсе.

самая тяжёлая и неблагодарная считалась работа водителя автобуса.
Женщина-автобусник тут в Питере была, не знаю м б уже и нет.
В трамваях и троллейбусах нет сцепления, РКПП, там проще Если в автобусах
будут АКПП, дамы может туда и пойдут

Гость
#95
Василиса

Эти маршрутки - это гoвнo, начиная с eбaнутых водителей, которые ездят через зад, зеки или гастарбайтеры. Из-за них пробки. Они убивают общественный транспорт. Маршрутки все ржавые и старые, очень неудобные, в них тесно.

у маршруток минус- это южные водители и плюс- не надо топать на остановку.

Дочь секретаря райкома
#96
Гость

"Москвичи" и "Запорожцы" уж могли себе позволить.Вопросы были
о Волгах и Зимах.

Нет не могли, на момент развалла совка, на 1000 человек населения, приходилось всего 49 легковых автомобилей, всех марок и годов выпуска. Это уровень беднейших стран африки.

Гость
#97
Гость

У нас маршрутки появились в году 1982. В принципе и на троллейбусе или трамвае модно было добраться, причем нормально. Маршрутки ценились за быстроту и стоили 20 коп. против 5 коп. Вы в какой джеппе жили?

маршрутки те были ещё в 60-х,. Микроавтобусы РАФ.

Гость
#98

Моя бабушка совершенно спокойно ездила за рулем)

Гость
#99
Гость

самая тяжёлая и неблагодарная считалась работа водителя автобуса.
Женщина-автобусник тут в Питере была, не знаю м б уже и нет.
В трамваях и троллейбусах нет сцепления, РКПП, там проще Если в автобусах
будут АКПП, дамы может туда и пойдут

Сейчас на всех автобусах автоматическая трансмиссия.

Гость
#100
Гость

маршрутки те были ещё в 60-х,. Микроавтобусы РАФ.

Маршруток не было, кроме не регулярных перевозок на каких-то маршрутах. Маршрутное такси - это понятие из 1990хх. То что тогда называлось маршрутным такси, к современному термину маршрутка не имеет отношения.