Почему в ссср даже в 80х женщины не водили авто?Когда заграницей уже вовсю?Это же ненормально
Был такой анекдот времен Брежнева, пришел чувак покупать автомобиль, заплатил деньги и ему говорят:
- хорошо приходите через 10 лет и заберайте свой автомобиль.
- когда?
- что когда? Через десять лет подойдет ваша очередь
- да это я понял, что через десять лет, только утром или вечером? Утром в этот день сантехник прийти должен
Вот вот плановая экономика.
Ну тогда можно попросить родных/знакомых,они бы помогли,ну если сама не разбирается в этом.Не аргумент вообще.А иные женщины бы и сами могли разобраться.
Это огромнейший аргумент. Вы даже не представляете сложности, начиная с доставание запчастей.
Каких родных, вы думаете все разбирались в том, что у них самих нет. Или имели на это время, инструменты, гараж.
Это было, правда.
Но, хоть и селёдкой, а доехать на автобусе можно было было в любую опу ссср)))
Добраться даже не в опу был сущий ад.
Проблема решилась после развала союза . Запустили кучу маршруток , мини автобусов, нормальных частных автобусов.
Я в своё время в институт на первую пару практически не ходила. Надо было ехать с двумя-тремя пересадками, втиснуться в транспорт утром было просто невозможно. Ехать в нем тоже. Это ещё дождаться надо. Зато потом запустили столько маршруток, автобусов, практически от дома до дверей института сидя без пересадок.
Я так понимаю родились после развала союза. Не в курсе что такое ремонт советского железа.
Не водили, так в этом не было никакого кайфа. Это если в семье есть машина. Одной женщине на машину было крайне проблематично насобирать. Жигули» ВАЗ-2101 в 1975 году стоил 5620 рублей. Это надо многолетнюю очередь отстоять. В 75 году не у всех зарплаты были даже 120. Маму по распределению направили в НИИ с зарплатой 90р. Как ей накопить на машину и для чего она ей нужна была ?
Так если в семье была машина,все равно же женщины не водили ее.Да и мотоциклисток если и были единтцы
Это огромнейший аргумент. Вы даже не представляете сложности, начиная с доставание запчастей.
Каких родных, вы думаете все разбирались в том, что у них самих нет. Или имели на это время, инструменты, гараж.
Ну мужикт владельцы авто же как то справлялись с этим.Если на всю семью была машина,не водили же все равно ее женщины.Вот даже богатых взять тогда,были возможности если,все равно не водили
Так если в семье была машина,все равно же женщины не водили ее.Да и мотоциклисток если и были единтцы
У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.
Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.
Ну мужикт владельцы авто же как то справлялись с этим.Если на всю семью была машина,не водили же все равно ее женщины.Вот даже богатых взять тогда,были возможности если,все равно не водили
Женщины видели какие огромные сложности с этим справиться и категорически не хотели. Так же видели , что такое вождение. Не хотели.
У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.
Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.
Не может такого быть,чтоб никто бы не хотел ездить самой.На западе в то время женщины водили же.А взять волгу,тогда это элита авто было и что,никто из женщин бы не хотел водить элитное авто?Вы по своей матери всех не судите
У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.
Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.
Почему сразу рухлядь?Новые москвичи и жигкли тогда были ничего
Это где такое? У меня и у пары подруг компьютеры были со школы, с 90-х. И в компьбтерные клубы ходили и интернет по карточкам помню и провайдеры все всегда все нормально отвечали. Может у грузчиков просто денеххх на комп не было, а хотелось?
у нас в школе в 90х были первые компьютеры, там была 1 программа ку бейсик
ну это бред,что не было женщин за рулём, не было только женщин-водителей автобусов.А так были- и на своих авто,
и на такси. Не так много как теперь,но были
Не может такого быть,чтоб никто бы не хотел ездить самой.На западе в то время женщины водили же.А взять волгу,тогда это элита авто было и что,никто из женщин бы не хотел водить элитное авто?Вы по своей матери всех не судите
Я сужу по всем Женщинам в моем окружении.
На западе в это время были абсолютно другие условия. Нормальные машины, доступные всем, отличные дороги, развитый автосервис, заправки по несколько на каждом углу. Как только это пришло на постсоветское пространство - женщины массово сели за руль.
Но кто хотел, тот водил. Дядя регулярно был в долгих зарубежных командировках. Его жена водила в его отсутствие. Но у них не советское железо было. Дядя привёз хорошую машину. Он же привозил запчасти и у них везде был блат.
Не может такого быть,чтоб никто бы не хотел ездить самой.На западе в то время женщины водили же.А взять волгу,тогда это элита авто было и что,никто из женщин бы не хотел водить элитное авто?Вы по своей матери всех не судите
Волгу водил шовер прикреплённый к автомобилю, в свободном доступе Волги не было вообще.
Добраться даже не в опу был сущий ад.
Проблема решилась после развала союза . Запустили кучу маршруток , мини автобусов, нормальных частных автобусов.
Я в своё время в институт на первую пару практически не ходила. Надо было ехать с двумя-тремя пересадками, втиснуться в транспорт утром было просто невозможно. Ехать в нем тоже. Это ещё дождаться надо. Зато потом запустили столько маршруток, автобусов, практически от дома до дверей института сидя без пересадок.
У нас маршрутки появились в году 1982. В принципе и на троллейбусе или трамвае модно было добраться, причем нормально. Маршрутки ценились за быстроту и стоили 20 коп. против 5 коп. Вы в какой джеппе жили?
У женщин не было ни малейшего желания эту рухлядь водить. Муж отвезёт и привезёт. Зачем самой мучаться? Маму мою ничем было не заставить сесть за четверку. Женщины стали водить, когда нормальные машины появились.
Отдельная тема экзамен , не вождение, теория.
были и другие женщины,эмансипированные,которые сами зарабатывали на авто,покупали,учились водить не дожидаясь"папу" и с мужьями у них был гостевой брак..но даже большинству современных клуш до этого как до луны
Я так понимаю родились после развала союза. Не в курсе что такое ремонт советского железа.
Не водили, так в этом не было никакого кайфа. Это если в семье есть машина. Одной женщине на машину было крайне проблематично насобирать. Жигули» ВАЗ-2101 в 1975 году стоил 5620 рублей. Это надо многолетнюю очередь отстоять. В 75 году не у всех зарплаты были даже 120. Маму по распределению направили в НИИ с зарплатой 90р. Как ей накопить на машину и для чего она ей нужна была ?
Ну за всех то не надо отвечать,если ваша мама зарабатывала 90 ре и всю жизнь надеялась на папо,лучше уж промолчать об этом чтобы не позориться ..другие зарабатывали себе и на авто и на несколько шуб и на золото бриллианты и на кооперативные квартиры..больше всех всегда орут нищеебы вечно обиженые жизнью,прям не доедали,не носили ,не ездили..тьфу ..хватит ныть
не надо бредит.
только нужно помнить, что ремонт авто в ссср был тот еще квест.
все самостоятельно, все ручками
Так их и сейчас мало, мотоциклисток. Спросите знакомых девушек, почему они не водят мотоцикл. Поймете, почему в советских семьях, имевших машину, жены предпочитали видеть за рулем мужа. Это отчасти психология.
А еще есть такая штука - гидроусилитель руля. У советских жигулей руль был очень неповоротливым, женщине было просто физически тяжело его крутить.
Плюс вся инфраструктура обслуживания автомобилей была мужицкая: грубые пошлые шуточки в мастерских, небезопасные, мягко говоря, гаражи, шиномонтажи все эти в каких-то диких местах... В тогдашних "автосервисах" женщинам было порой просто опасно бывать. Как минимум там была недружелюбная среда.
А самой машину чинить, под машиной лежать, тоже знаете ли, так себе занятие для женщины.
Тем не менее были и в СССР женщины с машинами. Я двух таких знала. Обе были, кстати, слегка грубоватые по типажу, таким легко было находить общий язык со слесарями.
Моя бабушка отлично водила машину. Более того, в их семье было две машины. Два москвича) У деда своя и у бабули своя. Так что женщина за рулём была всегда. Просто не у всех были машины.
Вы когда-нибудь сидели за баранкой Победы? Или Заза какого? Или вообще много проехали без гидроусилителя? Тогда чуть ли не ногой приходилось в двери упираться, чтобы руль удержать.
Может, надо просто мышцы качать? Твоему мозгу трудно понять, что отсутствие гидроусилителя - это нормально. И ещё машину надо ремонтировать, даже банальная смазка.
Добраться даже не в опу был сущий ад.
Проблема решилась после развала союза . Запустили кучу маршруток , мини автобусов, нормальных частных автобусов.
Я в своё время в институт на первую пару практически не ходила. Надо было ехать с двумя-тремя пересадками, втиснуться в транспорт утром было просто невозможно. Ехать в нем тоже. Это ещё дождаться надо. Зато потом запустили столько маршруток, автобусов, практически от дома до дверей института сидя без пересадок.
Эти маршрутки - это гoвнo, начиная с eбaнутых водителей, которые ездят через зад, зеки или гастарбайтеры. Из-за них пробки. Они убивают общественный транспорт. Маршрутки все ржавые и старые, очень неудобные, в них тесно.
Автор, в ссср была очень развита система общественного транспорта.
Каждое крупное предприятие имело служебные автобусы, утром работников собрали, вечером развезли. В каждом районе был магазин и рынок. Плюс в каждую деревушку ходил автобус.
Т.е. Большинству советских граждан автомобиль особо и нужен не был
Вот бы сейчас так, вернуть нормальное количество общественного транспорта.. И еще какие-нибудь неподъемные налоги на машину, если на ней не работаешь, а просто катаешь свою жoпy. А то каждый дятел считает, что ему нужна персональная машина.
Автобусы не водили.
Женщины водили троллейбусы и трамваи.
А сейчас много женщин водит автобусы? Че-то я не в курсе.
самая тяжёлая и неблагодарная считалась работа водителя автобуса.
Женщина-автобусник тут в Питере была, не знаю м б уже и нет.
В трамваях и троллейбусах нет сцепления, РКПП, там проще Если в автобусах
будут АКПП, дамы может туда и пойдут
Эти маршрутки - это гoвнo, начиная с eбaнутых водителей, которые ездят через зад, зеки или гастарбайтеры. Из-за них пробки. Они убивают общественный транспорт. Маршрутки все ржавые и старые, очень неудобные, в них тесно.
у маршруток минус- это южные водители и плюс- не надо топать на остановку.
Моя бабушка совершенно спокойно ездила за рулем)