Сдала на права на механике, но после автошколы ездила 4 месяца только на машине брата на автомате. Сейчас он её забирает и будет продавать, купить другую могу только с механикой лет 3-5, автомат того …
Значит вам поможет только тренировка. Я пока 5 лет ездила на механике - отработала навыки до автоматизма. Уже не думаешь, как там переключать, рука сама всё делает как надо. А теперь даже после года на автомате - на механику спокойно сажусь, ничего не забылось.
Либо второй вариант, подкопить денег и поискать хороший б/ушный автомат. Поищите с автоподборщиками
Дело в том, что я ездила на механике только в автошколе и всё. После на неё ни разу не садилась.
Кстати, за совет по автоподборщику спасибо!)
Отец мне говорил на второй или третьей заезжать на поворот,а брат на нейтралке.Думаю лучше нейтралку не врубать.
А как Вам смена передачи при небольшой подгазовке? Ведь нас учили только с выжатым сцеплением, без газа.
И ещё муж нудел, что я передачи переключаю с усилием, типа достаточно коробку пальцем подтолкнуть. Ну я бы так не сказала.
А как Вам смена передачи при небольшой подгазовке? Ведь нас учили только с выжатым сцеплением, без газа.
И ещё муж нудел, что я передачи переключаю с усилием, типа достаточно коробку пальцем подтолкнуть. Ну я бы так не сказала.
Я всегда подгазовываю,потом переключаю,сцепление плавно опускаю,все нормально.
А как Вам смена передачи при небольшой подгазовке? Ведь нас учили только с выжатым сцеплением, без газа.
И ещё муж нудел, что я передачи переключаю с усилием, типа достаточно коробку пальцем подтолкнуть. Ну я бы так не сказала.
Это наверное от машины тоже зависит.Для парня может и легко переключать а для девушки не так просто.Помню на Ниву сел однажды,у знакомого попросил,хотел испробоватть русский джип,убитая была вхлам тачка.Там коробка не хило так напрягала при переключении,мой друг на ней тоже прокатнулся,толком и не смог тронуться и ехал в общем коряво.У него стаж причем не менее 10 лет,но на автомате чисто.
зачем передачу с газом менять??
автор привыкните будет извините за клмбур "как на автомате"
У меня была ситуация как у вас. Сдавала на механике, потом долго не ездила вообще, купила автомат подержанный, поехала. Три года ездила, кстати проблем с ним не было. Потом продала, купила механику. Это был тихий ужас, я думала никогда не поеду. То же самое, руки-ноги путались, забывала на какой передаче еду. Ничего, привыкла. Месяца три старалась ездить только по знакомым маршрутам.
Отец мне говорил на второй или третьей заезжать на поворот,а брат на нейтралке.Думаю лучше нейтралку не врубать.
да забудьте вы уже про это, чтобы в поворот на нейтральной скорости!!! Машина без управления, а как на бесконтрольном корыте можно в поворот вписаться. Самая комфортная скорость для поворотов это 2, т.е. вторая))
Господи, какой ужас эта механика. Зачем так мучиться? Бери автомат, пусть муж еупит машину. Мне муж подарил на автомате первую машину Форд Фиеста, я довольна как слон.
Я бы на механике и не смогла бы ездить тоже, если тебе от этого легче станет. Я и на автомате еле еду через пень-колоду, неуверено. Несколько месяцев за рулем, езжу редко, раз в неделю или несколько и то по знакомым маршрутам.
Вот я всегда был уверен что нужно автоматы в стране запретить тогда пробок и аварий меньше станет. Все неумехи будут на автобусе ездить.
Это наверное от машины тоже зависит.Для парня может и легко переключать а для девушки не так просто.Помню на Ниву сел однажды,у знакомого попросил,хотел испробоватть русский джип,убитая была вхлам тачка.Там коробка не хило так напрягала при переключении,мой друг на ней тоже прокатнулся,толком и не смог тронуться и ехал в общем коряво.У него стаж причем не менее 10 лет,но на автомате чисто.
Первая машина - нива 83г. Прокачался на ней до 80ого уровня. Теперь любой японец просто детский сад.
Я бы на механике и не смогла бы ездить тоже, если тебе от этого легче станет. Я и на автомате еле еду через пень-колоду, неуверено. Несколько месяцев за рулем, езжу редко, раз в неделю или несколько и то по знакомым маршрутам.
Спасибо, думала, я одна такая. Для меня ужасна даже сама мысль, что только повернёшь - и надо несколько раз дёргать ручку и нажимать это грёбаное сцепление или перед поворотом тоже. Это вместо того, чтобы просто наслаждаться ездой и смотреть за знаками-светофорами.
Наверное, на стоит больше пробовать.
Меня и в автошколе жутко бесило постоянное дёрганье ручки. Уже тогда хотелось поскорее сдать и навсегда эту мешалку и дрочку со сцеплением забыть!
да забудьте вы уже про это, чтобы в поворот на нейтральной скорости!!! Машина без управления, а как на бесконтрольном корыте можно в поворот вписаться. Самая комфортная скорость для поворотов это 2, т.е. вторая))
Вы это мужу моему скажите. Он считает, что накатом двигаться безопасно и экономично по расходу. Зимой я с ним за рулём точно ездить не буду. Мало того, он и на трассах в повороты на нейтралке входит.
А я за то, чтоб новичкам можно было только на автомате ездить. Тогда бы точно пробок не было. Механика - через 2-3 года стажа.
Ну тогда я вас вообще не понимаю. Можно же было получить права только на вождение с автоматом. Если вы за то, чтоб новичкам ездить только с автоматом, зачем сами шли на механику?
А я за то, чтоб новичкам можно было только на автомате ездить. Тогда бы точно пробок не было. Механика - через 2-3 года стажа.
Мда... и откуда у человека, прочно научившегося ездить на автомате, а на механике сдавшего только экзамен три года назад и забывшего ее как страшный сон, вдруг через эти три самые года образуются навыки, нужные для механики?
Мда... и откуда у человека, прочно научившегося ездить на автомате, а на механике сдавшего только экзамен три года назад и забывшего ее как страшный сон, вдруг через эти три самые года образуются навыки, нужные для механики?
В таком случае человек сам должен делать выбор. И это нормально, что в 21-м веке у части людей нет желания глохнуть, кряхтеть и подпёрдывать со светофоров.
Он на меня орал, когда я перед поворотом 2-ю включала, вырывал из рук рычаг и ставил нейтраль.
Сначала я собиралась написать про свой опыт. Я наоборот - училась на механике и езжу только на ней. Недавно для интереса пыталась поездить на автомате. Страшно и понятно, что на улицы с движением выезжать не нужно. У меня действия не автоматические. Постоянное чувство, что чего-то не хватает. Учиться на механике не сложно. Мне хватило 20 с небольшим занятий, ничего вы не будете путать. Я не гений вождения и ничего не путаю.
Если вы забываете, на какой вы передаче, в конце концов, в момент, когда забыла, просто скиньте на нейтраль и переставьте на ту, что сейчас нужна по скорости. Учить должен нормальный человек.
Но потом я прочитала этот коммент. Вы реально думаете, что человек, котрый вырывает рычаг у ВОДИТЕЛЯ, понимает, как водить машину? Что он вообще нрмальный. Зачем вы с ним живёте? Вот после фразы "засунь своё мнение себе .. или уходи нах из машины" вы зачем с ним остаётесь? Вы же не самая страшная на свете и не сама глупая :) Вы вполне достойны жить с тем, кто не будет вас материть.
Спасибо, думала, я одна такая. Для меня ужасна даже сама мысль, что только повернёшь - и надо несколько раз дёргать ручку и нажимать это грёбаное сцепление или перед поворотом тоже. Это вместо того, чтобы просто наслаждаться ездой и смотреть за знаками-светофорами.
Наверное, на стоит больше пробовать.
Ваш муж просто искусно залил вам в уши, что вы тупая, что вы не справитесь. Поверьте, там ничего сложного, все справляются. Сцепление нажимается безо всяких задумываний. Просто сбросьте комплексы, навязанные вам этим... не могу сказать про него ни одного хорошего слова. И спокойн учитесь на механике.
Автор сообщи координаты где ты ездишь, чтобы я стороной это место обходил.
По этому я тех кто сдавал на автомате или тех кто сразу сел на автомат за водителей не считаю, надо сначало на механике пару лет и уже потом на чём хотите.
По этому я тех кто сдавал на автомате или тех кто сразу сел на автомат за водителей не считаю, надо сначало на механике пару лет и уже потом на чём хотите.
Кого и кем считает какая-то виртуальная Лера, мне как-то до сиреневой звезды. Зачем заниматься мазохизмом и сознательно отказываться от того, что облегчает жизнь? Или непременно надо создавать трудности и затем их героически преодолевать? Вы это "тупым" американцам, ездящим поголовно на автоматах, скажите, что они не водители. Для них, наверное, Ваше мнение очень важно.
Кого и кем считает какая-то виртуальная Лера, мне как-то до сиреневой звезды. Зачем заниматься мазохизмом и сознательно отказываться от того, что облегчает жизнь? Или непременно надо создавать трудности и затем их героически преодолевать? Вы это "тупым" американцам, ездящим поголовно на автоматах, скажите, что они не водители. Для них, наверное, Ваше мнение очень важно.
Просто Вы не умеете водить вот и всё, мкпп простейшая в управлении, на то что бы научиться переключаться всего то неделька ушла, а ощущение габаритов и т.д. в течении месяца. А после второго месяца да же и не замечаю когда именно периключаю, езжу как будто на автомате и про пробки всё фигня, было много. Нет ничего сложного, тут главное практика практика и всё, месяц два и никаких проблем, а автомат это уже для тех кто не хочет учиться водить.
Просто Вы не умеете водить вот и всё, мкпп простейшая в управлении, на то что бы научиться переключаться всего то неделька ушла, а ощущение габаритов и т.д. в течении месяца. А после второго месяца да же и не замечаю когда именно периключаю, езжу как будто на автомате и про пробки всё фигня, было много. Нет ничего сложного, тут главное практика практика и всё, месяц два и никаких проблем, а автомат это уже для тех кто не хочет учиться водить.
Скажите это "тупым" американцам.
А уж в городских пробках, наверное, как классно уметь водить, дёргая ручку и вытанцовывая на педалях!
Скажите это "тупым" американцам.
А уж в городских пробках, наверное, как классно уметь водить, дёргая ручку и вытанцовывая на педалях!
И что тут страшного? Часто бываю в пробке, нет ничего сложного и даже не разу не напрягает. Проблемы с механикой только у новичков и как правило это быстро проходит от недели и до месяца, а дальше кайф от вождения.
У них жизнь совершенно другая и дороги явно по лучше, а у нас в стране дороги далеко не самые лучшие и порой ***.
В другой теме тоже написала лучше всего нанять инструктора и потренироваться, как выше написали правильно хуже всего когда учитель муж ( когда я ездила поначалу это был ужас крики и ор мужа) . В итоге выезжала рано одна (чтоб никто не орал над ухом) и ехала на работу медленно, со временем страх прошел , но на это наверно ушло месяца три..
В другой теме тоже написала лучше всего нанять инструктора и потренироваться, как выше написали правильно хуже всего когда учитель муж ( когда я ездила поначалу это был ужас крики и ор мужа) . В итоге выезжала рано одна (чтоб никто не орал над ухом) и ехала на работу медленно, со временем страх прошел , но на это наверно ушло месяца три..
То что медленно это правильно, я первое время то же боялся и не разгонялся более 40 км/ч, а спустя немного времени начал нормально ездить.
аааа кабздец какой! КАК?! Вы мне объясните КАК можно перепутать педали? Это все равно, что перепутать правую руку с левой. Вы ноги там, что ли скрещиваете? Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.
Не умничай слышь! Водила от богов вот такие и влетают в столб до поры до времени!
аааа кабздец какой! КАК?! Вы мне объясните КАК можно перепутать педали? Это все равно, что перепутать правую руку с левой. Вы ноги там, что ли скрещиваете? Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.
Ну как то девушка сдала на права, значит умеет. Сейчас очень и очень сложно сдать, гайшник сразу видит умеешь или нет.